Записки аборигена. Отдых в Крыму

Галина Черникова
Первые отдыхающие к нам в поселок заехали где-то в 61-м году. Мне тогда было 6-7 лет, но я хорошо их помню.Лица не помню, а своё ведение их, помню. С ЛЕНИНГРАДА! О, такой далекий- волшебный город...Там, наверное, все богатые и кушают много конфет, потому- что тетенька угощала шоколадными конфетами и подарила мне две ленточки в косы.Ленточки не атласные или капроновые, а такие мягкие, шелковистые и в полосочку. Ни у кого таких не было. Я помню даже, что плата за жильё была 50 коп в сутки)))
Мама радовалась и я была довольна.
Прошли десятилетия и , с легкой руки "тетеньки", мы продолжали пускать отдыхающих. Наверное целый город прошел через наши жилища?!
В 2000-м году я на 2 года съездила в Италию , в Римини - город Международного туристического бизнеса. Работала там и подсматривала- училась..
Приехала и начала вкладывать деньги из года в год в строительство и улучшение номеров, как в Европе чтоб было! Стиль выбрала гостинички - классика, чтоб там всякие балясины- колонны- лепнина- фонтанчики...
В 2013-м заработала и вложила в строй материалы.
ВСЁ ЛОПНУЛО! ВСЕ МОИ 60 ЛЕТ коту под хвост.
Понимаете, туристический бизнес только тогда в стране будет развиваться, когда туристы будут из вне страны привозить свои деньги. А , если турист россиянин и в России отдыхает, то просто крутятся одни и те же деньги.
 В 2014-м у меня была ОДНА семья, не поверите - ДВЕ ПЕНСИОНЕРКИ С ПИТЕРА)))
В этом году - НИ ОДНОЙ! Ни одной, КАРЛ!
Точка.