Какое счастье, когда тебя понимают!

Фадеева Ангелина
   Тысячу раз люди и сами говорили эту фразу, и слышали ее от других. И все равно, когда встречают взаимопонимание испытывают такое счастье и опять говорят эту фразу. Прочла несколько статей о счастье и испытала большую радость от того, что пообщалась с людьми, которые прошли через ту жизненную школу, которую и я прошла. Чувствую родственные души. Это конечно очень укрепляет.

   Я научилась сохранять спокойствие тогда, когда тебя ругают, унижают и т.д.  Научилась искренне прощать обидчиков, не тая в душе зла на них. Научилась понимать их, сочувствовать им, по мере возможности помогать. В любых жизненных ситуациях оставаться спокойной. Все в моей жизни устраивает. Все, что нужно у меня есть. Желания мои исполняются. Можно сказать, что живу счастливо.

   А вот как прочту какую-нибудь статью родственной души, теряю уравновешенность. Да так неожиданно. Счастье и радость просто переполняют. Даже не знаю хорошо это, или плохо. Но это состояние мне очень нравится.
   
   Оно дает мне толчок, стремление что-то делать. Хочется подарить другим состояние радости и тепла. В настоящее время в моем окружении нет единомышленников. И поэтому, когда читаю статьи родственных душ, то чувствую, что я не одна, нас много. Когда-нибудь мы встретимся все вместе, будем понимать без слов друг друга и наполнять счастьем и радостью себя и окружающее пространство.

   И хочется воскликнуть, какое счастье, когда тебя понимают. Желаю всем, чтобы вас понимали.