Хочется твоих объятий

Оттуас Вапаус
Ну вот... Написал тебе письмо, и в лодыжки потеплело... Это значит, что ты думаешь обо мне сейчас.

Но, в солнечном сплетении всё равно ноет. Так хочется в твои объятия, просто дико... Прижаться, зарыться носом в грудь, как маленький ребёнок, и - сопеть тихонечко, слушая, как стучит твоё сердце... И говорить тебе: "Люблю тебя... Люблю..."

Хочется плакать от мысли о том, сколько же бесконечностей ждать тебя, когда ты приедешь... Постучишься в дверь, откроешь, войдёшь, а я - буду улыбаться... Усажу тебя первым делом рядом - и - замру в объятиях в тобой... И буду счастливый-счастливый.

А потом буду поить тебя горячим чаем, и угощать всем, что у меня найдётся съестного. И целовать тебя в любимые губы.

18:39, 20.09.2015


П.С.: А теперь тепло поползло по коленкам, и мне хочется улыбаться от облегчения... Но, я всё равно так сильно тоскую по тебе. И так хочу в твои объятия... Как маленький.
18:42