Один парень. И смех и грех

Мир Когнито
Живёт в нашем подъезде один парень. Который интересен тем, что … Ну, короче, что-то у него в детстве случилось такое, что сейчас он вообще не говорит и ничего, видно, не умеет. (а ему где-то около 30)
(хотя … он приезжает к своим родственникам каждое лето из Молдавии. И в прежние годы приезжал с отцом, с которым каждое утро куда-то отправлялся. Возможно, и на какую-то работу. (ибо возвращались они потом где-то к вечеру.)
Но сейчас отцу, видно, недосуг, вот он и прислал сына одного в Оренбург.)
Поэтому и сидит он, этот парень, круглые сутки (не считая ночи) у подъезда и считает ворон (или красивых девушек, которые проходят около него. И которые его явно воодушевляет.) Или прохаживается (с важным видом) туда-сюда по асфальтовой дорожке мимо дома.
(за что, видимо, местные мальчики-подростки уже прозвали его кентавром.)
Или, вдруг выйдя на эту дорожку, наклоняется и поворачивает голову влево (или вправо). Наверно, чтобы заглянуть за угол дома. (стоя у 4-го подъезда 6-подъездного дома) Ну в общем, он кого-то там высматривает.
А еще он дружит с некоторыми пожилыми женщинами из нашего подъезда.(выражая при встрече им умиление)

Так вот, о чём я-то хотел рассказать? А всё предыдущее, как вы поняли – это прелюдия. И, надо сказать, что в прелюдию эту надо добавить и то, что я сейчас не совсем здоров
(болит нога, да и поясница. Остеохондроз, врачи говорят. Говорят,  а что толку? Уже сколько месяцев с этим мучаюсь. Ибо таблетки помогают, но с переменным успехом.),
и поэтому быстро ходить не могу, а еще и хромаю при ходьбе.

Итак, сев сегодня ужинать, я с прискорбием обнаружил, что в моих запасах нет колбасы, неизменного атрибута моего ужина. Что оставалось делать? Только бежать в магазин. Который, хоть и находился в 5 минутах ходьбы (но это для здорового человека), но времени до его закрытия оставалось всего полчаса. Поэтому я вприпрыжку стал собираться. И также вприпрыжку  спустился к двери подъезда, открыл. Один парень сидел на скамейке.

После чего я «бегом», как мог, побежал к магазину. Но, добежав до следующего дома, вдруг ощутил,что не взял с собой кошелёк. Что оставалось делать? Только бежать вприпрыжку в свою квартиру, а сначала до подъезда. И это расстояние, на моё удивление, я преодолел с феноменальной для себя скоростью! (и при этом даже вспомнил афоризм одного из моих коллег в интернете: сытые – часов не разумеют.)
Но вот я уже у подъезда! И тут … вдруг слышу оглушительные аплодисменты! Поднял голову. И увидел: это мне хлопал Один парень.

Вот поди ж ты! И смех и грех!