Игра

Екатерина Картакова
"Давай сыграем в игру, которая называется  пять вопросов - сказала Марго, потягивая кофе. В течении этого дня каждый из нас задаст друг другу по 5 самых разных вопросов, любых, которые только придут  в голову.

"Давай, ответил ее собеседник, явно желая понравиться - давай будем делать вещи, будоражащие наше сознание, вещи , которых мы раньше не делали."

"Я,пожалуй ,начну" -бодро заявил Макс, не дав девушке начать новую фразу. Марго удивленно подняла бровь.  Полуденное солнце нежно подчеркивало янтарный  блеск ее  карих глаз.

"Расскажи про свои первые эротические фантазии? Сколько тебе было лет ?"- нагло улыбаясь, спросил он.

"Это может показаться странным, но мне было девять. Это был нечаянно услышанный анекдот, рассказанный взрослыми на кухне, и он тогда просто поразил мой жадный детский ум.
Как сейчас помню, он был о француженке. Как она лежит в постели между двух мужчин , и говорит " Жан, зажигалку! Поль, сигарету. Ах, бедная моя мамочка, если бы она только узнала , что я курю! Я помню, представляла  себя на ее месте,  явно ощущая при этом себя в возрасте молодой женщины". Марго загадочно улыбнулась .

"Интересно", хмыкнул Макс , закидывая руки за спину, ему порядком надоело сидеть в людном кафе, и он то и дело смотрел на улицу, бурлящую за окном .  "А ведь мы и не задумываемся ,глядя на проходящего мимо милого ребенка, что в его голове может твориться подобное."

Он лениво потянулся и предложил Марго пройтись. Пока они расплачивались, следующий вопрос был уже напремете.

"Твое самое приятное воспоминание" - губы миловидной брюнетки расплылись в ехидной  улыбке .

"Ты знаешь , у меня был роман с одной очень горячей девушкой , и поскольку это было летом мы занимались с ней любовью везде , кроме постели . Это был и ночной пляж и заброшенный склад и лес.

"Максим, ты по-моему  увлекся" -заливаясь ядовитым смехом , сказала Марго и закурила. "Давай  к сути"

Они облокотились на парапет. Макс, взял дымящуюся  сигарету с отпечатком красной помады, задумчиво сделал затяжку , отдал ее обратно Марго и продолжил.

"Так вот, ты же знаешь, что я повернут на тачках. Но то , что под конец нашего романа придумала она меня просто убило! В хорошем смысле , конечно. Представь только: минет на скорости.  Я за рулем . Ночь. Трасса хоть и была пустая, но я испытал достаточно противоречивые чувства. Вот это-то и запомнилось ."

"Принято,- выкинув окурок, сказала Марго." Теперь ты ."

Они дошли до парка. Макс сел на лавку и задумался. Марго встала над ним и посмотрела в его открытое , красиво-бесстыжее и полное ленивой уверенности , лицо.  Ее палец скользнул по закрытым губам Макса, заставив оттопырится (чертовски сексуально ) его нижнюю губу. Зная это , он , конечно , слегка прикусил этот наглый маленький пальчик, и они оба вдруг почувствовали резкое приятное томление где-то внизу живота.

Марго , в этот момент, безвозвратно тонувшая в его голубовато-зеленых глазах, как -будто опомнилась от его неожиданного вопроса в лоб.

"Когда мы ,наконец, займемся с тобой любовью ?"- совершенно с невозмутимым видом  спросил он  и его руки обняли ее упругую попу.

"Так не честно ! -еще минуту назад шикарная томная брюнетка,
завизжав как пятилетний капризный ребенок , бросилась из его объятий . "Какой же ты не терпеливый!" -игриво засмеялась она.

Макс расхохотался. "Ладно, иди сюда". Я уже придумал свой вопрос. "Расскажи мне про свои фетиши"

Марго усевшись на лавку, смешно болтала ногами. Ее взгляд метался по весеннему ясному небу , ресницы взмывали то  вверх, то вниз. Она еще пять минут поразмышляла , разглядывая цветы на пестрой лужайке , затем начала рассказ .

"Знаешь, некоторые мои парни , с которыми я ни один месяц встречалась только потом догадывались о моих предпочтениях. А так сразу никто , пожалуй, не интересовался. Мне даже самой интересно стало." - поправив волосы , сказала она.

"Чтож, я не супер опытна , но и не девственница . Мне нравятся ролевые игры , у меня не было опыта с женщиной , с секс-игрушками тоже не знакома.
Однако , уж если быть совсем откровенной , то ,наверное, мне нравиться и всегда нравилось доминировать , в большей степени, чем подчиняться. Но я постоянно пыталась  подавить это в себе.

Все мои отношения начинались с моего изначального желания. С возрастом манера поведения укрепилась , партнеры менялись, как мои куклы Barbie из далеко детства. Когда мне надоедала одна, покупалась другая . И с ней я тоже проигрывала определенные , избитые сценарии . С каждым мужчиной у меня все проходило по одному  шаблону, с некоторыми  ( особо творческими) в этот шаблон привносились какие-то новые идеи, что случалось давольно редко.

Еще меня пугала моя любовь держать все под контролем, я ждала каких-то сюрпризов , но , увидела , полное отсутствие фантазии у большинства моих мужчин. А потом я просто приняла свою истинную сущность альфа-самки, и теперь абсолютно счастлива " - закончила Марго, резко выдохнула и посмотрела на Макса.

"Очень , очень подробный ответ" протянул он и его лицо медленно приблизилось к ее лицу для поцелуя .
"Как интересно ..." - сказал он почти в ее губы, и его язык дотронулся до ее блестящих и ровных зубов и атласных губ.

За эти пять или десять минут поцелуя они рассказывали друг другу как нежно, страстно , горячо и грубо они хотят сегодня рвать одежду , ласкать , покусывать  и сжимать в объятиях, задыхаясь от взаимного желания .
 
Немного успокоившись и переведя дух, парочка направилась  в кино.
 
"Чья там была очередь, вопрос задавать ?" -немного погодя спросила Марго, наверняка зная ответ. И продолжила- "расскажи мне про свою первую любовь".
 
Макс вздохнул, череда воспоминаний пронеслась в его сознании . В глазах появился оттенок светлой грусти, но он все же начал свой рассказ.

"Если думаешь,  я скажу , что она была старше меня и опытней, то ты ошибаешься . Наоборот , на 5 лет младше. Она чем-то напоминала мою маму чисто внешне , как мне потом сказали. Когда я смотрел в ее детское , еще совсем наивное лицо, то не мог поверить , что это человек так незаметно , совершено не прилагая  усилий , так легко вошел в мое сердце. Я вначале пытался бороться с этим светлым чувством, я терзал себя, я знал , что кроме платонической любви нам ничего не светит. Она не любила меня, и я чувствовал это. Ей было приятно общество взрослого парня, влюбленного в нее до безумия.  Меня покорила в ней ее непосредственность , живость и неуемный жадный ум . Фантазии , которые возникали порой у нее в голове просто  поражали меня. Я не ожидал  этого от школьницы, но это меня в тоже время и привлекало.  Но мы тогда, к сожалению, могли  довольствоваться малым. Спустя пару лет мы уже делали почти все , кроме традиционного секса.
Встречались долго, я терпеливо ждал, когда она будет готова. Но , когда этот момент настал ,он обернулся для нас боком. Я толком и ничего не успел сделать , доставив ей при этом жуткую боль. Мы потом почти  сразу расстались. Для меня разрыв был очень тяжелым. Все же мы не потеряли связь: раз в пару-тройку лет в встречались за чашкой кофе. Я даже зачем-то женился , но мы в итоге развелись. Я так и не смог разлюбить ту, для кого я по сути стал и в тоже время не стал ее первым мужчиной."

"На  что пойдем, Макс ?" спросила Марго . Увлеченный рассказом и погруженный  в свои воспоминания  молодой человек и не заметил как они дошли до кинотеатра.   

Пойдем на "Форсаж" сказал он, доставая кошелек." Ты еще не устала от нашей игры ?"

" Я?- засмеялась Марго, и в ее карих глазах заплясали хитринки. "Нет , жду твоего вопроса как раз . Ты уже придумал ?"
 
"Давай после фильма? -не дожидаясь ответа сказал Макс , заходя в зал, нежно держа под руку свою спутницу.

Фильм они , конечно же , занятые друг другом, не смотрели. 

"Сколько у тебя было мужчин?-  вдруг спросил Макс , когда они уже вышли на улицу.

Марго серьезно посмотрела на него , и задумчиво закусила губу.
"Больше 10 и меньше 20" -игриво заявила она.
Макс засмеялся. "Ловко сказано" -подумал он, обняв ее за талию.

Тем временем на город постепенно начали надвигаться сумерки и от полуденного летнего зноя почти ничего не осталось, кроме редких ласковых солнечных бликов в листве .

Когда парочка подошла к красному  Ауди , Макс ловко, по-джентельменски открыл дверцу машины , приглашая Марго сесть.

Она окинула взглядом машину и на секунду остановилась, как будто о чем-то задумавшись. Затем  резко вскинула  руку , поправив каштановые волосы, улыбнулась и спросила Макса -" А у тебя когда-нибудь был секс в машине? ".
Ему показалось (или это все было игрой света?), что стоящая перед ним роскошная  брюнетка немножко покраснела и засмущалась.

Макс понял намек , и подойдя к ней вплотную, страстно поцеловал.
"Я так понимаю , мы продолжаем играть ? - не без иронии , спустя минуту заметил он.

Он пристально глянул ей в глаза , нагнулся к уху и прошептал с придыханием "нет", намеренно слукавив. "По крайней мере в этой" -сев  за руль, подумал он.

Когда они подъехали к парку на город уже легла тихая , летняя ночь. Макс вышел из машины , потянулся и облокотился на капот, посмотрел в небо и стал вдыхать ночной воздух.

Марго подошла к нему, и положила голову на плечо.

"Скажи мне, зачем тебе все это ?" с некоторой грустью проговорил Макс. "Ты разве не устала от череды похотливых  мужчин? От этого пустого , никому не нужного общения ?
Марго не видела в темноте его наполненных печалью глаз. "Это твой следующий вопрос ?" - попыталась пошутить она .

"Кстати, да . Пусть это будет следующим моим вопросом"- процедил Макс, даже и не думая шутить.
 
Марго сбросила маску непринуждённости и беспечности, ведь под покровом темноты никто не мог разглядеть , как поменялся ее взгляд. В умных глазах отразилась терпкая  печаль.

"Тебе , конечно , может показаться это диким: мне нужны эмоции. Я ими питаюсь. Как бы тебе объяснить- я своеобразный наркоман. Я кинестетик и визуал. Без эмоций мне никак. Может мое потребительское отношение жестко бьет по некоторым . Но я  всегда стараюсь быть честной с самой собой и с другими. Единственное напрягает , что общепринятые нормы морали много не позволяют.

Сексуальная  притягательность появилась во мне очень рано , еще до того как я начала осознавать ее. Когда мне исполнилось 12 лет мое тело сформировалось, на меня начали засматриваться мужчины. Мой детский ум сначала не понимал , потом меня стали раздражать эти похотливые взгляды, а спустя еще пару -тройку лет я стала получать безумное удовольствие от этого.

Чем старше я становилась , тем изощреннее были мои приемы . 
Мне нравилось сводить мужчин с ума наблюдая за их реакцией , при этом удовлетворение моих сексуальных потребностей было для меня вторичным. 
В рукаве у меня всегда было достаточно козырей , и пожалуй, абсолютно для любого мужчины."

"А как же любовь? Ты разве никогда не влюблялась ? " - воскликнул Макс.

"Бывало и влюблялась . Но это потом очень быстро проходило. Меня снова начинало тянуть на новые впечатления и новых людей.
В начале я пыталась бороться и давить это в себе , но в итоге  смирилась. Мне всегда нравилось самой влюблять в себя людей "

"Я тебя понял "-задумчиво протянул он. Вдруг его грустное настроение неожиданно резко переменилось . "А мне просто хочется с тобой целоваться" - заявил Макс воодушевлено. Он сгреб ее в охапку и потянул на заднее сидение. "Ты какая-то грустная, я срочно должен поднять тебе настроение". Он так резко приободрился, скинув с себя всю хандру , как будто только что выпил литр кофе.

"Погоди "сказала Марго кокетливо, "я должна задать тебе вопрос, пока не забыла." Они сидели на заднем сидении , Марго была сверху , она обвила Макса ногами и гладила его непослушные вихры.
"Ты согласен с условиями наших отношений с тобой ?
"Да, сказал он уже не думая , и его язык докоснулся до нежных губ Марго.
 "Ты обещаешь не преследовать меня , когда мне захочется все прекратить?"
"Да" выдохнул он и снова поцеловал Марго, и его глаза закатилась от бешеного удовольствия.
 
Если бы можно было сравнить их ощущения и чувства со стихиями, то это , наверное, был бы разлив реки , сход лавины , огонь вырвавшийся за рамки костра, контролируемого человеком или вулкан , который долго тлел, сдерживая свои порывы, для выброса лавы с такой интенсивностью и напором , который свойственен только природным явлениям . 

Когда на часах было уже давно за полночь, они пили чай у Макса дома.
"Знаешь, что"- сделав большой глоток ,сказал Макс , я никогда еще не встречал таких откровенных девушек как ты. Мне это очень нравится в тебе . Я уже не говорю,  обо всем остальном . -сказал он ,нарочито смутившись . "А что будет , если я всё же влюблюсь?"

Интересная игра , да ? - ухмыльнулась девушка.
"Да, ничего особенного. Поломает немножко , попереживаешь, потом смиришься. Такова жизнь."

На утро после прекрасного секса в душе, они выпили по чашке кофе , нежно воркуя друг с другом , не торопясь собрались и поехали каждый по своим делам. День выдался ярким и солнечным. Сколько Макс не звонил ей впоследствии , сколько не писал - ответа не было. Через 2 месяца печаль немного утихла, но он все еще иногда погружался в приятные воспоминания .  Спустя год они случайно встретились на заправке. "Привет" , глядя в пол пробормотал Макс . Она стояла в соседней очереди, цветущая, и потрясающе элегантная.

"Скучал по мне ?"- с нежной и снисходительной улыбкой спросила она. "Забавно" -подумал Макс и его вдруг осенило. Ведь это был ее последний пятый вопрос. "Есть немного ", прошептал он , но когда поднял глаза , ее уже нигде не было.
Больше они не виделись.

"""
Летний зной щекотал лица прохожих, асфальт плавился , жизнь шла своим чередом. Когда  миловидная брюнетка, зайдя на одну из столичных заправок, расплачивались за бензин - к одной из колонок подъехала красная Ауди. Из нее , рассовав кошелек и телефон по карманам , вышел смазливый парень в модных рваных джинсах и стильной рубашке.  От заправки на встречу к нему шла девушка с пронзительными карими глазами, и с дымящимся кофе в руке . Поравнявшись с ней, Макс широко улыбнулся, с твердым намерением познакомиться . Они стали болтать о всякой ерунде , жадно глядя  друг другу в глаза и за эти пару минут в голове Марго проносились разные варианты развития событий. Макс предложил припарковать машины и попить кофе в ближайшей кафешке. 

"Извини, но у меня совсем нет времени играть в игры " -сказала она и , изящно села в машину.

Макс заворожённо проводил ее взглядом :"Давай будем делать вещи, будоражащие наше  сознание , вещи ,которых мы раньше не делали" почему-то пронеслось у него в голове.