Смотри нам меня. Дыши мной

Мария Беггинс
На свинцовом небе, делая кувырки и лениво размахавая массивными хвостами, выныривают из облаков синие киты, пускают забавные фонтанчики и поют грустные песни про любовь.
Ты убираешь свою руку, и я чувствую холод, пронизывающий до костей.Нет,не делай этого. Было так хорошо. И тепло.Пытаюсь ухватиться за свитер, который так тебе идет, но одновременно так нелепо выглядит. Ты смотришь рассеянно,  с толикой неуверенности и ... грусти? Боже мой, не смотри на меня так. Я улыбаюсь почти искренне, даже отчаянно.Не хочу, чтобы ты уходил. Останься, побудь со мной подольше, смотри на меня. Дыши мной.
Эй, чего ты смеешься? Не уж то это так смешно? На секунду надуваю губы и закатываю глаза. Глупый, ты такой глупый, и к тому же забавный. До чертиков. Ты садишься обратно, и я чувствую твое теплое дыхание.Прижимаюсь к тебе сильнее, чувствуя обжигающий холод. Но,к счастью, ты неплохо меня согреваешь. Блаженно опускаю веки, и испытываю некий домашний уют. Как ты это делаешь? Безусловно, это из тех твоих полезных способностей, которые мне так нравятся. Создавать мне нужный комфорт, необходимое тепло и атмосферу безмятежности. Ты - мой лучик надежды. Моя вселенная.
Не хочу чтобы ты уходил.Останься, побудь со мной подольше, смотри на меня. Дыши мной.
И пусть мимо проплывают киты. Пусть поют песни о любви, о жизни. О нас.