старый лодочник

Сахарный Человек
Старый лодочник 70 лет прожил в маленьком деревянном доме,который стоял одиноко в лесу. Старый лодочник теперь живёт у самой кромки, за которую долго боялся переступить,но решился,иначе не был бы лодочником.
У него морщины и веснушки, а ещё доброе лицо. Его зовут Жора.
Я зашёл к нему однажды,совсем случайно, он делал пшеничные лепёшки на обед. Он рассказал мне свою историю.
Когда Жора был юнцом,то всегда тайком брал дедовскую шляпу,привезённую некогда из Мексики, а потом со всех ног бежал в своё тайное местечко,где целыми днями мог играть в моряка, крича каждый раз, едва заслышав малейший шорох:"Полундра!".
Дом детства опустел,когда не стало Фреи - бабушки Жоры. Тогда он дал себе клятву - никогда не жить рядом с морем,во чтобы то ни стало.
Только вчера, через 5 лет с момента, когда Жора переступил порог дома "maritime de l';me",он решился приблизиться к морю, познакомиться с ним по-новому, почувствовать его.
"Я успокоился. Я решил,что буду лодочником. Я крашу лодки в самые разные цвета, я рисую на них море, я рисую на них старых китов и свободных чаек, а потом на этих самых лодках отправляюсь в морские объятия. Иногда я беру с собой прохожих, таких же,как и ты, которые мимо,да не на долго. А потом подолгу смотрю им в лицо и вижу,как что-то внутри у них меняется,как лица их озаряются улыбкой. Наверно, я был тем,кем всегда хотел быть, делал то,что всегда хотел делать. Я дарил людям новый глоток, я дарил им надежду,я оживлял их давно потускневшие глаза"
Из собственных черновиков "Жизнь Леона".