Выродок

Лор Психо
                Пролог
"-Каждый раз мне снится один и тот же сон. Зима. Поле. Я лежу на снегу. Мне так спокойно. Мне так хорошо. Я не чувствую холода и колкость мороза. Потом я вижу лепесток. Алый лепесток мака. Откуда же зимой мак, думается мне? Кстати, маки мои любимые цветы. Да, мне нравятся цветы, что в этом плохого? Лепестков все больше и больше, вскоре все поле становится алым, а я пытаюсь найти источник этого безумия. Потом я рву рубашку, и понимаю, что цветы растут у меня из груди. Правда бред? Вот и я не знаю что это значит, но чувствую скоро узнаю."

1513 г.
Матушка очень изменилась за семь лет моего отсутствия. Лицо сильно осунулось. Копна когда-то пышных смоляных волос, была подвязана в жидкий седеющий пучок. Синие глаза с оттенком фиалкового цвета, стали серыми и блеклыми. Жажда жизни пропала. Округлые формы, от которых когда-то представители сильного пола приходили в восторг совсем сошли на нет. Лоб резали глубокие морщины. Она больше не следила за собой, а ведь раньше она много времени проводила перед зеркалом. Помню...был еще мальчишкой, я заходил к матушке с утра, садился на пуфик и покорно наблюдал как та напевая спокойную мелодию, причесывала свои локоны, а после капала на шею капельку приятно пахнущего парфюма. Ох...те чудесные беззаботные дни!
-Ромальо, почему чай не пьешь? -вывела меня из воспоминаний, мать. Я тряхнул головой, отгоняя мысли о прошлом. Как истинный аристократ, я аккуратно взял фарфоровую кружечку и поднес горячий напиток к губам. Мама села напротив меня, нервно поглядывая то в окно, то на пьющего чай сыночка. Напряжение становилось сильнее.
-Может печенье? О, если бы ты знал какие замечательные ореховые печенья делает мисс Голро! Дать парочку? У меня осталось...
-Нет, не стоит, спасибо.-остановил я поток ненужных слов. Матушка резко замолчала. Похоже она не знала как дальше продолжать душить неловкое молчание.
-Получается, мы не виделись...-тихо начала она.
-7 лет.-закончил я фразу я.
-7 лет,-эхом отозвалась мать,-честно говоря, я даже не знала что с тобой и где ты...я бы не удивилась если бы узнала весть о твоей смерти.
Слова матери ранили меня.
-Я писал тебе вообще-то.-ядовито напомнил я.
-До меня не дошло не одно твое письмо, Ромальо.
Она сделала акцент на мое имя.
-Значит отец их перехватывал...
-Ох, Мальо, не начинай!-мать приложила руку ко лбу,-о покойниках либо хорошо, либо никак.
Я осекся, хотя мне до жути хотелось отвесить какой-нибудь комментарий в адрес отца. Выдержав паузу я вновь заговорил.
-Так, кстати...я так и не знаю...что с ним случилось?
-Его хватил удар, где-то около 3-х лет назад. Я ничего не успела сделать.
-Это не твоя вина...
-Хватит!-резко встала мать,-Я не хочу это обсуждать! Выбери другую тему для разговора!
Непонятный (хотя вполне оправданный) всплеск гнева, заставил меня потупить глаза.
-Лучше расскажи, как ты жил эти 7 лет? Ты работаешь где-нибудь?-уже спокойнее спросила она.
-Ролданис, Алхимическое отделение.
-Ты магистр?
-Да.
Ее потрескавшиеся губы дрогнули в слабой улыбке.
-Не зря мисс Мирар возлагала на тебя такие надежды. Она всегда говорила, что алхимия-твоя стихия.
-Да, я тоже это помню.
-И как в Ролданисе? Нравится?
-Ну...да...намного лучше, чем в академии.-я запнулся. Мать тут же  бессильно вздохнула.
-Я не хотел напоминать.
-Эх, от прошлого не скрыться, Ромальо, оно все равно тебя настигнет...хочешь...хочешь, отдохнуть в своей комнате?
Она резко перевела тему и это, поверьте, было к лучшему. Я был безумно рад, что мы не станем ворошить былые времена, хотя...местами мне этого хотелось. Я поднялся по деревянной винтажной лестнице. Изменилось все, кроме дома. Вот гостиная, с большим панорамным окном. В детстве я очень любил играть здесь, представляя будто я управляю дирижаблем. Тут же большой кремовый ковер, расшитый золотыми нитками, пианино, за которым по вечерам играла Ло...Ло...
Мои глаза быстро скользят по родительской комнате, комнате Долорес и вот...моя дверь. Не понятная мне тревога одолевает мое тело, заставляя его вздрагивать от неожиданного прикосновения матери к моему плечу.
-Все хорошо?
-Да. Все хорошо.
Матушка кивает и вставляет ключ в замочную скважину. Провернув ключик пару раз, замок щелкает и дверь в мою когда-то обитель открывается. В моей комнате пыльно и прохладно, однако все так и осталось на своих местах, как в последний день. Указательный палец провел линию по письменному резному столу из красного дерева. На подушечке пальца скопилась серая прослойка пыли, которую я почему-то с интересом разглядывал.
-Я не заходила в твою комнату. Оставила все как есть...только вещи сложила, а так все по-старому.
Я стряхнул серые катышки на пол.
-Если хочешь, я могу прибраться...
-А где Жизель и Кортни?
-Кто? Какие Жизель и Кортни?-сощурилась мать.
-Ну, домработницы. Где они?
-Ах, девочки. Я давно их отпустила, сразу после смерти Бенджамина. Я одна в этом доме. Зачем тревожить девочек, ради одной дряхлой старухи?
Я промолчал.
-Нет, спасибо. Если нужно я сам приберусь...матушка, я могу попросить оставить меня одного?
Мне показалось ее это обидело, однако она резко кивнула и направилась к двери.
-Ромальо...я если что внизу...как только устроишься, приходи ко мне.
-Непременно.
Дверь захлопнулась.
Я остался наедине со своими мыслями. В голове была полная неразбериха. Я бросил свой чемоданчик на диван и ослабил галстук.
-Фух. Мда, помотала тебя жизнь, Ромальо.
Я натура довольно поэтическая, поэтому мне свойственны монологи с собой. Комната казалась чужой и неизведанной, будто я в ней первый раз. Моя кровать была аккуратно застелена синими шелковыми простынями.
-Фу. Некогда не любил шелк. На нем невозможно спать.-шипел я.
Моя "коморка" была довольно темная. Готическим стилем разило ото всюду, кроме светлой полки, с которой свисало нежно голубое кружево. На нем же стояла фотография моей семьи.
Саркастическая улыбка расползлась по лицу. Рука потянулась и сняла загадочную вещицу. Мне тут всего лишь 7 лет, однако серьезности моего лица позавидует любой взрослый. Огненно-рыжие кудри зализанны назад грубой рукой отца, ручонки по швам, серый костюм сидит идеально и только веснушки добавляют какое-то задорство. Отец стоит рядом, по-наставнически держит руку на плече маленького сына. Перед нами на дубовом кресле сидит Вивиан(моя милая матушка) в своем великолепном элегантном черном платье с белым воротничком и подолом. Она как-то по-детски, очень мило улыбается и краем глаза смотрит на малышку, сидящую у нее на руках. На Долорес, мою младшую сестричку. На самого дорогого мне человека. При взгляде в невинные синие, как у матери, глаза, на черные кудряшки, сердце невольно сжимается. Не сдержавшись, я пальцем обвожу контур ее маленького личика. Даже в детстве она точная копия Вивиан. Хотя есть и какие-то нотки от отца. Я, в отличии от сестры не был похож не на одного из моих родителей. Ни черных кудрей матери, ни строгих скул отца, который тоже был брюнетом. Когда мне становилось интересно, в кого я такой уродился, матушка говорила, что я очень похож на ее деда, в молодости. Возможно, это действительно так, но своего прадеда я не застал, поэтому сравнить не могу. Слава богу шуток по поводу "похож на соседа" не возникало. Поставив фотографию на место я обессилено упал на кровать и закрыл глаза. Прошлое...звуки, слова, взгляды тех времен не давали мне покоя и похоже не дадут никогда.


1505 г. Осень.
В этот день я проснулся удивительно рано, не смотря на выходной. На часах 5:26.
"Мне вполне можно еще спокойно поспать пару-тройку часов". Но как старательно я не сжимал веки, сон так и не пришел. Не приятная тяжесть появилась в ногах, как только я дотронулся до пола. Неловко, я начал двигаться по направлению к двери. В коридоре было тихо, по окнам в гостиной стекали крупные капли от недавнего дождя. Тут, узрел я слабый свет исходящий из приоткрытой двери, которая вела в комнату сестры. Не долго думая, я решительно зашагал к комнатке Долорес.
-Ло, ты не спишь?-отчетливо шепнул я в щель. Послышалось громкое шуршание одеяла. Дверь приоткрылась и показалось круглое белое личико с большими синими глазами и густой косицей, перекинутой через плечо.
-Мальо?! Ты что так рано?! Ты на часы смотрел?
-Да вот, что-то не спится, и кстати, а что насчет тебя, чего ты не спишь?-парировал я. Ло нахмурилась.
-Вообще-то, дорогой братец, я всегда встаю рано!
-Ох, не хмурься, Ло! Мне можно войти?
Поразмыслив пару секунд, сестра кивнула и открыла дверь шире. Мне всегда казалось, что комната Ло светится изнутри. Ее мирок сильно отличался от моего. Светлая украшенная не навязчивой позолотой комната всегда вызывала у меня удивительное чувство спокойствия и безмятежности. Все полочки были уставлены красивыми фарфоровыми куколками с блестящими кудрями и яркими глазами. Всевозможные статуэтки ангелочков и прекрасных нимф стояли на каждом углу. Эти человечки забавляли меня. Также Долорес имела довольно неплохой запас литературы в своей комнатенке.
Сестрица быстро подошла к кровати и заложила пальцем страницу в очередной книге.
-Что читаешь?-заметив книжку спросил я. Ло явно растерялась.
-Да...так...ничего особенного. Тебе не понравится.
Моему взору предстала красная кожаная книга, на которой была изображена пара молодых влюбленных.
-Хм...Джена Этчер?
-Ну, да. Решила попробовать что-нибудь новое.
Я не понимал волнения сестры.
-Роман "Виноградная лоза" повествует историю юной девушки Оливии, которая несчастна...бла, бла, бла...собирает виноград...встречает свою любовь...Ах, так это обыкновенный девчачий рассказ?
-Ох, Мальо!
Ло нервно выхватила свое сокровище, прижимая к груди и унося подальше от обидчика.
-А кто говорил мне что "Фу! Я такое не читаю! Мерзость! Вот научные труды-это интересно!"-пародировал я тоненький голосок сестры. Та лишь закатила глаза и демонстративно дернула свою сиреневую ночнушку. 
-Ничего ты не понимаешь! Иногда тоже хочется расслабиться!
-Расслабиться?-исподлобья глянул я.
-Да!-сжала кулачки Ло. Я широко улыбнулся и подскочил к ней.
-Тогда я-большой и страшный волколак поймаю и разорву тебя в клочья, милая Долорес!
С этими словами я подхватываю сестрицу и перекидываю через плечо.
-МАЛЬО! НЕ НАДО! УРОНИШЬ И СЕБЯ И МЕНЯ!-еле сдерживала смех Ло. Я лишь продолжал кружить ее.
-Нееет! Я не Мальо, а злобный и кровожадный волколак! Ауууу!
Несколько секунд спустя мы оба залились явно не самым аристократическим смехом и рухнули на кровать.
-Ро...Ромальо, умеешь ты поднять настроение!-отдышалась девочка.
-Вот так! Помнишь что ты мне обещала?-я аккуратно приподнял ее круглое личико за подбородок.
Она смотрела прямо мне в глаза.
-Улыбаться...
-И?
-И никогда не сдаваться.
-Вот, а то ты начинаешь пугать меня. Не забывай, тебе нельзя грустить, малышка.
-Пока ты со мной, мне не будет грустно. Спасибо тебе.
Мне становилось страшно при виде грустной Долорес. Сестра- самое прекрасное, что может быть на всем белом свете. Она необычайно умна, добра, скромна, обладает всеми качествами присущей настоящей леди. И все это сочетается с невероятной красотой. Ло-идеальна во всем, и я признаться честно, рад всем достижениям сестры. Но не бывает все так хорошо...три года назад ее начали мучать головные боли. По-первости все было терпимо. Боли были нечастыми и мы с родителями сводили все либо на погоду, либо на недосып или переутомление. Но вскоре все стало хуже, спустя несколько месяцев, боли доводили Долорес до криков по среди ночи и вырывания волос на голове. Все были очень напуганны и никто не знал, что это такое, с чем это связанно и как с этим бороться. После осмотра врачевателя, нам стало все понятно. Это была страшная и смертельная болезнь, про которую было хорошо известно только богам. "Черный лотос"-какое красивое название и какой страшный приговор для 11-летней девочки, и ее семьи. Ло всегда была развита не по годам и конечно же она знала про это заболевание, и про исход этого недуга. Не один целитель, врачеватель, шаман, ясновидящий был не в силах помочь моей малютке. Она таяла как снежинка в теплый весенний день. Сестра перестала ходить, есть и всячески взаимодействовать с внешним миром. Сильно исхудавшая она только спала и стонала в перерывах. Ужасно видеть, как самый дорогой тебе человек мучается, но ты никак не можешь помочь ему...хоть как-то облегчить страдания. Каждый день утром и вечером 14-летний рыжий мальчик стоя на коленях и заливаясь слезами, молился всем богам, лишь бы те пощадили Ло и оставили ее на Земле. С мамой, папой и братом. Состояние Долорес становилось все хуже и хуже. Родители похоже смерились и теперь начинали привыкать к мысли о том, что скоро их милая дочурка может оставить этот мир. Но я не мог мириться с этой мыслью. Ночью я тихонько пробрался в комнату к сестре(родители не пускали меня к ней, дабы не травмировать мою и так слабую психику). Это была не та Ло, которую я знал. Это был скелет, обтянутый серой кожей. Глаза провалились, губы высохли и побледнели, волос было очень мало. Мне стало так страшно. "Нет, это не Ло! Это какое-то чудовище! Где моя сестра?"
-Мальо? Это ты?-шептала она.
-Да, Ло, это я.
Сомнений не осталось, это моя милая сестренка.
Глотая слезы, я подошел к ее кровати и пересилив собственный страх, сел на край.
-Зачем ты пришел, Ромальо?
-Я хотел увидеть тебя.
-Ну и как? Хороша я?
-Ло...
-Нет. Я знаю. Я чувствую как тебя трясет, это нормально. Даже мама отводит глаза, когда моет меня.
-Долорес, прошу...
-Я слышала, как они с отцом вчера обсуждали мои похороны. Представляешь, Мальо, они обсуждали какой гроб лучше. А ведь я еще жива, но похоже не надолго.
-Прекрати.
-Что? Что прекратить?-сестра повернула свою голову, сверля меня мертвецким взглядом,-разве я не права? Мне неделю назад исполнилось 12. Ромальо, 12 лет! И вот так все закончится?! Неужели к этому я шла все эти годы? Родители уже похоронили меня! Ты вспомнил обо мне только сейчас! Вы! Вы оставляете меня самой бороться с этой болезнью! Каждый день до ужаса похож на предыдущий! Я будто блуждаю в дремучем лесу, а кроны деревьев лишь плотнее смыкаются надо мной, окончательно закрывая небо! Я умираю, братец, и тут ничего не попишешь.
Неведомая мне волна гнева окатила меня.
-Сейчас же замолчи, Долорес! Хватит! Мне осточертело слушать это нытье! Думаешь ты одна страдаешь? Не думала, что возможно я и родители тоже мучаются из-за твоей болезни!?
Глаза сестры широко распахнулись и наполнились слезами. Гримаса боли исказило ее и так пораженное лицо.
-Да...как ты можешь говорить мне такое! Мне осталось жить какие-то...
-ВОТ ИМЕННО! ЖИТЬ! ЭТО ГЛАВНОЕ СЛОВО!
-Да что ты несешь?!-плача кричала девочка,-я всегда знала, что всем будет только лучше без меня! Ты никогда меня не любил, поэтому и не заходил! И мама и отец! Я не нужна вам!
-Ты знаешь, что это не правда!-схватив ее за плечи, крикнул я.
-Какая теперь разница! Я все равно умру...
-НЕТ!-я с силой тряхнул ее(поражаюсь, как я ее не поломал),-ЗАТКНИСЬ И БОРИСЬ! Я НЕ ВЕРЮ, ЧТО КАКАЯ-ТО ТАМ БОЛЯЧКА ПОГУБИТ ДОЛОРЕС ЭЗОР! Ты должна быть стойкой!
-Я не могу...
-МОЖЕШЬ! Просто не хочешь! Клянись, что ты не умрешь!
-Это не возможно обещать!-плакала сестра. Я лишь сильнее сжимал ее костлявые плечики.
-Клянись!
-Ромальо!
-КЛЯНИСЬ ИЛИ ТЕБЕ ПРИДЕТСЯ СДАТЬСЯ БОЛЕЗНИ И УМЕРЕТЬ!
-Я...
-Давай!
Сестра разразилась плачем и криками, но я продолжал гнуть свою линию. "Клянись, клянись, клянись!" Говорил я.
-КЛЯНИСЬ!
-Нет!
-КЛЯНИСЬ!
-Я кл...
-КЛЯНИСЬ!!!
-Я КЛЯНУСЬ, КЛЯНУСЬ, ЧТО Я УБЬЮ В СЕБЕ ЭТУ БОЛЕЗНЬ! Клянусь! Клянусь!
Слезы мощным потоком полились из глаз девочки. Я прижал ее голову к своей груди успокаивая и себя и ее. Она кричала, до боли сжимая мои плечи. Я помню с каким ужасом родители ворвались в комнату, как они начали ругать меня, однако Ло встала на мою защиту, потребовав моего постоянного присутствия. Я никогда не относился к ней как к больной, даже наоборот. Когда родители боялись лишний раз посмотреть в ее сторону я заставлял ее вставать, разрабатывать руки и ноги.
Это дало свои плоды. Спустя месяц Долорес начала сама есть, спустя еще месяц ходить, а потом сама спустилась по лестнице. Сестра начала набирать вес. Головные боли мучали ее все реже, а вскоре и вовсе прекратились. Не знаю как, но к 14 годам она полностью вернулась к нормальной жизни. Конечно "Черный лотос" все еще жил в ней, но пока Ло была сильнее недуга, этот "цветок" не распускался. Однако страх того, что сестра может превратиться в "живого мертвеца" жил где-то глубоко в моем мозге, а для меня это было самым страшным кошмаром.
-Мальо?
-Хм?
-Ты чего?
Я понял что все это время не мигая глядел в глаза Долорес. Я поспешно встал с кровати.
-Прости. Задумался. Ло, я пойду прогуляюсь?
Сестра встала и подошла ко мне.
-Хорошо. Ты пока выходи, а я переоденусь и к тебе приду, bi;e?
-O;e bi;e.-улыбнулся я,-все практикуешься в Цикральском?
-Тебе не нравится? Как по мне очень красивый язык.
-Мне нравится все, чем занимается моя маленькая сестричка!
Я запустил свои пальцы в ее прическу, растрепав смоляную косицу.
-Мальо! Мне переплетать придется!
-Жду на улице!-в при прыжку выскочил я из комнаты.

На ветру мой шарф извивался словно змея. Солнце лениво выползало из-за горизонта, будто не хотело расставаться со своим теплым домом. Тучи потихоньку давали проход лучам. Несмотря на всю мою нелюбовь к осеннему сезону, настроение у меня было хорошее и это пугало. Да, представьте себе. Когда я не в духе у меня нет опасений того, что кто-то испортит мне день. Вы думаете я параноик? Нет, просто у меня слишком хорошо развита интуиция, либо же я притягиваю неприятности. Я решил как-нибудь поубавить свой оптимизм.
"Так, в этом году я должен поднажать на учебу. Черт, по зельеварению неуд. Удивительно, мне нравится алхимия, но зельеварение-терпеть не могу! Последний раздел, и я наконец пойду в свое направление! Никакой зубрежки, только то, что нравится мне! Только перед этим нужно сдать все...эх, еще доклад по истории..."
Ну вот, так-то лучше. Да, я довольно странный. Вдруг, я увидел темную фигуру. Город Весл, живет всегда, но в такую рань я мало кого встречал, поэтому решил подойти ближе.
"Может мистер Теркель? Странно, что в такую рань старику вдруг понадобилось?"
Однако подходя ближе, я понял, что это не Теркель. Напрягая глаза, я пытался понять, кто же это. Я так сильно ушел в свои размышления, что не заметил, как оказался в двух шагах от незнакомца. Это был молодой парень, с аккуратно убранными назад каштановыми волосами. Он деловито разглядывал, не то карту, не то какие-то выписки, постоянно поправляя очки. Похоже аноним тоже не сразу заметил меня.
-Эм...здравствуйте. Вы что-то ищите?-неловко начал я. Парень слегка вздрогнул от неожиданности, но потом, поправив душку очков широко улыбнулся.
-Да. Вы не знаете где "Южный уголок"?
Странный акцент, чрезмерная улыбчивость-иностранец.
-Так вы в другой стороне вообще!
Он там!-я рукой указал в сторону большого синего стеклянного здания.
-О, спасибо! А вы бы не могли оказать мне услугу?-совсем тихо спросил иностранец.
-Да, я к вашим услугам.
Моя фамильярность не знает границ!
-О, мне будет спокойнее если вы покажите мне где это находится.
Я глубоко вздохнул и слегка улыбнулся. Ну не могу же я отказать ему, он как ребенок в этих очках, длинном плаще, и с картой в руках.
-Так и быть. Идем те!

В этом районе мне был знаком буквально каждый куст. Вот большая ива, которая так и норовит залезть мне в глаза своими листьями! Длинная аллея с множеством не больших фонтанчиков, вот памятник адмиралу и великому укротителю нечисти Дюргену. Рассвет, такой холодный и злобный, но меня все устраивает.
-Значит вы не местный?-невзначай начал я.
-А это так заметно?
-Да, вы довольно сильно выделяетесь из общей массы.
Он усмехнулся.
-Смешно это слышать в таком безлюдном месте.
Откуда вы?-продолжил я.
-Земля Фири.
-Фири?
-Это юг. Мы с Иаиль всегда мечтали жить в Весле.
-Ваша девушка?
-Не просто девушка, она моя невеста.
А парень не промах. Такой молодой, а уже с невестой. Мне казалось, что мы с ним примерно ровесники. Ну может он немного старше.
-Значит вы и ваша невеста покинули цветущий юг и рванули в холодный и дождливый Весл? Вы знаете, что у нас зимы по 5-6 месяцев? Это не слишком трудно для южан?-со смешком выдал я.
-Нас это не пугает. От хорошей жизни не уезжают.
Он заставил меня слегка прикусить язык. Я видел как мой спутник резко погрустнел и уставился себе под ноги. Потом несколько минут мы шли молча.
-Я Флорин. Флорин Коуски. А вы значет?
Да, долго молчать он явно не мог.
-Ромальо Эзор. Можете просто Мальо.
Он протянул мне руку.
-Будем друзьями, Мальо.
Мне было жутко интересно, где сейчас его драгоценная Иаиль, но я не стал спрашивать. Я и так наплевал на многие правила приличий, а лезть в личную жизнь человеку с которым знаком пару минут-высший уровень невоспитанности.
-А вот и пункт назначения. Дальше вы дойдете?
Вновь поправив свои очки, он одобрительно кивнул.
-Да, большое спасибо, господин Ромальо. Надеюсь еще свидимся. Очень хочу познакомить вас с Иаиль.
-Непременно.
Поклонившись, Флорин направился дальше по улице, а потом скрылся за поворотом.
Еще долго я смотрел вслед иностранцу. Странный юноша...

-Как ты мог меня оставить?!
Сестра была в бешенстве.
-Ло, я же тебе объясняю...
-Что?! Я вышла, а тебя нет! Ох, Мальо, я как дура ходила искала тебя!
-Я помогал одному парню дойти до...
-А меня подождать никак?!-она резко вскидывала голову, заставляя кончик косицы подпрыгивать на плече.
-Прости.
Я приобнял ее.
-Я ведь не долго.
-Мне все равно обидно!-бубнила девочка,-я может тоже познакомиться хотела!
"Да, ты не меняешься, Ло, и это славно."
Внизу послышался звон колокольчика. Сестра вздохнула.
-Ну вот! Не погуляли!
-Не расстраивайся, малышка, погуляем еще.
-Тебе легко говорить,-вырвалась девочка из объятий,-ты можешь гулять, а мне еще на уроки фортепиано, потом урок Цикральского, дополнительные занятия по Истории!
-Зачем ты мне это говоришь, я и так знаю.
Сестричка состроила недовольную гримаску.
-Именно! Бездельник ты!
С этими словами она медленным шагом направилась в комнату из которой доносился звон.

1513 г.
-Ромальо...Ромальо...сынок.
Я почувствовал нежное прикосновение к щеке. Нехотя, я открыл глаза. Во мраке комнаты, надо мной вырисовывался силуэт матери.
-Сколько времени?-с хрипотцой, спросил я.
-Без пятнадцати час.
-Я что уснул?
-Как видишь. Устал с дороги, вот и уснул.
Опять нервирующее молчание, которое давило на психику. Естественно напрашивался вопрос, "зачем ты меня разбудила", но я не отважился его задать, тем более матушка меня опередила.
-Я просто ждала тебя внизу, а ты не спускался и не спускался. Потом решила тебя проверить. Извини, просто, давно гостей не было...так одиноко в таком большом доме, а тут ты приехал.
-Ничего, я все понимаю.
Она еле заметно улыбнулась.
-Я хочу быть откровенна с тобой, Мальо. Я совершенно не понимаю,  о чем нам говорить. После всех событий мы перестали быть теми, кем были раньше и я не могу изображать из себя всю ту же ничего не понимающую дуру. Я знаю ты мой сын...
-Зачем ты завела этот разговор?-нервно спросил я. Мое терпение было на исходе, она разбудила меня, для того, чтобы сказать, что ей сложно со мной общаться? Зачем? Мне тоже сложно. Я потерял всех, кого любил, мне не хочется еще раз проходить через этот ад.
-Я не знаю, Ромальо. Я хочу с тобой общаться, как раньше. Как раньше радоваться и переживать твои взлеты, и падения. Я люблю тебя, милый, и всегда любила, не смотря ни на что. А сейчас мы нужны друг другу больше чем когда-либо, но я ничего о тебе не знаю и похоже никогда не знала. Ты не представляешь какой шок я испытала. Думаешь что знаешь кого-то как облупленного, но на деле это не так и это страшно.-она замолчала на какое-то время, но потом продолжила,-Ромальо, я хочу знать о тебе все. Чем ты живешь. Мне бы так этого хотелось.
-Вся проблема в том, что ты отказалась от меня и я не могу тебе доверять.
Мой голос звучал злобно и холодно.
-Это было давно...-еле слышно, шепнула мать.
-К сожалению, я это слишком хорошо помню. И как, скажи мне на милость, как я могу спокойно оставить это в прошлом?-рычал я, нарушая спокойствие ночи, заставляя мать в бессилии сводить брови.
-Не делай из меня злодейку. Ты виноват не меньше.
-Я виноват в том, что я не такой как все?!-повысил я тон,-считаю, что бессмысленно продолжать данный разговор и лучше нам разойтись, хотя бы до утра.
-Ты ведешь себя как невоспитанный подросток.
-Я навсегда таким остался, невоспитанным, гадким, ни кем не понятным подростком. Спокойной ночи, мама.
Я обиженно натянул на себя шелковое одеяло и закрыл глаза. Через несколько минут я опять остался наедине с собой.