Топ-10 самых бесячих вещей вконтакте

Илья Вячеславов
10 МЕСТО
Фраза приветствия – «Привет! Как дела?» реально выводит из себя, особенно тогда, когда с человеком виделся сегодня или вчера. Допустимо её использовать, когда с человеком больше недели не виделся, а то и больше месяца. Некоторые люди доходят до абсурда, присылая это сообщения каждый день. Это что типа вроде галочки – «я здесь!», «я здесь!», «я здесь!»

9 МЕСТО
Ты сидишь в контакте. С человеком, который тебе пишет, виделся сегодня или вчера и тут он выдаёт, - Чем занимаешься? – А ничего, что я сейчас в онлайне нахожусь? Чем я могу ещё заниматься интересным, помимо траты своего драгоценного времени на просмотр ленты новостей? Я сижу вконтакте и переписываюсь с тобой! Что за вопросы? А если смысл другой? То этот вопрос не подходит, даже если человека не видел неделю! Что за семь дней могло измениться? Он приобретает смысл только через долгое время, когда у человека могло поменяться что-то в жизни.

8 МЕСТО
Сидите Вы спокойно, читаете интересною статью, а может смотрите видео обучающее или может просто развлекательное, а может и вовсе интересный фильм, и тут Вы слышите этот звук - «Клац». Вам пришло сообщение от Вани, например. Не обращая внимания, вы продолжаете смотреть или читать, как вдруг пошёл шквал сообщений - «Клац, клац, клац, клац, клац…» ну, и так далее. Открываете вкладку «мои сообщения» и видите, что от одного и того же человека 100 сообщений пришло. Офигеть! Это просто бесит!!! Зачем писать 100 сообщений в столбик, если можно напечатать одно единственное. То же касается и бесед, созданные участниками. У беседы есть название, так что будьте любезны, общайтесь по теме.

7 МЕСТО
Да, люди нынче коммуникабельные во всех отношениях или лучше сказать фразу «То Вася, то не Вася!» Хотят, чтобы в интернете общались с ними, как в жизни, а сами этого не делают. Представим ситуацию. Ко мне подошёл друг и сказал такую фразу, - Привет! Давно не заглядывал! Как твои дела? – я на него посмотрю и, как ни в чём не бывало, просто промолчу. Так же и тут, пишешь человеку, а он тупо игнорирует твои сообщения. Я знаю занятых людей, которые так делают, и потом, когда у них находится лишняя минутка, то они отвечают, а есть те, кто просто - прочёл и всё. Часто я от таких людей слышу, что они всегда говорят прямо в лицо то, что думают. А где действия? Скажите человеку, - Чего ты мне пишешь? Ты меня уже достал, придурок! – но нет, проще забиться в угол и промолчать, пускай пишет. Не понятны мотивы, не понятны.

6 МЕСТО
В одной группе я нашёл этот пост:
«Бесят люди, забивающие на правила и нормы общения в интернете! Какого хрена вы обращаетесь к незнакомым людям на "ты", да еще иногда и с добавлением "слыш", "кароч", "чувак"?! А потом еще обосновываете все это словами - "Так это ж интернет!". И что теперь? С каких пор в инете не должны действовать правила этикета и общения? Я не сноб, но есть же определенные устои, так давайте их соблюдать! Я вас не знаю, на брудершафт не пил с вами, так что хватит "тыкать" и "чуваками" бросаться»
Полностью согласен с автором! С книгой по этикету Вам необходимо в обнимку спать…
https://vk.com/etobecit?w=wall-44968251_268246

5 МЕСТО
Тупое сокращение слов. Ах, наш богатый русский язык. Давай-ка его ограбим
- Как дела?
- Норм
Такая же ситуация, как и со смайликами. Очень раздражает. Кстати, недослово «ок» или «окей» не бесит, а вот избавиться от него стоит.

 4 МЕСТО
Смайлики бесят и тому подобная хренатень! Пишешь ты человеку что-то приятное – мужчина девушке, а девушка мужчине, а в ответ вот это «:-)» или «)))» Что за нафиг? Русские слова забыли? Идите и откройте какой-нибудь словарь, а ещё лучше книгу по этикету. А иногда диалоги заканчиваются смайликами.
- Как жаль, что ты сегодня не придешь на вечеринку!
- (((
М-да… Смайликовый словарь уже есть? 

3 МЕСТО
Спам, заявки в друзья не понятно от кого, всякая туфта на стене типа «Анюта за Вас проголосовала, зайдите в приложения и посмотрите…» У меня была кстати фотография на стене чужого паспорта. Девочка продавала айфоны и чтобы люди ей доверяли, она выложила фото своего документа. Там репост нужно было сделать и тому подобное. Паспорт сделан фотошопом кстати, видно было невооруженным глазом. Не надо на такую хрень вестись. А, теперь то, что меня бесит в этом больше всего. Часто пользователи делают репост всякого развода, а потом плачут что их заблокировали, а когда друзьям нужна помощь, чтобы сделать репост, они кладут на это болт, а некоторые нещадно нажимают «Спам», «Пожаловаться», а потом, когда им что-то надо, Вам пишут, - Привет! Нужна помощь! Сделай, пожалуйста, репост моей записи!

2 МЕСТО
Фразы «Что молчишь?», «Ты где?» и «Ау!» Дорогие пользователи социальной сети ВКонтакте, а до Вас не доходила мысль, что человек мог отлучится из-за компьютерного стола допустим покушать, сходить по нужде или ему позвонили и он ответил на телефонный звонок, а может он торопился и свалил по делам? Кстати, для того, кто вчера родился, я скажу, что человек, который вышел со своей странички, будет показан в онлайне ещё минут пятнадцать, как минимум. Да, а ещё есть беленький цвет, когда человек прочёл сообщение и голубенький, когда он не открывал сообщения. А про то, что он прочёл сообщение, но не ответил, смотреть выше. 

1 МЕСТО
Всмысле, Вобщем, Вобще, Извени, Девчёнка, Видио, Сдесь, Здача. Каму то неабхадима всрочном парядке купить арфаграфический славарь!!! Когда слово подчёркивается красненьким, я думаю, что просто необходимо проверить его написание, а так же я настоятельно рекомендую читать написанный Вами текст, перед его отправкой. Ой, «также» вместе забыл написать… Можно кстати понять пунктуационные ошибки. Я сам с этим не дружу, постоянно забываю, куда и что поставить, а вот за орфографией я слежу, стараюсь писать без ошибок, постоянно проверяя слова в орфографическом словаре.
Слова из первого предложения вобще убивают! Ой, вообще! Как так? Вам что, четыре годика? Да некоторые дети в этом возрасте грамотнее многих взрослых. Особенно меня убивают люди в футболка «ЯРусский» и те, кто носит черно-желто-белый триколор. Вот эти люди в первую очередь должны знать русский язык и культуру русской речи на 100 баллов!