Парижский каблук Глава 1. Часть 1

Сармат Парастаев
Утро сразу не задолось. Я опять ссорился со своей женой, и по сути дела я проигрывал.
- Ты достал меня! Почему все девушки, как девушки, а я должна тут и посуду мыть, и вещи стирать???
- Ну ты же женщина.
- Сам все делай!
- Ну ладно.
И так всегда. Вечером я например хотел пойти в бар.
- В бар? Сегодня мы идем на выступление Жана фон Бедра.
- Но я же..
- Никаких НО.
- Ну ладно.
Пришлось идти. Выступление было неочень. В середине концерта Джанет ( моя жена ) вышла по своим делам. Через 15 мин случилось следующее: в зал ворвались 5 человек с автоматами. По голосу там было 2 девушки и 3 мужчины. Они скомандовали всем лежать. Одна девушка дала очередь по артисту. Он упал без чувств. После этого бандиты забрали гонорар с представления и ушли.
Все побежали к выходу. Я пытался найти жену. Она была уже у выхода.
- Что случилось?
- Бандиты. Они убили Жана фон Бедра.
- О нет. Надо найти их
- Думаю полиция найдет.
- Нет ты найдешь!
- Я?
-Да ты!!!
-Ну ладно.


Теперь я должен их искать. И почему я такой. Каждый день Жена куда-то уходила и каждый день происходили преступления.
Конечно же я подумал что жена причастна к этому. Я решил проследить за ней. Но оказалось что она была совсем в другом месте, когда произошло еще одно убийство. У жены появилось алиби. Я пошел к месту преступления. Там я обыскал местность и исследовал труп. Было обнаружено 6 ножевых ранений по 13 см каждое. Похоже это была финка. Я пошел домой с этим сведением. Ножи продавались только в одном магизине Парижа. Когда я пришел то спросил продавца.
- Здравствуйте, я Зак Морган.
- Здравствуйте.
- У вас недавно покупали финку?
- Да, одна женщина.
- Блондинка?
- Да.
- Хмм. Ну ладно. А в чем она была одета?
- Красное платье.
- Хорошо, спасибо.
И тут я пошел домой размышлять об этой девушке.