Суд Иуды

Дмитрий Сокольников 2
Бесстыжих суд мне не противен,
Я лишь грешник на земле и знаю имя
Его, кто не противник мне!
Я позабуду тех, кто мною правил, и истерзаю
Семя грешное. Руками, которыми рождал
В потёмках заблудившись, грех свой.
- (Сей стих Иуды).

Я – Люцифер, и правлю балом
И нынче сон мой станет явью:
В крови истерзанный, сдыхая,
Вползёт сюда Иуда.

Его спрошу:

- По что пришлась
душа твоя, бессовестный? Да, Сатане, не мне!
За сколько продал? За сколько взял он душу твою не заклеймённую печатию Христа?

- За 30 сребреников, отче! Больше уж.. не дал…

Запнулся Иуда, не в силах оторвать глаза от пола.

- Да не Отче я!

Сверкнёт копьё и вновь
пронзит Иуду. Отовсюду льётся кровь.

- Каюсь. Богом заклинаю…

Стоит Иуда на коленях и молится от силы к силе.

- Да нет здесь Бога!

Рявкнет громко Люцифер,
И тут же свет блеснул во тьме.

Буду я тебя судить, как судил я прежде братьев!
Вон они, взлетают над телами павших в битве!
Неравной, равной мир не знал до этих пор.
И сдох мой мученик, не расслышав до конца:
Иудин род прервётся, с ним людей – тропа
сорвётся и к оврагу приведёт. В овраге – Тьма
Змей лживых и прочих низких гадов! Их здесь тьма..