Подачок бiльше не приймаю

Оттуас Вапаус
Я же гордый, да?

Вот, ты мне сказал: "Значит так. Разблокируй твою почту и не балуйся."

А я перед этим сказал: "Подачок більше не приймаю."

Я сказал "Нет", и - вот, уже третий день от тебя ни слуху, ни духу...

18.09.2015 20:21
19.09.2015 20:21
20.09.2015 20:21... Сейчас на часах 18:02. Через два часа и 19 минут будет ровно двое суток. Сорок восемь часов будет. Прошло сорок шесть. А у меня в солнечном сплетении ноет от тоски, ничто не любо. Вчера-позавчера общался там с кем-то вовсю. А сегодня уже не хочу никого. То и делаю, что проверяю почту несколько раз на день. А там пусто. И везде хожу, как привидение: смотрю: где ты? А тебя нет нигде.

Иногда начинает проскакивать мысль: а может, разблокировать почту, и хотя бы выматерить тебя за долгое отсутствие-молчание?... Или написать: "Я по тебе соскучился. А ты по мне?"...

Но я же гордый, да? У меня Достоинство есть. Если сдамся, и разблокирую почту - то что от этого получу? А ничего. Будет опять та же пытка игнором. Неизвестно, с кем игры. Вслепую. А я хочу, чтобы ты меня, наконец, приблизил. Или, если нет - то тогда уже вовсе исчез. Чтобы не мучил меня. Лучше один раз переболеть, коротко...

Но... В который раз я тебя прогоняю? А ты не уходишь. Возвращаешься. Зовёшь. Иду навстречу. Ты бьёшь. Я от обиды громко хлопаю дверью. Прощаюсь. Прогоняю. Отрываю тебя из себя. Ты не уходишь. Я возвращаюсь. И т.д....

Уже три месяца и семь дней. Хотя с времени нашей первой ссоры - два месяца и три недели. Вот, уже скоро три месяца, как мы прощаемся, прощаемся... И каждый раз это даётся всё мучительнее.

18:15, 20.09.2015