Творчество в жизни моей. 2 часть

Юля Рудакова
"Творчество в жизни моей-1"
http://www.proza.ru/2015/08/01/1413

Я уже рассказала о рисовании, шитье и вязании на спицах.
Думаю можно продолжить. Что там еще осталось?
Крючок. Писательство. Стихи и рассказы. Вышивка.Что-то подзабыла...

Много чего еще есть.
По мелочи всякое-разное. С детства и гораздо позже, когда постарше стала освоила. Некоторые вещи уже взрослой научилась делать. То что пришло в более осознанном возрасте. Что-то когда переехала в Израиль.

На новой родине попробовала бисероплетение, декор бутылок, бисерную мозаику, декупаж. Много чего, всего и не упомнишь. Что казалось интересным, то и пробовала. А что не пробовала, скорее всего лень было. Как не смешно, но мне тоже бывает порой лень.

Все мое рукотворчество помогало и помогает пережить не самые радужные моменты жизни.
Оно меня отвлекает.

И я отвлеклась от главной темы.
Темы творчества с раннего детства.

ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ.

Вязание крючком начала осваивать так же еще в начальных классах.

Соседка научила сестру. Сестра ловко так управлялась с ним, вязала всякие салфетки. 

Мне стало любопытно попробовать.
Попробовала. Это воздушные петли. Это полу столбики. Это столбики. Это столбики с накидами.

Смотришь и все просто кажется. Раз-два, вот тебе и красота. Но мне эта красота оставалась непонятной.

Почему я вяжу, а тут нитка болтается? Раздражает.
На схеме нарисовано так, а у меня какой-то кусок судороги. В общем, интерес к этому делу быстро остыл. Честно сказать, до сегодняшнего дня восхищаюсь чужими работами. Самой мне терпения не хватает. Колупаться с одной петелькой. То ли дело со спицами! Там петель хоть триста штук набери. Быстро и интересно. Спицы куда интереснее. А крючок тоже пригодится. Например, им удобно детали сшивать.

Чем старше становилась, тем больше вязала спицами. Тем огромнее становилась гора маленьких клубочков.

Научилась вывязывать разные орнаменты.
Сама их придумываю и вывязываю. Но как не старайся, клубочки остаются.

Однажды вечером смотрела кино. Название его не запомнила, но в душу запал медвежонок в руках у девочки-героини фильма. Он был связан самыми простыми полустолбиками крючком.

А ведь это идея! Надо попробовать.
Оказывается, совсем не обязательно выдумывать какие-то сложные узоры. Можно легко и просто вязать разные игрульки-смешульки.

Попробовала. Получилось.
И пошло-поехало. Теперь бывает специально нитки покупаю для игрушек. А еще то что уже надоела носить, распустила. Потом в игрушку перевязала. Красота! И море положительных эмоций.

Пригодились мне мои "полустолбики"
Какие-то узоры я все равно научилась вязать. Цветочки-лепесточки, но ИГРУШКИ - еще одна моя тайная страсть.

ВЫШИВКА.

Хорошая у нас была соседка тетя Лиза.
Как в гости не зайдешь, она постоянно что-то рукодельничает.

То крючком вяжет, то шьет, то вышивает.
Я маленькая, любопытная. Мне все интересно.
Хватало же у нее на нас на детей терпения.

К матери подойдешь по какому-нибудь вопросу она вечно "Отойди, не мешай. Отстань, я занята. Оставь в покое, дай отдохнуть." А к тете Лизе когда бы не зашел, она покажет-расскажет-научит.

В этот раз мы с ней вышивку крестиком осваивали.
Достала соседка пяльца. Показала что и как. Все поняла. Все усвоила.

У матери выпросила полотенце вафельное.
Удобно на нем вышивать. Там уже готовые квадратики есть. Нитки шерстяные рассоединила, чтоб потоньше были. Картинку нарисовала: кораблик бумажный по волнам бежит. На пяльца одела и с азартом в глазах за работу принялась.

Хорошо получается. Красиво.
Кораблик зеленый. Волны синие.
Маме на восьмое марта подарила.
Родительница моя особой сентиментальностью не отличалась. Не стала она мою первую вышивку хранить. Полотенце использовала по назначению - на кухню. Со временем оно затерлось,  поистрепалось и сначала на тряпки пошло, затем полетело в мусорное ведро. А я... я больше никогда не вышивала крестиком. Как топором отрубило.

До сих пор чужими работами любуюсь, но сама близко не подойду.

В старших классах открыла для себя другую вышивку. Гладью. Очень понравилось. Увлеклась.

Гладью вышивать казалось мне проще. Для нее не надо клеточки-квадратики. Нанесла на ткань узор и стежок к стежку в свое удовольствие. Это как рисовать штришками. Тут еще мода пошла на футболки с вышивкой. Сама себе красоту ваяла.
И футболку. И куртку. И салфетки. Работала и с мулине-ниточки вышивальные. Вязала спицами, а потом вышивала узоры с цветочками и завитушками.

Это как любовь с первого взгляда. Одна и навсегда. К глади еще и ришелье добавилось. Сидишь себе долгими вечерами возле телевизора с пяльцами в руках. Хорошо. Уютно.

Сейчас нет-нет, да достану нитки с пяльцами. То кофточку вышью. То салфеточку.

Остается поведать как во мне писательский талант открылся. Но, думаю, это вынесу отдельной темой.

Так что продолжение все-таки следует...)))
"Творчество в жизни моей-3"
http://www.proza.ru/2017/01/31/963