Вне общепринятого закона

Екатерина Великовская
Даже у тебя были свои взлеты и падения, по крайней мере, ты так говорил.

Но я знаю, что мы говорили о достижении цели и мне очень жаль, что ты проиграл. Я действительно думаю, что в тот момент, когда ты спотыкаешься, можно попробовать новую стратегию. Но твои голоса в голове стискивают виски и все катится прямиком к черту. Не слушай тех, кому все равно. Ты инвестируешь в своё личное понятие о том мире, который успел воспринять.  Просто знал игру и действовал. Знал её, не зная ничего, это был как фальстарт, ради одного единственного ответа на вопрос о том, что в твоей голове пошло не так. Я не знаю какие пути нашлись для того чтобы ты убежал, но сейчас вижу твой след. Когда люди говорят, тебе лучше помолчать. Не вписался в общепринятое состояние. Это не столкновение, а простое непринятие о сосуществовании. Люди устают кричать, ведь все что у тебя есть это поражение, а у них есть компромиссность.

Напротив ты сидишь, но почему-то ни разу не посмотрел по сторонам. Твои движения слишком безобразные, для того, чтобы включить хоть часть в целостное понимание. Теребишь  кольцо на левой руке, будто хочешь что-то сказать. Но ты не говоришь. Значит, есть что-то поважнее. Если абстрагироваться от внешних признаков, я узнаю в тебе черты своего прошлого, хотя звучит парадоксально, ведь ты и есть моё прошлое. Ты есть всем и ничем. Вне времени это будет слишком для тебя знакомо? Поношенная рубашка говорит о том, что для тебя неважно положение вещей в системе построений , ты просто проходишь мимо того, что других людей заставляет тормозить. Любимые потертые кожаные ботинки говорят лишь об очевидном : " ты ушел. ты навсегда ушел." Вернемся обратно. Я не опишу больше черты лица, не скажу о твоем голосе. Нам не стоит обращать внимание на то, каким есть твой внешний вид, потому что в целом это слишком явное недопонимание.

Пока ты дышишь, есть еще немного времени. Я знаю, что у тебя была причина, стиравшая тебя, как болезнь. Изнутри вырывая по частям кусочки памяти и оставляя внутренний голод. Не забывай принимать лекарства. Я слышу это в твоей голове. Тебя не излечить. Слышу каждый гребанный шепот, который есть в твоем сознании, ты знаешь, чем заканчивается подобная безобразная конструкция. Ты знаешь, но молчишь, просто в ожидании того, что я открою тебя как головоломку. Ломаешь свою цепочку жизненных вещей только ради игры. Ты хотел работать и повторял снова и снова, чтобы я не потеряла свою естественную оболочку и признала свои самые мелкие недостатки, потому что тебе они не дали добраться до вершины. Я хочу тогда это нарисовать. Ты смотришь?

Не думай о моей безопасности. Ты вечно в поисках всего нового и неизведанного чтобы утолить боль поражения.  Люди они вне твоей культуры. Вот сначала ты улыбаешься и бежишь вперед к своим мечтам. Но они лишь твоё привидение, лишь твоё собственное желание обмануть самого себя, по этому, когда ты разбиваешься, врезаясь со всей дури в своё же собственное зеркало, получается что-то вроде обратного отсчета. Ты как бы открыл для себя лишь одну сторону, один угол, под которым еще никто никогда не смотрел. Ты боялся потерять время, потому что это было единственным реальным представлением для тебя. Ты начал теряться, потому что никто не говорит, что делать. Поэтому оставляя стены в своем личном распоряжении, взялся за игру. Сначала безумно красиво и безбожно,  а потом все пошло вне твоего контроля. Открой глаза.

Проблема в вере. Я не принимаю бога, как очередной медикамент. Кто-то мертв, но постучал в двери. Тебя сдавливает пульсация от собственного же страха и недопонимания, но, кстати, ничего сделать не пытался. Слишком много слов. Слишком много. Я люблю твою отстраненность и неприступность, люблю твою грубоватую манеру отвечать вовсе не то, что спрашивали, но при этом всегда смотреть в глаза. Да, вот именно так, как сейчас.