Дневник пилота. Стр. 25

Ия Ия
Чем отличается наш способ познания мира от человеческого.
Мы, чтобы познать мир и изучить что-либо, становимся его частью. Мы не нарушаем законов, плавно встраиваясь в существующие циклы и схемы. Если мы хотим узнать, какие процессы происходят в неком организме или живом существе, мы не вырываем его из среды и не препарируем, разделывая на части, с хладнокровием патологоанатома, мы сами становимся этим организмом (существом), мы рождаемся им, растем и развиваемся, учимся, живем  и погибаем, также как оно. Проходим весь цикл, и так познаем мир и заодно себя самих. Потому что сложно понять кого-то или что-то, не став им, не поносив его шкуру.  А люди просто грубо вторгаются в природу, ломают, крушат, разбирают на части, проводят садистические эксперименты на других существах, и это называется у них наукой, покорением природы. Люди, не владеющие собой, абсолютно не контролирующие себя, и собираются покорять природу? Какая ирония жизни! А мы - пилоты проходим «сотни миль» в ваших шкурах, чтобы отыскать в вас то самое крохотное зерно, ту самую крупицу духа, за которую ещё стоит побороться...
Я даже не берусь подсчитать, сколько раз я воплощалась, и сколько раз это было именно на этой планете, боюсь, что это просто невозможно...

Кто-то может подумать: а чего ты тогда так всему удивляешься, будто испытываешь и видишь всё в первый раз, а как же твой опыт прошлых жизней?
А вы помните весь свой опыт (даже этой жизни)? Вы помните ваши ощущения, когда вы в первый раз взяли ложку в руки или сели на горшок. Что вы чувствовали? Как это было, какая была обстановка вокруг? В принципе, не надо  углубляться в детство. Некоторые не помнят даже то, что было вчера. Уверены, что помните?  Вряд ли. Вы помните это схематично и, зачастую, только самые сильные эмоциональные состояния. Но поверьте, вы не сможете в точности, дословно воспроизвести ни одного диалога вчерашнего дня. Это будут лишь пересказы, потерявшие весь «объем изображения» и, как правило, уже с совсем другим эмоциональным насыщением. Эмоции тоже ведь меняются, хотя и кажется, что нет. Эмоции, с которыми вы будете сегодня пересказывать вчерашние события, уже будут несколько другими. А теперь представьте, что вам ещё и намеренно блокировали воспоминания. Что теперь вы чувствуете?

Каждое действие в новом воплощении - это абсолютно новое действие. С чем бы сравнить то...даже не знаю...
Допустим...вообразите, что вы каждый день едите пельмени или лапшу. Правда, лапшу люди любят больше, особенно на ушах (одни её развешивают, а другие не успевают снимать), поэтому давайте остановимся на лапше. Так вот, к примеру,  вы каждый день едите лапшу. Садитесь за стол, берете тарелку с этой самой лапшой и начинаете чинно поглощать. И так изо дня в день. Чего тут может быть нового - вы просто едите лапшу,  так ведь? И тут условие становится несколько другим. А слабо, съесть вашу лапшу, сидя на вершине дерева, поставив тарелку себе на голову? Что из этого получится? Вроде все  тоже самое, надо всего лишь съесть лапшу. Однако, возможный исход события:
первый - вы таки достигаете вершины дерева, но лапша уже на вас, а не в тарелке;
второй - при подъеме, лапша вместе с тарелкой летит вниз и лезть на дерево уже, в общем то,  незачем (ибо условие было съесть лапшу, а не взобраться повыше). Или такой результат: вы валяетесь внизу со сломанной шеей, припорошенный осколками тарелки и этой идиотской лапшой (будь она трижды неладна). Вот такая нелепая смерть. Ещё вариант развития событий: вы взобрались на дерево, сидите на вершине, вам очень и очень страшно, кружится голова и хочется писать, лапша уже нафиг не нужна. И, наконец, финал для победителя: вы буквально сжираете таки лапшу на вершине дерева, как и было условлено, и издаете победный клич. Однако будет ли для вас это тем же самым действием, с теми же ощущениями, которое вы совершали ранее ежедневно, сидя за столом? Так и воплощения.. вроде все это уже было, но все, в тоже время, несколько иначе, разные условия обстоятельства, люди вокруг...Можно сказать все абсолютно заново.

О! Вспомнила. Одна интересная фишка, которую следует рассказать, чтобы в дальнейшем были понятны некоторые вещи. Как-то давненько мне снился сон, смысл которого я поняла несколько позднее. Во сне один мой родственник, который был мне очень дорог, умер, но я вместо того, чтобы плакать и рыдать рядом с его трупом, быстро взяла первый попавшийся мне под руку предмет прошептала над ним какие-то «заклинания», и душа умершего перешла в этот предмет. Труп родственника меня больше не интересовал, с абсолютно равнодушным лицом я отвернулась от него и вышла из комнаты. Мой путь лежал куда-то в горы, и со мной была эта вещь, с «записанной» на ней душой.
Это были невысокие горы, поросшие корявыми деревьями и прочей растительностью – безлюдная местность. Между двумя утесами был проход, прикрытый густыми зарослями кустарника, а за зарослями – пещера. Именно в неё я и зашла. Там, на темном, холодном камне, я поместила тот самый предмет. И занялась материализацией тела. Мои движения были похожи на танец, медленное вращение (подобно танцу дервишей) с произнесением тихих, непонятных, не связанных между собой,  слов. Затем я остановилась, присела в сторонке и стала наблюдать, что происходит в том самом месте, в котором я только что «танцевала». Сначала там появилась большая, в человеческий рост, крутящаяся энерго спираль, которая еле заметно светилась в темноте пещеры и вращалась в том же ритме, в каком только что вращалась я, и тут она начала «густеть» и медленно,  медленно преобразовываться в человеческое тело. Мое легкое прикосновение, буквально одним пальцем, к предмету, с запечатленной душой, и направление её энергии, словно указывая ей пальцем путь на созданную оболочку, снова странная фраза-пароль слетает с моих губ и...легкий струящийся поток, светящийся как дымок потек  в направлении тела...

Потом, позднее, я поняла, что сон был не просто фантазией моего разума. Души действительно можно «записывать» и сохранять в предметах, как программы и файлы на переносные флэшки, диски и тому подобное. Видите, у вас (людей) тоже есть материальные носители информации, и они могут иметь разные формы. Так и у нас, только для нас (пилотов-асов) носителями «информации-души» могут стать абсолютно любые предметы. И эти записанные души при необходимости могут храниться на этих носителях годы...столетия...