***

Иман Вешнетова
Да что есть я, и что есть ты? Всего лишь некие фигуры в общей сумме какого-то числа населения этой планеты. Я была твоим маньяком, я была твоим Желтковым, а ты Верой Николаевной. Тварью, которая меня отвергла. Такова истина. Обижена я или нет -- все бред! Я такая какая я есть: негативно настроенная. Такое мое состояние уже привычно многим из моего гребанного окружения, которое я сужаю, пока не перейдет оно вовсе на ноль. Нет для меня понимания, и не надо. Не надо, ибо все попытки будут тщетны -- все попытки ложь!
 Заприте свои комнаты, заприте свои комнаты, друзья! За что вы наблюдаете за тем, как некое стадо трепещет перед своим лжепокровителем? "Лже-", "Лже-", "Лже-" -- эту приставку можно использовать ко всем иным словам, что находятся в словарном запасе Погорелова или Даля ( даже к слову "ИСТИНА" или  "ПРАВЕДНОСТЬ" ). Перегорит вся проводка капилляров, аорт и вен, что разносит эту гниль по всему вашему механизму. Вы не люди - вы лабораторные мышки, поддающиеся гипнозу, не способные к мышлению.
 Крысы перегрызли полотна Ван Гога -- как прискорбно. На что похожи ваши души, насколько истощены они. Больше не владеют эти нити худощавые вашим разумом. Почему? Потому что его более не существует. Потому что в том месте, где должны были цвести ваши миры -- пустота, в том месте, где располагаются обычно ваши душевные богатства -- пыль. Вы погибли. Вы погибли полностью, во всех значениях, что существуют, кроме физического. Вы уже есть ничто, порождаете и воспитываете ничто. Последних людей вы убиваете, упекая в изоляторы, надевая на них смирительные рубашки. Что вас ожидает дальше?