Упущение

Александр Грайцер 2
Я видел сон подробный как кино,
Сюжетом из забытого уж века,               
Я собирался ехать далеко,               
Уже купил плацкартные билеты,
И поезд все никак не отходил,
Сновали люди в спешке по перрону,
И я стоял у поезда, курил,
И набивались люди по вагонам.
Он ждал чего-то  и я тоже ждал          
И непонятно было, в чем задержка?
Я пристально рассматривал вокзал,
И отошел от поезда за чем-то.
Когда же вернулся, поезд отходил
И тронулcя уже состав груженный,
И если бы хотел, то я вскочил
Бы на подножку первого вагона.
Но он мне показался грязен, мал,
И я решил вскочить вагоном через,
Но предо мной пронесся весь состав,
И оказались запертыми двери.
И с той поры преследует давно
Меня тот сон внезапным пониманьем: 
Неужто жизнь моя как то кино -
Цепь нереализованных желаний.