Тогда я позже к вам зайду? Хорошо?

Небылицы Татьяны Письмоносицы
fabulae
Муз вернулся
Марина Кунутова
******



Как обычно не везет?... Я так поняла, Мариночка, что для вашего
Муза обычное дело уйти  в загул?
Дверь ведь открыта)))  Вот он и ушел))
Муза нет)))упс((
Кто-то умыкнул? Интересно кто? А давайте попросим Пенки его найти))
Проведем расследование.
Старый Бармен нам создаст пикник по этому поводу))
Как по какому?
Что Муз пошел  по рукам  Ладненький на вид, а может даже по ногам.
Вы не слышите, никто не кричит, что он кому-то отдавил ноги и оторвал руки?
Я? Нет я не слышу))
Боюсь, чтобы он мне голову не оторвал))
С него станется))
С кем-то  тихо за чайком, с кем-то просто спит?
Ну он и наглец))
Ему что с вами не спалось и чай,что не из той заварки?
Но зато у них стихов Явный перебор?
Так вот почему ему там лафа))
А вам что, только лишь головная боль?
Где он этот вор?
А вор это кто? Тот кто украл Муза?
Муз  потрепанный придет, грязный, но живой?
И где он так мог загрязниться и по истрепаться?
Что он?
Полный идиот так порвать с вами?
Это вы точно описали его характер))
Так хватит сидеть у открытой двери и тошнить))
Пойдем с допросом к тому, кто  поманил вашего Муза и предъявим ему ноту протеста))
Потребуем компенсацию за  то, что стихи не пишутся в жуткой тишине.
Муза нет и некому эту тишину нарушить и устроить кавардак в доме))
Вор виновен, что теперь очень грустно вам)).
Пусть возвращает пропажу)))
Вы его прощаете?
Когда?
Когда вычислите, где Муз, стащите, устроите ему банный день??
А зачем?
Понятно, это чтобы смыть все грехи его прогулок на стороне и способности создать новые стихи?))
Тогда я позже к вам зайду? Хорошо?


09.05.2015