Глава 16. Полюби меня снова

Эльмирочка Сафина
*the world is a cruel place*

Предательство - это нож в спину. Одно из самых страшных вещей, которые могут случиться с человеком. Медленная и мучительная смерть. Смерть доверия и близости. Намеренное унижение близкого тебе человека. Намеренный обман. Ложь о том, что человек может на тебя рассчитывать. Рано или поздно о предательстве становится известно. И самое противное, это осознавать, что достаточно долгое время к этому относились неискренне.

Но самое страшное, это когда человек предаёт самого себя. Свои взгляды, цели, чувства. Он ставит истинные свои желания ниже тех, которые внушают ему извне. Да, ты получишь популярность и славу, но этого ли это хотел? Останешься ли ты доволен пройденному пути?

Предатели были и будут. Мы ещё не раз их встретим на своём жизненном пути. Однако на чужом несчастье своё счастье не построишь. И всё это рано или поздно вернётся к ним...

*Дворец Анжелия. Главный зал*

День спустя, после визита Стюарта к семье Мардори.

Королева заканчивает своё вязание. С лёгкой улыбкой на лице она быстро и мастерски управляет длинными спицами. Её золотистые волосы как всегда собраны в пучок. Её бордовое пышное платье покрыто различными цветочными узорами, на тон светлее, чем само платье.

-Так... Она осталась во дворце? - говорит Анжела.

-Да, госпожа, - отвечает Эльфия и склоняет голову.

-Хорошо, следи за ней и дальше. Не дай ей покинуть свою истинную семью.

-Слушаюсь, госпожа.

-Стой, Эльфия! Не хочешь ли чаю? - Кричит Юля и несёт поднос со свежим завтраком для королевы и их дорогой гостье.

Старая служанка медленно поворачивается к королеве и смотрит на неё, как бы спрашивая разрешение. Анжела ей в ответ, конечно же, даёт согласие. Нельзя отпустить человека, который пришёл в гости, с пустыми руками. Ну... Или желудком.

*Утро во дворце Людвига*

Солнечное утро. Прекрасное пение птиц слышится за окном. Свежий морской воздух быстро пробирается в комнату и заполняет собой все её уголочки. В такую погоду, легко встаётся.

Длинные серые волосы героини раскинулись на всю белую подушку. Из глаз её больше не течёт чёрная смола, а кожа приобрела естественный розоватый оттенок. Сама же девушка даже не подозревает, насколько она прекрасно выглядит.

-Анна! Анна! Вставай быстрей. Сбежим, пока Эльфия не вернулась. - Шепчет женщина, одетая в чёрный плащ.

-Что? Зачем? Доброе утро. - Медленно просыпается девушка, потирая свои сонные глазки.

-Давай быстрее, пожалуйста. Нам больше не представится такой возможности, поверь. Подумай о Стюарте, ты же не хочешь оставлять его наедине с Александрой, не так ли?

-Ладно-ладно. Я встаю.

Через несколько минут подойдя к зеркалу, она испытывает совсем другие чувства. Её глаза покрылись будто матовой, чёрной плёнкой. Сама форма глаз стала будто больше. Но ей это очень идёт. В сочетании с пепельными волосами и худой фигурой, она и впрямь, стала в точности, как кукла. Проходит пару мгновений, перед тем, как она понимает, что может появиться в таком виде перед Стюартом и не испугать его своей внешностью.

Найдя в шкафу чёрное облегающее платье, длины выше колена, она быстро направляется к выходу. Пройдя за пределы сада, душистых ароматных цветов, великолепных статуй, любимых высоких пушистых деревьев, она чувствует боль в груди.

-Борись, Анна! Борись!

В её сознании появляются образы мёртвых детей. Они будто зовут её назад. Дышащие её любовью деревья, будто иссыхают на глазах девушки. Перед глазами, то и дело начинают появляться чёрные точки и тут же исчезать. Дойдя до определённого места, она останавливается и, вдруг, закрыв глаза и открыв их снова, оказывается в совершенно другом месте. Это берег. Это то место, где они сидели с Дэнхласом на скамейке и говорили о его предложении выйти замуж.

-Что это? Почему я здесь?...

Всё ещё до конца не осознав, что происходит, Анна снова бежит за пределы замка. Пробегая через деревья и статуи, на этот раз, она почему то испытывает к ним страх. Шаг за шагом, приближаясь к тому же месту, ей становится всё больнее и больнее. Странные страшные обрывки из воспоминаний, будто картинки пролетают перед её глазами. Достигнув той точки, она снова переносится к берегу и, на этот раз, падает на песок.

-Нет. Невозможно. Они заперли меня здесь! - Произносит девушка с наступающей злостью в голове и бьёт кулаком по песку. - Нужно было уже давно уходить отсюда. Зря я не пошла со Стюартом...

*В кабинете короля*

-Да как вы смеете? Запирать меня здесь именно тогда, когда я хочу вернуться к своим друзьям? Небось, насмехаетесь надо мной в тишине... Выпустите меня, сейчас же... - Кричит со всей злостью девушка. Размахивая руками меняясь в интонациях, всем видом показывая своё недовольство, возникает Анна.

-Нет. Тебе нельзя. Там опасно.

-Что? Извините?

-Королева Анжела хочет, чтобы ты осталась с нами. Здесь намного спокойней, чем у твоего любимого, поверь.

-...

-Доченька, мы не хотим, чтобы с тобой что-то случилось.

-Я хочу в Драгонс и точка. Вы можете мне прочесть целую лекцию о том, какие меня опасности там ждут, но я всё равно буду хотеть к своему любимому человеку. Этого не изменить, простите.

-Знаешь. Я расскажу тебе историю, а ты просто послушай. Ты уже знаешь, что мы с твоей матерью сильно поругались, отчего она ушла от меня. Кстати, у тебя её характер. Так о чём я? Ах, да. После ссоры я был сам не свой. Разгромил пол королевства и начал чаще пить. Никто не мог справиться со мной. Скучал сильно. Однако через несколько месяцев я всё же рискнул появиться в королевстве Анжелии. Я увидел её в интересном положении. Она была беременна. В последующем, мы узнали, что этот ребёнок оказался мой. Угадай, кто это был? Конечно, Дэнхлас. Тайно встретившись с ней в саду, я узнал, как она сильно по мне скучает и, как хочет вернуться домой, со мной. Естественно, мне хватило уже одного её ласкового взгляда в мою сторону, чтобы отдать ей свою судьбу и жизнь. Мы вернулись с ней сюда и жизнь снова наладилась. Она готовила, стирала, убиралась вместе со слугами. В жизни больше не видел такую королеву, которая бы сама гладила тебе рубашки. Я пил, но, даже после жёсткой пьянки, изругавшись из последних сил, в ответ она молчала. Никогда ничего тебе не скажет плохого, хотя была характером строгой. Она была идеальной женой. Однако... Наше счастье продолжалось не долго. В один прекрасный день к нам зашли два существа в чёрных плащах. В тот день твоя мама узнала, что беременна тобой и, в тот день она узнала, что ты будешь особенным ребёнком. По определённому стечению обстоятельств ей пришлось вернуться к Артуру. Всё это время я воспитывал Дэнхласа один со служанками. Самой близкой сердцем ему оказалась Эльфия. Прекрасный она человек, я скажу тебе. День за днём меня всё больше погружали в себя государственные дела. Всё реже я навещал её. В последний её день, день твоего рождения, я решил встретиться с ней. Ты не представляешь, как она была рада, что у неё родится дочь. Она готовилась. Вязала тебе маленькие сапожки, сшила розовенькую с жёлтыми горошинками одежду и мечтала о том, как вы с ней будете болтать по ночам... Она была очень взволнована в тот день. Я помню всё, до каждого мгновения. Как она умоляла не уходить и остаться ещё на чуть-чуть. Как она плакала. Но мне было пора идти. Я поцеловал её в последний раз. Поцеловал её в ледяные губы и ... ушёл.

И вдруг, его речь оборвалась. В горле образовался комок, а голос начал дрожать. Его волнение передалось и Анне.

-Отец, если тяжело рассказывать, то не надо.

-Я так любил её, Анна. Я так любил... Это больно. Очень больно, помнить всё до последней проклятой мелочи... Запах её волос. Вот... Будто сейчас ощущаю её фиалковые духи в комнате. Её белоснежные руки, что прикасались ко мне с такой нежностью, что я не мог произнести не слова. Её зелёные глаза, которые прожигали моё сердце без остатка. Я не сказал ей, Анна. Я не сказал.

-Что?

-Я не сказал тогда, как сильно её люблю. Я... Не успел.

Король сел. Закрыл лицо руками. И начали литься горячие слёзы по его щекам. И разрывает в душе невыносимая боль. И, даже если захочешь ты забыть человека, у тебя не получится. Реакции от судьбы будет ноль.

Девушка вышла из кабинета Людвига и присела на корточки и заплакала. Щёки её вмиг стали мокрыми от слёз. Ей жаль своего отца. Ей жаль, что всё так случилось. И теперь, она винит во всём этом только себя. Их любви выжить так и не удалось.