11. Тум. Печень

Архив Конкурсов Копирайта К2
Второе место по результатам читательского голосования

 

Автор – Тум
 Название ПЕЧЕНЬ
 Объем - 2 724 зн.



Удар гонга возвестил о наступлении полночи, когда запыхавшийся Гаа,  появился на кухне и положил перед Тум злополучный свёрток. Гром Баба  потянулась через стол, подтащила свёрток к себе и быстро откинула концы окровавленной тряпицы. Достав обкусанный по краям бесформенный шмат,  мгновенно охватила его острым взглядом, и медленно начала багроветь.
– И это ты называешь печенью, ублюдок? – взревела Тум, потрясая остатком свиной печёнки.   
Гаа попятился к выходу. В следующую секунду запущенная могучей рукой добыча просвистела у него над ухом и, ударившись о дубовую дверь, шлёпнулась на пол.
– Вместо того  чтобы завалить рослого самца или на худой конец какого задохлика ты приносишь мне это?! – Гром Баба рывком сгребла со стола шеф-нож и двинулась к помертвевшему помощнику. Гаа хотел бежать, но ноги не слушались. Тум, несмотря на тучность, мигом очутилась рядом и, ухватив его левой рукой за грудки, шумно припечатала к двери. – Сколько раз я должна повторять тебе, безмозглый выкидыш, что хозяйским детям нужна человеческая печень? Человеческая, понимаешь?!
Шеф-нож мелькнул перед носом, Гаа зажмурился, но и с закрытыми глазами, казалось, видел мощную, колышущуюся грудь и полыхающие злобой раскосые глаза.
– Хрюкают они и так прекрасно, – Тум встряхнула ослушника и с силой грохнула о дверь ещё раз. – Слюнтяй, недобиток, шайтанова лепёшка! Иди и принеси, что велено, а то ты меня знаешь, - шипела она, обдавая щёку горячим дыханием.  –  Уши отрежу и псам скормлю!
Сказав последнее, Гром Баба оттолкнула Гаа, рывком распахнула дверь и, наподдав помощника ногой, рявкнула:
– Вон!
С грохотом захлопнув за ним дверь, повариха вернулась к столу, но приняться за работу не смогла.  Пламя, бушевавшее в груди, искало выхода. Тум метнула нож, на треть лезвия вонзив в дверь, одним махом смела со стола глиняные чашки, швырнула в угол разделочную доску и, увидев, что вода в котле перестала булькать взвилась вновь, напав на забившегося в угол поварёнка:
– Уснул, лягушачье отродье?!
В две секунды очутившись рядом, ухватила бедолагу за ухо и, принявшись немилосердно трепать, потащила к котлу.
– Я за тебя буду дрова подбрасывать?! Я?!
– Ааа! – жалобно заскулил поварёнок. – Я больше не буду! Не буду! – но Тум уже трудно было остановиться. Схватив первое попавшееся полено, она колотила по чём придётся, повторяя как заведённая: - Я буду подбрасывать?! Я?!
Но и короткая расправа не принесла облегченья. Отшвырнув всхлипывающую жертву, повариха отыскала разделочную доску, вырвала из двери нож и шумно пыхтя, принялась нарезать коренья.
Тук, тук, тук – разлеталось в тишине – тук, тук, тук.
– Только не принеси, недоумок, - приговаривала Тум себе под нос, - только не принеси! Я тебе покажу, как издеваться надо мной. Я тебе покажу!





© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2015
Свидетельство о публикации №215090900049 


Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2015/09/09/49