ноябрь 2012

Евгения Гарро
Я чувствую твой пристальный взгляд.
Оборачиваюсь.
- Что-то не так?
Твое молчание.
Легкая полуулыбка играет на твоих губах.
Нет, что-то определенно происходит.
Я пытаюсь разглядеть в глазах ответ на свой вопрос и вижу...
Вижу бескрайнее и чистое поле, залитое солнцем. Свежий ветер носится по его просторам с той же радостью, с которой и я однажды бежала к тебе на свидание.
Вижу спокойное и ласковое море, оно необыкновенно спокойно и тихо в этот момент.
Вижу очень уютные и теплые цвета пляжного песка. Кажется, что солнце заставило и эти маленькие неживые песчинки проснуться и раскрыться свету и теплу.
Вижу яркую зелень в горах, где однажды гуляла вечером. Солнце вот-вот сядет, поэтому всё вокруг окрашено в сказочные и какие-то немного нереальные тона.
Вижу настойчивый и нетерпеливый первый луч солнца, который нахально пробиваясь сквозь легкие шторы светит прямо в лицо и заставляет жмуриться во сне и закрывать лицо руками.
Слышу твой голос словно на некотором отдалении.
Где ты?
А, ты всё ещё здесь, просто я забыла вынырнуть из потайных глубин твоих волшебных глаз.
Чувствую запах твоего парфюма. Легкий, практически невесомый. И вновь воспоминание.
Мы сидели в машине, прижавшись друг к другу. Снаружи — сильный ливень, который почти застилал весь обзор. Но все равно смотреть на совсем черную воду моря через лобовое стекло, по которому текли струи дождевой воды было как-то странно и не привычно.
Закрыв глаза, я улыбаюсь. Чисто физически я чувствую, что и ты улыбаешься, глядя на меня.
И вот мы уже с тобой на пляже посреди прекрасного солнечного и жаркого дня. Ты бежишь за мной, я смеюсь и пытаюсь обрызгать тебя водой. Но ты догоняешь, с разбегу хватаешь меня за талию, и мы вместе летим в воду. Спешно выныривая наружу я пытаюсь набрать воздуха в легкие и ощущаю, как нестерпимо жжет мои глаза соленая морская вода. Чувствую, как ты обнимаешь меня.
- Отстань! - смеюсь.
- Подожди ты...
Берешь мое лицо в свои ладони.
Не выдерживаю и открываю глаза.
Твои длинные ресницы склеились от воды и стали похожи на иголочки морского ежа. На щеке блестела большая капля воды. Твоя счастливая улыбка озарила меня. Обнимаю тебя.
- Ты замерзла? - доносится до меня его заботливый голос.
- Если только немного...
Обнимает меня.
Прижмусь к его груди, чувствую размеренное биение сердца, слышу тихое дыхание. Он гладит меня по волосам.
- Я сейчас усну... - бормочу в полудреме.
- Я разрешаю.
И я засыпаю.
Проснувшись, открываю глаза. Он рядом.
- Поспи ещё, некуда торопиться.
Нет, я чувствую себя уже намного лучше.
Я приподнимаюсь на локтях и смотрю ему в глаза.
Я вижу больших, изящных и легких птиц, которые вдруг вспархивают с длинной цветущей ветки и направляются прямо в открытый космос. Они издают особенный клич, который говорит всем находящимся на Земле о том, насколько они свободны и счастливы.

Ben Howard - Promise