Помесь кошки и лемура-Любовь моя. Эпизод 26

Лёля Эн
 - Есть какая-то магия в этом, - моя Любовь, тихо шла рядом со мной, по мощеной улице.

Ночные фонари, отбрасывали длинные, светящиеся дороги на мокром асфальте. Когда идет дождь, весь мир меняется вокруг, особенно ночью. Свет из окон и витрин,который ложился на асфальт, был такой же разный, как мысли людей, мелькавших в них. Где-то он был теплым, будто обнимал и грел ноги, когда мы проходили по нему. Где-то он был холодным и голубоватым, он не грел, но он тоже освещал путь. А был бегающий, переливающийся, меняющий цвета, с мерцающими огоньками. По нему было идти весело, как по новогоднему конфетти.

 - Весь мир вокруг меняется, потому что волшебная вода, смывает сейчас все горести, печали и обиды. - Я переложила большой, лиловый зонт в другую руку, и освободившейся взяла за руку мою Любовь.

 - Поэтому когда идет дождь люди больше грустят?

 - Да. Дождь вытягивает из людей печали, забирает их себе, потом передает Земле, а она уже, вместе с водой, превращает их в чистую энергию Любви и Света.

 - Значит получается что дождик добрый? - Моя Любовь подняла на меня свои красивые глаза.

 - Он не просто добрый, он живой и волшебный. И если у людей скапливаются обиды, горести и несогласия с миром, дождик начинает их призывать, выманивать, что бы увести с собой. Поэтому люди грустят, так из них печали и грусти выходят, когда идет дождь.

 - Тебе тоже грустно? - Она другой рукой погладила мою руку.

 - Нет, мне было грустно, когда я этого не знала, и не понимала, пока не встретилась с тобой. Сейчас я это вижу, и радуюсь ему каждый раз.

Мы шли вперед по мостовой, и размытые издалека предметы, приобретали при приближении четкие очертания и растворялись вновь, когда мы от них удалялись.

Дождь омывал Мир, обновлял его, унося с собой печали.
А мы могли гулять по световым дорожкам, угадывать предметы, и просто улыбаться от того, что хорошо.

Эпизод 27 http://www.proza.ru/2015/09/21/2029