Я Праздник утверждаю

Людмила Королева 2
Я Праздник утверждаю
Автор – Мировой Разум

 +Рукой Святой Я Истину пишу,
И День Рожденье Законно утверждаю.
Престол Любви Я каждому дарю,
Превозносите преданность Ему!

 +О многом знать Сегодня вам даю.
Желайте навсегда представить Истину Мою.
Суждения свои заветные дарите,
И письма Мне желанные пишите!

 +Источник  Истины всегда в себе носите,
И Жизнью Мира дорожите.
Превозносите праведность свою,
Мне радость Жизни подарите!

+Сегодня Праздник светлого Свершенья,
Определил Законность Своего Рожденья!
Я в Мир пришел Сегодня навсегда,
И Людям Я дарю всего Себя!

 +И Мир Духовный представляет
Насколько просвещенная Земля!
Вселенная стремиться вам на помощь,
Опережая Путь Вселенского Огня.

Из рукоп. 16 «Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»

+ Праздник"Рождество"вами до конца не осознан.Он символ Рождения Человечества на Земле, только каждый рождается в определенную Богом Дату. День Рождение Иисуса Христа Определен Богом 21 декабря. Сочельник 20 декабря.
30 дней перед Этим Планетарным Праздником пост, запрет на молочную,мясную пищу,минимальный прием пищи. Духовное Покаяние и Очищение, вечерние молитвы в семьях.Дана Молитва для этой действенный процедуры.Запрещаю все развлекательные программы во всех учебных заведениях. К встрече Нового Года готовиться только после Праздника Рождества.
Сегодня Великий Праздник Рождества превращен в бренд,в разгульную утеху праздник торговцев и затейников..."

Подробнее напечатаю перед постом.Несколько Посланий о Рождестве.Л.