бросив всё, убежит вперёд

Сахарный Человек
Я хочу научиться называть именами дни и месяца, а ещё времена года,сменяющие друг друга так быстро в последнее время,что я даже не успеваю кинуть якорь, даже не успеваю освоиться. Я хочу написать на стене "Гони,гони прочь". Я хочу...
Не имею понятия,в каком направлении двигаться и как прожить хотя бы день без самодельного сборника стихов.
Как Есенин писал письмо к женщине, так и я напишу письмо,только кому-нибудь в Северную Столицу,чтобы передать в нём осень.
Осень с ароматом леса, шишками, переливами внутреннего состояния,а потом и вовсе вниз по наклонной. Скажи мне ,что мой удел катиться куда-то, с закрытыми глазами,держа в руках маленькую бутыль, которую прибило к берегу, в которой людские слёзы. Скажи мне,что я могу повести за особой остальных,если только не опущу руки,если только не буду вредной. Скажи мне,что я увижу когда-нибудь Венеру также близко,как Сатурн однажды в июльскую ночь.
Скажи,что всё возможно,если очень этого пожелать,скажи,что всё не напрасно.
Я даже не знаю,нужно ли мне это будет через год,через два, через 7. Но я точно знаю,что вторая я, подтрунивающая над птицами,которые привязываются к крыше старого дома, хотя сама того не подозревая, привязана к человеку, дарующему каждый новый день свет, никогда не уйдёт, закрыв дверь до конца. Оставив свой след, бросив всё,убежит вперёд, но обязательно вернётся в лице другого человека.