Ссора написано в 2009году

Дарина Солнечная
Крики. Разбитая посуда на кухне. Разбросанные вещи.
Он хватал меня за руку. Я отпихивалась, как могла. Он пытался меня остановить, но у него ничего не получалось. Я не могла его простить. Боль и обида захлестнули меня. Я хлопнула дверью и ушла.
Педаль газа в пол. Визг тормозов, яркий свет и больше ничего. Тишина.
 
Я открыла глаза. Яркий свет резал глаза, и я защурила их, а потом снова открыла. Где я оказалась, я никак не могла понять. Мои глаза смотрели в белый потолок. Я попыталась двигаться, но не могла. Я оглянулась. Вокруг меня были тумбочка с лекарствами, множество цветов и фруктов. Больница. Автокатастрофа. А до этого ссора. Она была причиной всего и он.
Я сжала руку в кулак от боли  и мою руку кто-то крепко сжал. Немного приподняв голову с подушки, я узнала его и промолчала. Я не хотела ничего говорить и по моей щеке скатилась слеза. 
Я смотрела в его глаза и видела боль. Страшную боль и дикое сожаление. Он смотрел на меня и тоже молчал.  Под его глазами красовались синяки, будто он не спал неделю, а может и месяц. Все сидел со мной, не отходя.
Я положила голову на подушку и отвернулась от него, а он подошел с другой стороны, присел на корточки. Сжал снова мою руку, взглянул в мои глаза  и прошептал: - "Прости"