7. Тамара Пакулова. Этюд 7

Архив Конкурсов Копирайта К2
Автор – Александра
 Название – Этюд № 7
Объем – 1 545 зн.


У Серёги руки по локоть покрыты рыжими волнистыми волосами. Руки крепкие, рабочие. Серёга ловко и быстро сращивает полипропиленовые трубы новейшим сварочным аппаратом.  Серёга –  знатный сантехник.
  На подоконнике поёт его смартфон – голоса известных певиц  и певцов рассказывают о чувствах. Песни – сплошь про любовь, тоску, измену, ожидания, надежду.
Серёга спокоен, деловит, работает один, без напарника. Он меняет отопление в моей  двушке.
- Серёжа, а ты  от фирмы работаешь или на себя? –  пытаюсь разговорить  рыжего крепыша.
Серёга глубоко вздыхает, медленно отводит взгляд от сваренных труб и смотрит на меня серо-зелёными глазами, опушёнными рыжими ресницами.  Кажется, он не слышит моего вопроса. Секунды две глаза остаются тусклыми, мышцы лица расслабленными, но вдруг  уголки полных губ ползут вверх, показывая  влажные белые зубы.
-  На себя. Так выгоднее. В фирме работал – налоги задавили, а у меня дочь-невеста. Одевать, кормить, учить надо. Один воспитываю.
Я постеснялась задать вопрос о жене.  Серёга продолжил сам:   «Доча с семи лет со мной, учится на втором курсе в медицинском».
Он взял смартфон и,  полистав его, показал фото – солнечное рыжее очарование с огромными зелёными глазами и рыжей волной волос улыбалось отцу и мне.
- Красавица! – вырвалось  у меня искренне и радостно.  Как зовут? Чудесный врач получится. А кем будет?
- Детским хирургом хочет стать моя Ксения. Ради неё и стараюсь.
Серёга вернул смартфон на подоконник, но песни не включил.  Он растёр сильной рыжей рукой грудь, глубоко вздохнул и принялся за работу.
 



© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2015
Свидетельство о публикации №215090700033 


Обсуждение здесь http://proza.ru/comments.html?2015/09/07/33