Грязный рассказ - щутка юмора

Алексей Малышев Сказитель
Фольксваген уносил нас с братом в направлении огромного плаката на мосту - Калужская область-душа России!

Вдруг под колесами зачавкало что то липкое и темно-серое, и брызги стали разлетаться далеко в придорожные кусты, на хлипкие деревца, уже покрытые сталактитами осенней грязи. Брат, увлеченный знаток второй мировой со смехом рассказывал как в этой грязи прилипли днищами намертво немецкие танки и машины и наступление на Москву залебнулось в...грязи!

Чистенькие, избалованные комфортом немецкие генералы приняли
нарисованные на карте Козельщины линии движения в полях за дороги в европейском смысле и утопили армию в этой жиже. Наша победа была как в той поговорке- "из грязи в князи!" Настроение поднялось и я задремал в теплом салоне...
И все мысли о мире Козельской экосистемы сложились в "грязный" рассказ"...


...Вход в грязное царство обозначался забрызганной и покрытой слоем жирной грязи покосившейся табличкой "Козельское лесничество".
Погоня началась неожиданно. Заяц Евграф мгновенно сорвался с ночной лежки под елкой и большими прыжками полетел над грязными тропами, быстро покрываясь новым слоем грязевых брызг по старому ставшему коркой слою.

Но за серо бурыми стволами кривых болотных осинок не отставая уже близко мелькала вытягутая морда грязной лисы. Чавкая и хлюпая по вязкому живому месиву жертва и хищник погрязая все глубже уходили в болото.

 Тяжелые брызги из под лап заставляли дрожать хлипкие листочки придорожных зарослей. Отяжелевшая от налипшей грязи лиса подскальзывалась и прилипала брюхом к жидкой от мелкого дождика тропе.

Но вдруг где то близко щелкнул затвор. В погоню вмешался подскользнувшийся еще с утра принявший на грудь и извалявшися в коварной липкой  луже егерь Модест. Вскинув серые в комочках и хвое стволы он поймал мутный силуэт лисы в прицел и спутил липкий курок. Грохнул выстрел и похожий на ком грязи заяц с перепугу прыгнул в самую глубину бездонной трясины. Следом за ним увлеченно сиганула лиса.
Жертву и хищника поглотила ужасная грязь. Егерь скорбно проводил вглядом серых глаз на испачканном брызгами лице смешные пузырьки на поверхности трясины. Ну вот и все, подумал он собираясь уходить, но вдруг в трясине что то чавкнуло, заворочалось и вдруг чьи то челюсти крепко схватили егеря зя пятку старого болотного сапога.

-Как же я мог забыть, дикая болотная свинья, идеально плавающая в этой грязи, - не прерывая мыслей, егерь Модест судорожно потянулся к хилой осинке, но немытые руки соскальзывали с грязной коры. Свинья дернула сильнее и егерь соскользул с берега в отвратительный пахнущий сероводородом мир трясины.
 И тут сапог соскользнул с маленькой ноги Модеста и свинья, оторвавшись, ушла по инерции на глубину.

Выбравшись на берег егерь представил себе линию косметики "Полезные продукты" из этой живой грязи. Маски и крема, лечебные обертывания живой грязью Козельщины. Дело перспективное. Надо было искать инвесторов. И название нашлось само собой "Живая грязь Козельщины" частица природы в вашем будуаре, оставленная без присмотра выбирается из пакета и уходит в направлении Козельской экосистемы.
Ролик снимали в деревне Грязи.

Известная московская модель вставала из массы болота и, похожая на ожившую скульптуру, широко улыбалась белыми зубами, сверкая белками и зрачками агатовых глаз, в руках у нее был какой-то комок грязи с длинными ушами. Камера наезжала на него и кролик Евграф открывал большие голубые глаза...

Голос диктора громко декламировал -"Умом трясины не понять, аршином общим не измерить, у нас особенная грязь, козельским грязям можно верить"...