Предсказатель

Светлана Зимина 2
Яркое солнышко Бабьего лета! Оно было удивительно теплым и ласковым. Я поднялась на крыльцо, которое было обьято солнечным светом. Двери дома были открыты, так как на крыльце было теплее чем в доме.

На верхней ступеньке сидел наш Рыжик и правой лапкой умывался в сторону прихожей. Я вошла в дом и сказала мужу,

- Рыжик кого-то намывает. К нам сейчас кто-то придет.

- Да? - вопросом отозвался муж.

В кухне, выложив из пакета продукты, принялась готовить обед. В этот день мы решили сварить щи со свежей капустой. Когда вода в кастрюле закипела, я опустила в нее мясо, дождалась когда вода вновь закипит, добавила небольшую головку лука, лаврушку, посолила, установила на плите среднее пламя, и пошла в комнату.

- Все сделала, газ убавила, теперь пусть варится. Часик подождем и добавим все    остальное, морковь, капусту, картошку, укроп, петрушку - сказала я мужу.

- Угу, - отозвался он, глядя в телевизор.

Прошло не больше пяти минут, как раздался звонок в калитку.

- Кого это несет? - спросил муж.

- Я же говорила, Рыжик кого-то намывает, вот и пришли.

Не  выходя во двор, крикнула с крыльца:

- Открыто, заходите.

Калитка тихонько отворилась, и в проеме появилось лицо мужчины с соседней улицы.

- Проходи, проходи, чего  встал, через порог не разговаривают.

- А у Вас собаки нет? - спросил он.

- Нет, - ответила я.

Сосед прошел во двор, в его руке был листок бумаги.

- Чего ты задумал? Опять в суд, что ли собрался? Понравилось?

- Да нет, просто есть возможность провести центральную канализацию за счет города, но надо собрать подписи. Ты побегай, а я выбью - сказал сосед, о цели своего визита.

А однажды, когда на улице стояла жара, наш Рыжик забрался на шкаф, и улегся там калачиком.

- Смотри, - сказала я мужу. - Рыжик на шкаф забрался, а ведь так он делает только к холоду. Разве может быть холод среди такой жары?

Но к вечеру поднялся ветер, пошел дождь, а после дождя погода действительно изменилась, и на улице здорово похолодало.

Вот такой у нас Рыжик предсказатель.

фото автора 2014г.