Вундершвайн- чудо свинья, по-немецки

Алексей Малышев Сказитель
На фото у поросенка
развит лишь огромный мозг, при диспропорции  и чахлости мясных и жировых участков карликового тельца.

                УМНЫЙ ПОРОСЕНОК,
                ИЛИ ВУНДЕРШВАЙН
                ( чудо свинья, по-немецки)

Мой родной городок Зеленогорск находится в прекрасной и просторной Сибири.
Его чистенькие улицы, украшенные рябинками, ранетками, белоствольными березками успокаивают глаз каждого, кто пройдет по ним.
Ах, извините, дорогой читатель!
Я не представился вам!
Зовут меня Коля, Коля Лихобабов.
История, приключившаяся со мною, началась тогда, когда по местному радио объявили в городе борьбу за выживание.
Тут случайно попалась мне книга с редким названием:
Свиноводство в Сибири.
После того, как я прочитал ее, то решил твердо заняться свиноводством. Только оно поможет вывести из кризиса страну и обеспечить выживание...
На своей старенькой машине ехал я в совхоз «Искра» , славящийся поросятками, не только здоровенькими, но и привитыми от всех болезней.
Проехав центральные улицы деревни Орловка, я неожиданно увидел скучный пустырь и потерял ориентиры.
Тогда спросил у местных бабушек, где найти дорогу на свинарник.
Одна из них даже подсела ко мне в машину и вскоре я увидел предмет моих надежд.
Свинарник поразил меня строгостью и деловитостью.
На въезде в свинарник возвышалось сооружение, похожее на голубятню бедного человека. Из старых досок сбитый небрежной рукой поденщика настил, украшался маленькой фанерной будкой с крошечным оконцем.
В будке сидел не голубь , а дедушка Фрол, заглядывающий из окошечка на машины, покидающие свинарник.
Иногда он выходил из будки и требовал , чтобы посетители показали содержимое мешков.
Я поставил машину рядом с охранным сооружением, поздоровался с дедушкой Фролом.
Утомившись объяснять гостям, что и где находиться, Фрол молча указал перстом, куда мне идти.
Наконец-то!
Вижу маленьких, розовых поросяток, с прозрачными ушками и копытцами.
Яркие лампы -грелки светят в уютных клетках, где юные поросятки сосут молочко у могучих мам и нежно похрюкивают.

Увидев своими глазами свинокомплекс, я сам решил окончательно:
-Только поросенок, только он необходим нашей семье.
Полный светлых надежд уехал я домой. Вечером, не спеша, за вечерним чаем, рассказал о поездке на свинарник супруге.
Жена подошла практически к вопросу свиноводства, взяла кулинарную книгу и стала читать раздел «Блюда из поросятины».
Она разжевывая слова , читала первый абзац -«Поросенок с хреном».
В ближайший выходной я уже чистил сарай на садах.
Выкинул все лишнее. Выбелил стены, застеклил битые окна.
Привез свежую ржаную солому.
Сам присел на сено, стараясь представить, как здесь будет хорошо поросеночку.
Подготовка закончена!
Я еду за «рассадой» . Так на местном жаргоне называют маленьких поросят.
С первым волнением , прижимая к себе отстиранный и отглаженный мешок, спешу к заветной клетке с малышами.
Мускулистые девушки-свинарки ловко выхватывают прямо от свиноматки розовых, недовольно визжащих поросят.
Строгий начальник в очках,регулировал напольные весы.
Наконец-то! Маленькое визжащее чудо возиться в мешке, стремясь вырваться на свободу. Ему не нравятся долгие формальности.
Но ведь так и должно быть: все проходят через взвешивание, чтобы стать единственным хозяином поросенка.
А строгий начальник долго регулировал гирьки, чтобы как можно точнее определить вес поросеночка. Когда наконец, строгий начальник отправился записывать вес на бумажку для бухгалтера.
Но тут развязался мешок, потому как поросенок отчаянно бился в мешковине и зубами откусил завязку.
Я бросился к весам, стремясь схватить проказника. Но куда там!
Свиненок пронесся молнией между рядами клеток и сквозанул в одну из них.
Он хорошо помнил клетку своей мамы, а я то понятия не имел , в какой клетке он жил до встречи со мной!
Но строгий начальник вдруг улыбнулся мне ласково и обнадеживающе:
-Не грустите! Берите вот этого!
И с этими словами он подхватил пробегавшего мимо весов другого розового поросеночка и быстро сунул в мешок.
-Взвешивать не будем, у меня глаз-алмаз!
И он вложил мне в руку бумажку прежнего взвешивания...

Когда я приехал домой, жена долго придумывала  имя поросенку.
Она придавала большое значение имени домашнего животного. Наконец, после долгих споров, решили звать его Борей.

Боря- имя звучное и легко запоминающиеся.
Поселив Борю в стайке на садах, мы потеряли покой и сон.
Трижды в день лили мы для Бориса супчик и питье.
После стали добавлят рубленую зелень.
Аппетит у поросенка был замечательный, но внешне свин не изменялся, оставаясь  небольшим.
Тогда по совету опытных свиноводов, я стал месить корм с особыми добавками.
Обычную дробленку мешал с говяжьим жиром и приправой для вторых блюд.
Иногда мы готовили для Бори особые блюда.
В день работника сельского хозяйства жена готовила ему кашу под соусом «бе-шамель».
Но чаще я сам готовил Боре, навещая его два раза в день.
Мой приход поросенок чувствовал и когда я отворял дверь в сарай, он встречал меня стоя на задних ножках, упираясь в пол розовыми копытцами. Передними ногами он небрежно  трогал низкую дверцу-вход в собственную клетку, нетерпеливо похрюкивая.
Его умнющие красноватые глазки буквально сверлили меня...
Казалось, он прекрасно понимает, зачем я кормлю его так вкусно.
Поросенок насквозь видел мои намерения.
Мои мечты о беконе и жареной колбасе были известны ему...
Его розовый пятачок жадно втягивал воздух, принюхиваясь к запаху корма.
Но неожиданно дружеское похрюкивание сменялось неприятным визгом . Визг был пронзительный и неприятный.
Соседи по саду стали обижаться и жаловаться:
-От вашего поросенка покоя нет ни днем , ни ночью. Наверное вы плохо кормите его, потому что он визжит , как голодный.
После таких упреков, я тщательно прожаривал крупу, долго варил, добавлял молочную сыворотку и пищевые добавки, типа приправа для борща фирмы « Магги».
Но ничего не помогало. Боря продолжал капризно визжать, оставаясь таким же маленьким и худеньким, как в день его покупки.
Я посоветовался с ветеринаром. Привез его на сады, осмотреть свиненка.
Ветеринар не признал поросенка больным.
-Он скорее нервный, чем -то напуган. Добавь ему в корм мелко порезанный пустырник.
Снова я старался , как мог. Кормить его стал три раза в день.
Всякий раз, когда я выливал корм в корыто, у Бори сверкали умнющие глазки, внимательно смотревшие на меня.
Но стоило только мне взяться за дверную ручку, как снова раздавался ужасный визг.
Я готов был кормить его кашей с маслом, лишь бы не слышать этого ужасного визга.
Даже находясь на работе, я не забывал о поросенке ни на минуту.
В пять вечера я стремглав бежал в гараж, садился в машину и мчался на  свой сад.
Скорее! Кормить! Не опоздать!
Телепатическое воздействие на меня домашнего животного было очевидно.
Внимательный взгляд поросенка влиял на меня.
Мне постоянно казалось, что он голоден, что его надо срочно кормить.
Неожиданно поросенок стал расти в голову, она стала несоразмерно большой, а тело оставалось маленьким, карликовым.
Приближалась осень.
Сотрудники моего отдела, в учреждении , где я работал, напомнили мне, что я обещал угостить их поросятинкой.
-Что вы так напугались?-улыбаясь , говорили сотрудники.
-Всех поросят когда-то закалывают, для того их и растят!
Легко им рассуждать!
Сердце мое бедное сжалось, но я решился...

Я  приехал на сад, стараясь держаться твердо.
Приготовив ножи и миски, выпустил Борю прогуляться перед садовым домиком последний раз.
Прохожие, идущие мимо моего домика, восклицали удивленно:
-Такого маленького   резать собрались? Стыдно!
Наконец я стал ловить Борьку, потому что заходить назад в сарайчик он не желал.
Поросенок нашел изъян в заборе и молнией сверкнув между моих ног, проскочил к соседям.
Я побежал на соседний участок.
Борис уже сидел на руках у сердобольной старушки, владелицы сада.
Ласково почесывая ему за ушками, старушка приговаривала:
-Не пугайся , маленький! Злой дядя с ножом, не посмеет тронуть тебя!
Когда я стал требовать отдать мне мое животное, старушка вручила  мне хорошие деньги, выкупив Борьку.
Я уложил в нагрудный карман несколько купюр, не понимая, что мои мучения кончились.
Поросеночек, сидя на руках у новой хозяйки, сверлил меня хитрющим взглядом красноватых глаз.
Экзамен на выживание и инкубацию во враждебное общество он несомненно сдал!
И только потом я узнал, что на свинокомплексе есть не один такой талантливый и умный пятачок. Они никогда не вырастают больше размеров малышей, но взгляд! Сверлящий взгляд свинячьего гения невыносим. Каждый раз их пытаются отправить на бойню, но тварь ловко выпрыгивает из кузова машины идущей в один конец на мясокомбинат. Если трудно схватить обычного  поросенка, то этого вообще невозможно, он подобен тени или ракете. Укусы такого порося очень сильные и болезненные.
Вырвавшись, супер-поросенок убегает в отдел новорожденных и подложившись, сосет какую-нибудь свиноматку, пока его не вычислят. С возрастом они становятся необычайно красивыми, появляются кудряшки, удлиняются изящные ножки. Копытца напоминают оленьи. Красота тоже важна в жизни. Цинично убить такую мисс свинью труднее. 
Старые поросята седеют и напоминают матерых авторитетов типа Горбатого из фильма «Место встречи изменить нельзя». Сердобольные русские бабушки с дефицитом общения полностью покоряются гипнозу таких визгливых поросят и кормят их как родственников. Знатоки вздыхают-декоративная мини-порода. Вот такие они, авторитеты свинячьего мира. Чудо-свинья, Вундершвайн.


Авторы Екатерина и Алексей Малышевы