Глубинка

Владимир Инин
Я никогда никому не рассказывал.
Где я родился и как прошли мои школьные годы.
Наверное теперь, когда уже всё прошло, можно рассказать.
Я родился в одном селе километров наверно 300-600 от любого города.
До 18 лет я вообще никуда не выезжал
Как живёт глубинка? Отвратительно.
Денег нет. Ничего нет. Полный и нескончаемый.
Не многие такое видели
Я видел хаты покрытые соломой
Мазанки, сделанные из глины.
Из того, что практически разваливается у Вас на глазах.
Вы думаете мы в глубинке живем богато?
Я Вам расскажу поподробнее
Что пола в домах нет
Я Вам серьезно говорю
Нет пола.
И это в 2015-м
У меня просто рука не поднялась написать какой там был пол.
Его красили потом, когда в 1975-м появились доски
Его там красили может пару раз
Это ужасно.
Напишите, что легенды не оправдали надежд.
Это  будет красиво.
В 2016-м - от меня: нет слов. ничего не изменилось

Там невозможно взять где-то дров. Их просто нет.
Это поле. Там только трава. 30 километров вокруг - нет ничего