О любви, детях и кроликах. Глава 3

Карин Гур
                Глава 3.
                Коля Вася.

   В конце декабря 1984 года объявился Коля. До этого мы ничего о нём не знали, и на все  наши запросы никакого вразумительного ответа не получали. 
   Ранним утром, когда мы с Васей и дети ещё спали, я услыхала, как кто-то пытается открыть ключом дверь. Набросив тёплый халат,  побрела  в прихожую и отодвинула задвижку.  Коля, а это был он,  застыл на пороге, не ожидая меня увидеть в квартире брата. Я тоже пристально вглядывалась в лицо стоящего передо мною мужчины. В куртке и шапке, весь засыпанный снегом. Всё тот же,  но очень худой, не бритый, Коля выглядел старше своих тридцати пяти лет.
  - Может, пустишь, -  ухмылка искривила его губы.
  - Стряхивай снег, заходи, раздевайся, только тише, детей разбудишь…
  - Детей? Ты успела брату родить  ребёнка?
  Я замерзала босиком на холодном полу. Сунула ноги в тапочки,  направилась на кухню. Включив чайник, открыла холодильник и достала всё, что там нашла – масло, докторскую колбасу, плавленые сырки, яйца. Поставила на газ сковородку. Коля заскочил в ванну и, вернувшись, присел к столу.
  Поставив перед ним яичницу, налила  чашку горячего чая:
  - Ты, наконец, вспомнил, что у тебя есть брат. Знаешь, как Васе было плохо, он не знал, что с тобой, боялся самого худшего…
  Коля отхлебнул из чашки:
  - Ага, и ты его утешила? Ты ведь его не любишь.
 Я присела рядом с ним и, глядя в его бесстыжие глаза, прошипела:
  - Да, утешила, и что в этом плохого. Я теперь не одна и у Вася есть семья. Да, я родила  ему сына, Ванечку, ему восемь месяцев, Вася в нём души не чает. И старших моих мальчиков любит и относится к ним, как к родным. Может ты забыл, что твой брат мой муж? Или ты не помнил об этом, когда имел меня на лестничной площадке? Неужели за всё это время ты не мог прислать хоть весточку, хоть пару слов?
   - Катя, не кипятись, я ведь ничего такого не имел ввиду… А ты изменилась, повзрослела и такая же, зараза, красивая, как и раньше…
   Из спальни стали слышны специфические шаги Васи. Он зашёл на кухню и замер, увидев брата, здорового и невредимого. Коля встал ему навстречу, братья обнявшись, молчали, хлопая друг дружку по спине.
   - Катя, Кать, ты чего Колю чаем поишь? Ну-ка, принеси нам чего-нибудь покрепче.
   - С утра, что ли, напиваться?
   Я поворчала, но принесла из серванта бутылку водки, дорезала  ещё колбасы, сыра, поставила перед Васей тарелку и рюмку и, оставив братьев одних, зашла в детскую. Саша и Олежка спали на двухъярусной кровати. Одеяло у Олега упало, он весь съёжился, уткнувшись носом в подушку.  Укрыв его, прошла в спальню. Ванечка спал в детской кровати рядом с нами. Он был мокрым, я его переодела, поменяла простынку, малыш захныкал, но получив грудь, благодарно засопел и вскоре уснул.
 
   Мне уже не спалось. Ишь,  судья нашёлся, праведник хренов. Да откуда мужчинам знать, каково это молодой женщине остаться одной с маленькими детьми на руках. Вспомнились прошедшие два с лишним года.
  Я крутилась, как могла. Окончила техникум, работала медсестрой в детской поликлинике.  Санации, прививки. Спасибо бабе Люде, помогала всем, чем могла. Оставалась ночами с детьми, когда я, сменяя родственников, сидела у постели тяжело больных, послеоперационных, выхаживая и делая всю грязную работу. Делала уколы на дому  частным образом.
  Но никогда, ни единого разу не пожалела, что родила детей. Они росли хорошими послушными и, тьфу-тьфу, здоровыми мальчиками. Я им не рассказывала никаких сказок о папах, лётчиках космонавтах. Сашенька знал, что Урмас его отец, но так получилось, что он живёт отдельно от мамы. Раз в год Ильвес приезжал  в Москву провести время с сыном. Он одаривал его подарками, водил в цирк и в театр Образцова, а однажды уехал с ним на три дня показать Саше Ленинград.
  Олег был ещё маленький, но тоже знал,  что папа его живёт далеко-далеко и когда-нибудь к нему приедет.
  Когда я выходила на прогулку со своими малышами, они притягивали пристальные взгляды прохожих.
  Два таких разных мальчика, белый и чёрный. Кто понахальнее спрашивал у меня, указывая на Олега:
  - Вы этого мальчика усыновили?
  - Нет, - отвечала я, гордо вскидывая подбородок, - его папа кубинский коммунист, революционер, а Фидель Кастро – его дядя.
  Ах, одинокие ночи молодой женщины! Хотя часто я уставала так, что мне было не до секса, но порой как же хотелось ощутить рядом обнимающего тебя мужчину. Как хотелось  ласки, поцелуев, рук, нежно гладящих меня. Как хотелось ощутить на себе крепкое мужское тело, сливающееся с моим, дарящее удовольствие и разрядку.
   Вася, ни   имея вестей от Коли, чувствовал себя брошенным и одиноким и начал потихоньку выпивать. Однажды я зашла к нему  вечером перед уходом на дежурство, чтобы попросить отвести утром Сашу в садик.  Я застала его пьяным, сидящим у кухонного стола. Опустив голову, он горько плакал. Увидев меня, схватил за руки, стал покрывать поцелуями:
  - Катя, мне так плохо, я никому не нужен… Зачем, скажи, живу я на этом  свете? Лучше бы я умер при родах. Калека чёртов, Катя, я не хочу жить.
  У меня оставалось три часа до начала смены,  я думала подремать, но тут уже было не до сна. Я напоила Васю крепким чаем, отвела в ванну, раздела, как ребёнка, и поливала холодной и горячей водой, пока он пришёл в себя. Укутав его в махровую простыню, отвела в постель. Он меня не отпускал, держал за руки и повторял:
  - Катя, не бросай меня, мне очень плохо…
  Раздевшись,  легла рядом. Я была его первой женщиной. Вася волновался, суетился, спрашивал или мне не противно, но я его обнимала, гладила и всё у нас получилось.
  Через девять месяцев родился Ванечка.

  А Коля сейчас явился и учит меня жить. Люблю, не люблю, не его это дело.
  Я уже стала забывать Мануэля. Да и он видно сейчас в далёком городке Мадруге, рядом с бронзовым бюстом Хосе Урфе Гонсалеса обнимает и целует красивую кубинскую девушку.

Продолжение следует:
http://www.proza.ru/2015/09/21/413

20.09.2015