Tell me your little secrets по русски

Юлия Леонтьева
"Tell me your little secrets", прочла я в электронном письме от мало знакомого мне человека.  Поневоле задумалась: а есть ли у меня секреты и что есть секрет в моем возрасте? А если и есть, то как долго секрет является секретом если к нему нет интереса? Я представила себя окруженной маленькими секретиками, которые прячутся в моих буйных волосах, за ушами, под подушкой и бог знает в каких еще местах. И вот нашелся же человек который хочет начать знакомство с введения его в мир моих секретов. Мне смеяться или плакать?
.
Если бы я ещё была ребенком - тогда было бы легче поведать секреты, а вот во взрослой жизни, когда, теоретически, тебе можно всё - ну какой ещё, на фиг, секрет? И я почувствовала себя обделённой. Ведь больше не секрет сколько, к примеру, у меня было мужчин. Это просто не имеет никакого значения, даже для любопытных. Для них подросло новое поколение, и вопросы о секретах тоже новые.

 Так же не секрет, что когда -то немножко обманывала: маму,учительницу,мужа, потому что не смотря на это я всё-таки вполне порядочный человек.

Наверное это секрет, когда при встрече со знакомой хочется только поздороваться, не нарушая своего движения по текущей улице. Но получается по-другому: вместо этого я безвольно стою под тяжелым водопадом лживых  комплиментов с лаского- уменьшительными окончаниями. Прощальный поцелуй - и я опять двигаюсь в своем направлении, но в моей голове только прыгают бессмысленные закорючки типа: "чка-чка-чка или усенька-ка-ка". Любвиобильная атака вызывает искреннее желание взять автомат в руки и воспользоваться им. Нет, это неинтересный секрет, хотя маленький.

Идеологический секрет, пожалуй, тоже есть: с годами, или еще с чем-то,стала очень неспокойно относиться к антисемитам. Это что -то новое во мне. Кровь та же, а чувства изменились, или появились.. Публично об этом не заявляю, держу в тайне пока, значит секрет.

Я вот подумала: скорей всего моего собеседника интересуют мои маленькие женские секреты. А что это? Может когда мужская рука сжимает под столом твое колено, а ты её не отнимаешь, может это оно? А потом всё-таки думаешь - это всего лишь мужская рука, а их ведь ровно половина у всего человечества. Да и колен не хуже моих немеренно. Не тянет на секрет.

А ещё я храню вот такой маленький секрет: бывает напишешь что-то или нарисуешь,
и так душу этим разбередишь, что потребность поделиться с кем-то приводит к спонтанному выбору человека и посылаешь ему свою боль, а он никак не реагирует. И вот тогда хочется не просто потерять, а так незаметно выронить его из своей жизни,чтобы он навсегда остался выроненным. Жаль только, что он об этом никогда не узнает. Это ведь мой секрет.

Если говорить о любви, то это вовсе не секрет. Я имею ввиду не флирт,которым еще быстрее хочется поделиться. Я говорю о любви,когда дрожишь от счастья быть рядом и это касается только двоих. Какой уж тут секрет! Эта информация идет в космос, а там простор и поддержка,поэтому и секрета нет. Любовь - это самая публичная вещь, пока она не завянет. Ну а дальше - на склад, то есть в память.

Секретов, увы, больше нет.