За стеклом

Энн Эй Джи
- Мне кажется, там будет лучше!- сказала Кира, сжимая руку Альберта Леонидовича.
- Но эта же квартира в том районе, где живет моя семья!- слишком грубо ответил Альберт Леонидович.
- Ты обещал...
- Послушай, Кира, я тебя безумно люблю, но я не могу просто взять и оставить свою семью. Регина этого не переживет и мои детки еще слишком малы.
- Три года ты обещаешь ...- Кира еле сдерживала слезы.
- Уже совсем скоро я разведусь. Мы поженимся!
Кира - очень красивая девушка из хорошей семьи, студентка четвертого курса экономического факультета. У девушки слишком много поклонников, но три года назад она познакомилась с директором ресторана " Касабланка", и все ее мысли были о том, как увести его из семьи.
- Мы уже полгода не отдыхали, в театре не были три месяца, да и вообще лет сто никуда не выходили!- Регина села к своему мужу на колени и обняла его.
- Работа отнимает много сил и времени. - сказал Альберт Леонидович, глядя равнодушно на свою жену.
- Ясно. - Регина пошла на кухню.
Альберт Леонидович пошел следом. Приобняв  ее, прошептал:
- Полетели через пару дней на острова. Надоел этот февраль. На неделю. Ты, я, океан и устрицы.
Регина очень любила устриц. И, когда Альберт Леонидович, тогда еще просто Бертик, студент факультета Технологии и бизнеса, пригласил студентку факультета Педагогики и психологии развития ребенка, в ресторан, она очень хотела устриц, но у Бертика не было столько денег. И он пообещал, если Регина выйдет за него замуж, то в скором времени она будет кушать устрицы каждый день. Альберт Леонидович сдержал слово. Они были счастливы семь лет. Но три года назад Альберт Леонидович встретил Киру. Что-то пошло не так. В их семейную идиллию кто-то влез. И Регина это чувствовала.
Но она знала одно, ее муж так и останется ее мужем. Она просто ждала перемен.
Карина проснулась посредине ночи в холодным поту. Она не любила свою младшую сестру, но в этом зарубежном городе, куда она давным - давно улетала подальше от своей семьи, сон, где она увидела свою сестру мертвой поверг ее в беспредельный ужас.
- Неужели ты правда веришь, что твой Альбертик бросит жену и детей? - заинтересованно спросила Алеся.
Алеся, близкая подруга Киры еще со школьной скамьи, и правда переживала за Киру.
У Киры было много поклонников, но она так беззаветно верила, что она и Альберт Леонидович будут вскоре по-настоящему вместе.
- Жену. Бросит только жену.- поправила Алесю Кира.
- Кир, пойми ты, три года обещаний... Его обещания ничего не стоят. Это пустое. Жена - это жена. Самое дорогое ему. А ты... Ну ты прости меня, ты как времяпрепровождение. Ну зачем ты тратишь на него свои лучшие годы?! Как умалишенная ждешь звонка его, а он к тебе идет, когда ему удобно...
- Алесь, не надо!- в глубине души Кира понимала, что истина в этих словах есть.
Кира набрала номер телефона, на дисплее высветилось "любимый". Абонент не отвечает. Спустя пару часов он все же перезвонил. Объяснил, что был занят на работе и что на неделю или дольше улетает в командировку.
Альберт Леонидович с женой улетел на острова.
- Может увидимся сегодня?- Кира больше всего на свете хотела увидеть его.
- Да, давай - уже давно Альберт Леонидович не называл ее девочка моя, и уже неделю он думал о том, что пора разорвать эту глупейшую связь. У него есть семья, самое ценное. Так нельзя. Он искренне сожалел. Ему было стыдно. Перед женой и детьми. Не перед Кирой. Кира - вещь. Которая больше не нужна.
- Я подумала такая метель сказочная, поехали попьем латте с малиновыми кексами в Стеклянный дом?! - обняла своего мужа Регина.
- Конечно, любимая моя.
- Через двадцать минут буду готова.
- Кира, сегодня не получится! Может завтра?!
- Да- она скинула звонок.
Альберт Леонидович и Регина сидели в углу ресторана Стеклянный дом, смеялись, пили латте, вспоминали забавные моменты с последнего отдыха, а на улице так беззаботно свирепствовала метель. Мимо шла Кира. Заплаканная, с растекшейся тушью. Шла от Алеси. Мимо. Так совпало. В метель. Увидев Александра Леонидовича и его жену, она остановилась.
- Как же я его люблю. И как жаль, что мое семейное счастье останется за этим стеклом. - подумала Кира.
- Что это чучело так смотрит?! Ты ее знаешь? - спросила Регина.
- Нет и знать не хочу. - Альберт Леонидович поцеловал свою жену.- Как же я ее люблю. Лучшая, неповторимая, единственная. Кира больше не была для него невероятно красивой, не была такой манящей, притягательной желанной. Она была проходящей мимо девушкой с опухшими заплаканными глазами, навсегда оставшаяся за стеклом ресторана.
- Наверное, эта девушка и есть его недавняя работа, отнимавшая много сил и времени. Мой муж и только мой. Все остальные всегда будут за стеклом.- подумала Регина, пронзительно посмотрев на продрогшую Киру.
Кира ждала его звонка. Она ожидала услышать многое, но услышав, что он ее бросает, она потеряла смысл жизни. Его слова полоснули ее сердце как тупым ножом.
Придя в квартиру, не в том районе, где живет ее семья, где уже не пахнет его парфюмом  и куда он больше никогда не собирался приходить, Кира взяла веревку и встала на стул:
- Мне кажется, там будет лучше...