Дороги. Тропами Преисподней, глава 1

Анастасия Пугачева
 Владыка Преисподней, Главный Демон Ада, Его Рогашество и Темнейшество мрачно смотрел вниз. На пыльной тропинке, где никогда раньше не ступала нога человека, были выдавлены характерные пятипалые ступни. Если учесть, что у остальных обитателей Ада ноги заканчивались раздвоенными копытами, то отпечатки, по меньшей мере, удивляли. А на самом деле вызывали нешуточное беспокойство. Все грешники, или вернее их души, попадали в Ад бестелесными, размещались согласно рангу с первого по девятый круг, где и получали сполна всё, что им причиталось по спискам. Повторяю – души бестелесные! А тут в пыли отпечаток чьей-то наглой конечности. Хм… и не только нижней, вон и ручку некто приложил.

 Владыка Преисподней, Его Темнейшество… ну и далее по списку озадаченно почесал у левого рога.

 — Перелинял же, что ж так чешется? — пробормотал он.

 Главный Демон Ада зажмурился, наивно мечтая, что отпечатки исчезнут. Зря… как были, так и есть. И кто, интересно шляется по Аду? И не боится же ничего, бессовестный проходимец. Демон снова почесался, чертыхнулся, плюнул через плечо, пробормотав: «Не поминай меня всуе», и снова уставился на следы.

 — Так… а кто у нас сегодня на Вратах? — Владыка выудил из воздуха крохотную точку, растянул её пальцами и уставился в мутное всевидящее Око. — Эй! Резкость наведи!

 — Что, мартышка к старости слаба глазами стала? — ядовито донеслось из воздуха.

 — Выколю, — пригрозил демон.

 — Злой ты, — обиделось Око и навело резкость.

 Владыка жадно глянул в него, рассматривая или скорее подсматривая за подданными. Врата Ада были закрыты, можно сказать, почти наглухо заперты, но возле маленького окошечка на Ту сторону стоял дежурный демон и вяло перепирался с кем-то за воротами, косясь налево, за валун. Владыка ностальгически вздохнул — сколько за этим камнем было перетрах… прошло романтических свиданий с милыми и не очень демонессами! Стильные кожаные штаны ощутимо натянулись в самом любимом у мужчин месте. Теперь Владыка почесал уже там, жалея, что молодость прошла, а милые демонессы превратились в опытных стерв, одна другой лучше. Он вспомнил последнюю любовницу, скандал, который она закатила, когда ей отказались усыпать рога бриллиантами, и почувствовал обратную реакцию.

 — Может, пора сменить девочек на мальчиков? — задумчиво спросил сам себя Владыка. — Ой, да что там говорить, разница-то небольшая, особенно сзади.

 У Врат между тем страсти накалялись. Кто-то, с Той стороны уже ломился в Ад, стуча по створке сапогами, кулаками и, может быть, головой. Привратник лениво отругивался, точно зная, что вышибить ворота не сможет ни таран, ни Святое слово, ни всё вместе, даже если по Ту сторону будет атаковать целый сонм ангелов.

 — Пускать не велено… — бубнил демон.

 — А мне надо! Срочно! — визжали из-за двери.

 — Перебьёшься, — отмахнулся привратник, уже нервно поглядывая на валун: из-за него доносились такие сладострастные стоны, что встало даже у Владыки.

 — Мне нужен король Ада! — вопили с Той стороны, потряхивая видимым кусочком крыла.

 «Король?» — удивился Владыка. На очередное появление посланца Небес он не обратил внимания.

 — Нет у нас короля, — лениво ответил привратник, запуская руку в штаны.

 «Тьфу, охальник!» — возмутился Владыка, жадно подглядывая уже за парочкой. Дело было жаркое, причём в самом прямом смысле: от энергичных движений даже дым пошёл, а демонесса стонала так, что подняла бы и у мёртвого. Судя по жалобному нытью с Той стороны, незваный посетитель тоже испытывал некоторые… неудобства в определённой части тела.

 Владыка хотел было уже схлопнуть Око, но тут подумал, что будет здорово нагрянуть с проверкой прямо сейчас, поймать на горячем привратников и посмеяться над возбуждённым ангелом.

 — Ну? — ворчливо спросило Око. — Мне долго висеть или ты уже отпустишь меня?

 — Совсем обнаглело, — Владыка прихлопнул ладонью сварливца и создал вместо него портал. — Что? Не ждали? А вот он я!

 Демоны вытаращились на него, застыв в нелепых позах: один с рукой в штанах, парочка друг на друге.

 — Бу! Бойтесь меня, бесстыжие!

 Привратник понятливо хлопнулся в обморок. Демонесса стыдливо сняла ноги с плеч любовника, пока тот пытался как-то скрыть то, что святоши называли грехопадением, а для обитателей Ада было привычным и любимым времяпрепровождением, и Владыка скорее ругался от зависти, чем сердился на самом деле. За Вратами подозрительно притихли. Главнюк Ада подошёл к ним и распахнул во всю ширь. Ангел торопливо выпустил из рук член и одёрнул белоснежную мантию.

 — И кто тут у нас припёр… пришёл? — ехидно спросил Владыка демонстративно не сводя глаз с натянутой в определённом месте мантии ангела.

 — А… эээ… — проблеял посланник Небес.

 — Чего надо?

 — Вы у нас праведника забрали! — заявило чудо, прикрываясь крыльями.

 — Мы? — опешил Владыка.

 — Да! — топнул ножкой ангел.

 — Нахре… зачем нам праведник?

 — Не знаю! Но он умер, душа отлетела, её взвесили, присудили Небеса, а на место она не прибыла. Нет её! Значит, у вас!

 Владыка подобрал челюсть, удивляясь дикой… простите, дивной логике посланника. Через щель попытались просочиться парочка нелегалов, и демон отпихнул их левым копытом.

 — Зачем. Мне. Праведник? — спросил он ещё раз.

 — А мне, откуда знать? Может, вы решили направление сменить? — пожал плечами ангел, жалеючи гладя беспризорную душу нелегала. — Злые вы здесь, вот обидели убогого.

 — А нечего у меня делать, сказано же, наш контингент — грешники, а не эта серая масса, надо было жизнь нормально прожить, а то ни черта не делали, не то, что зла - добра ни разу, а всё туда же! Вот зачем они мне? Нам хорошие души нужны. А ну, брысь отсюда! — рявкнул Владыка на ушлую душонку почти просочившуюся в Ад. — Вот лезут и лезут, мёдом им тут намазано что ли?

 — Смолой, — хихикнул очнувшийся привратник.

 — Им нужна определённость, — назидательно проговорил ангел, вытирая украдкой руки об мантию. Душа, которую он перестал гладить, разочарованно заскулила.

 — Вот и забирали бы их к себе, — огрызнулся Владыка.

 — А нам-то они зачем? — вытаращился на него ангел. — И так все Небеса до отказа забиты, на некоторых приходится души валетом размещать.

 — Точнее взвешивать нужно, — отмахнулся демон.

 — Так что там с праведником? — вернулся к своему вопросу ангел.

 — Нет, ну вы посмотрите на него, значит бедные неприкаянные души ему не нужны, места, видите ли, нет. А как праведника потеряли, так мигом поиски везде, где можно. Даже сюда не постеснялись припер… прийти.

 — Он не простой праведник, — попытался оправдаться ангел, — он – Спаситель!

 — И что? Да хоть Защитник, Молельник или Наставник, нам как-то всё равно.

 — Ну, смотрите, я вас предупредил, — плюнул ангел и, развернувшись, гордо удалился. Перед Вратами осталось лежать беленькое пёрышко.

 — Предупредил он, — проворчал Владыка и рявкнул на привратника, велев поправить штаны.

 Демон икнул и выпрямился в струнку, судорожно стягивая шнуровку на поясе. За валуном стыдливо молчали, раздумывая, удастся ли закончить начатое или ну его уже, такой секс. Владыка снова почесался, с удивлением уставился на пойманную блоху и перевёл взгляд на привратника.

 — Это что?

 — Блоха, — бодро отрапортовал тот.

 — Вижу. Откуда в Аду блохи?

 — Ну, дык… Церберы же.

 — Что – Церберы? Блох притащили? — Владыка подобрал челюсть.

 — Ну…

 — Что – ну? Повторяю, откуда в Аду блохи?

 — Ну, дык… Спаситель же.

 — А причём тут этот заблудший праведник?

 — Так он же вроде у нас? — тупил демон.

 — А? Погоди, у нас бродит праведник? — заорал Владыка.

 За Вратами притихли, прислушиваясь к непонятному разговору. Привратник помялся и, отводя глаза, прошептал, что он отлучался на малое время, ушлый праведник мог и просочиться.

 — А почему не доложил?

 — Не успел, Ваше Темнейшество!

 — Не успел? Он не успел! А по Аду теперь бродит невесть что, да ещё и блохастое! Эй, ангел! За что этот твой праведник удостоился святости?

 — Он на столпе* сидел, тридцать лет, между прочим. Молился Всеблагому непрерывно, с утра и до вечера.

 — Что, даже ни разу не слез? — удивился Владыка.

 — Молился, говорю же. Праведник он!

 — Ещё и не мылся, поди, — проворчал Владыка.

 — Тьфу, демоны, — ругнулся ангел. — Он молился, повторяю для особо… одарённых.

 — Угу, — кивнул Темнейшество, — у него там не только блохи, там, поди, и вши табуном ходят.

 Привратник отвёл глаза, жалея, что упустил замурзанного праведника.

 — Так, нелегала найти и выдворить вон. В Аду провести дезинфекцию, не хватало нам тут насекомых разводить.

 — Будсделнно! — браво рявкнул привратник.

 Владыка благосклонно покивал головой, любуясь мощной фигурой демона.

 — Красавец!

 Из-за валуна высунулась мордочка демонессы, оценивающе осмотрела привратника, благосклонно улыбнулась и показала два пальца, намекая, что готова принять его вторым. Издалека послышались крики, насторожившие всех присутствующих. Даже не закончившие сеанс сексоразвлечений неохотно поднялись, окончательно решив отложить дело на потом.

 По дорожке бежал демон, размахивая вилами и крича что-то матерное.

 — Ну? — Владыка едва увернулся от трезубца.

 — Ваше Темнейшество, у нас ЧП!

 — Что такое? Грешники закончились?

 — Именно!

 — Как это? Мы же вот только с Мира-семь новую партию получили?

 — Так сегодня пришёл какой-то бородач, встал у котлов и давай читать проповедь. Да так прочувственно говорил, что дежурная смена уверовала в Единого и Всеблагого и отпустила всех грешников.

 Владыка вытаращил глаза.

 — А… куда?

 — В Чистилище отправились. Сказали, что в Аду им делать больше нечего, а на Небеса их за грехи не пустят.

 — Ой, не пустим! — донеслось из-за Врат.

 — Цыц! — прикрикнул Владыка. — А демоны где?

 — С ними пошли, говорят, теперь там общину образовали, будут молитвы возносить.

 — Кому? Мне?

 — Нет, Ваше Темнейшество, Единому!

 — Тьфу, пакость. Ааааааа, так это поди его следы-то были! — осенило Владыку.
 — Где?

 — Там, на Неведомых дорожках, — отмахнулся адский Главнюк. — А где это праведник?

 — Дальше пошёл, на Второй Круг.

 — Ой, что будет! — охнули демоны разом, представив ушлого праведника на тропах Преисподней.

 И было.


 _____________
 * пожалуйта, не исправляйте, пусть так и будет - это же ангел!