Глава 4. Изменения

Ориби Каммпирр
Случайных улыбок не бывает…

      Уроки уже закончились и, коридоры вновь были пусты. «Как прекрасно!»- подумала Карме, тихо направляясь в сторону библиотеки. Незаметно проскользнувши между раскрытых кабинетов Хайларэна и Льюификлэр, девочка побежала по тонкому коридору. О, как же она боялась попасться им на глаза! Её руки покрылись едва заметной влагой. Встречный ветер хлестал по лицу. В таком полёте всем телом ощущалась свобода, хотелось взлететь, взмыть в небо под самые облака, но рутина жизни намертво держала её в своих сетях. Она боялась ходить в одиночку, но ещё больше вновь остаться одной, без друзей.
      Вдали слышался какой-то шум, но, стараясь не выглядеть в своих глазах трусихой, Карме продолжала путь, не оборачиваясь и не сбавляя ходу.
    «Что бы там тогда ни было, - подумала она,- я сильнее его! Потому, что я - человек!»- девочка открыла дверь – в её нос тут же ударил запах затхлых книг, слежавшихся бумаг и пыли. «Как же здесь много паутины,- оглянулась Карме по сторонам, - а где есть паутина, есть и пауки!»
      Стояла нереальная тишина. Собственные шаги отдавались гулких эхом, разносясь среди опустевших книжных коридоров. Девочка шла вперёд во имя доказательства, поиск истины прельщал и тешил её и, глядя на запыленные переплёты, пыталась отыскать то, что могло хоть как-то помочь Клио, она лишь ускоряла свой путь. Признаться, она не знала, что именно хотела найти, но всей душой надеялась, что это что-то непременно подстерегает её здесь, не уйдёт и не останется незамеченным.
    «Я не трусиха! Бояться глупо! И мой страх уже в прошлом…» - думала она, медленно шагая по залам.
      Названия на переплётах можно было разобрать с трудом, однако все они либо принадлежал к фантастике, либо описывали мистические явления. Была, конечно, и школьная тематика: «Мнения о школе»,  «Наука и магия», «Эмэдэ: взгляд в прошлое: Тёмная школа», но в гораздо меньшем количестве. «Снова магия! - хмыкнула девчонка, Странно, а где же учебники? Где их искала Клио пару дней назад? И почему некое предчувствие не оставляет меня…- Карме с трудом выдавила из себя улыбку.- Книг мне бояться нечего. Я люблю их, значит, и они должны любить меня.»
      Вдруг вдали промелькнула какая-то серая тень.
    «Мне показалось», - успокоила себя школьница, озираясь по сторонам.
      Библиотека казалась намного темнее и мрачнее, чем прежде. Освещение почему-то было отключено и, ни одна лампа не работала. Она была больше, и коридоры казались длиннее. Видимость не превышала десять метров, а затем наступали мрак и полнейшая неизвестность… Порой девочке даже приходилось идти в слепую –  дрожащими пальцами проводя по поверхности кожаных переплётов.
      «Успокойся!- без конца повторяла себе она,- Здесь никого не может быть! Кроме моего пустого страха…»
       На стеллаж напротив падали лучи света. Книги так и отливали золотыми искрами, словно сами были созданы из золота. Как красиво! Карме подошла ближе, протянула руку вперёд и замерла с восторженным: «Ах!»

       О, если бы она могла читать мысли, то сейчас непременно бы убедилась, что предчувствие не врало, и она была не одна…

«Как, детка, ты права –
Бессмыслен страх порой.
Судьба бывает такова,
Что ты бежишь домой!

Но знай, что я тебя сильней,
Ведь я другая, я - вампир!
И ты исчезнешь поскорей,
Оставив этот мир...

      Голубые волосы затряслись сопровождаемые приглушенным смешком. «Она не сможет ничего найти! Люди так низки пред нами! Ха-ха! Я специально отправилась вслед за тобой, девчонка, неужели ты так наивна и полагаешь, будто всё в этом мире так легко объяснить? Раскрою тебе – мир хуже, чем ты думала! Ты даже не представляешь, насколько!...»

      Карме увидала переплёт, сплошь измазанный кровью. А если вы не забыли, у неё была довольно выраженная гемофобия, боязнь оной жидкости. Девушка вскрикнула, брезгливо отшвырнув книгу как можно дальше. Сейчас её не удивляло, отчего листы были так стары и грязны – в сознании правил страх и, никто иной не мог её образумить.

 «…совершенством человеческих идеалов;
…ежедневно терпеть мучения;
…людей;
…твоей сущности;
…являясь вампиром;
…крови;
…становится вечным;
…одно прощу;
…приди;
…я тайну расскажу;» - бегло пробежала глазами по строчкам.
-Что это значит? - прошептала Карме. Тёмная крылатая тень за её спиной вышла из-за стены и зависла над ней. А через пару секунд испуганная Карме рухнула на пол. Она так и не увидела лица своего обидчика. Лишь волосы, длинные и яркие, словно лазурь.

   Очнулась девочка уже в медпункте с небольшой царапиной на руке. Медсестра Эмби возилась где-то невдалеке, бормоча себе что-то под нос. «Луна…»- было единственным словом, что сумела расслышать и чётко запомнить Карме. «Неужели она знает о том, что произошло? Или это я вымолвила в бреду, а она услышала? Не знаю, даже предположить не могу.»
-Что произошло со мной?- прошептала она, немного приподнявшись.
    Алфиринка повернулась и сверкнула жёлтыми глазами, от чего пострадавшая вновь провалилась без чувств в омут серого тумана…
***
      А в это время не одна Карме искала приключений на «свою голову». Незадолго до встречи с Сашей, Луна выскользнула из комнаты. Я хотела последовать за ней, но не успела - той и след простыл, завернула за поворот – нет, а совсем рядом уже ожидала подруга.
-Куда мы?- тихо спросила она.
     Я махнула рукой вперёд, указывая на тот же путь, по которому вчера ходили с Беккой . Здесь было так тихо, пустынно, одиноко, что даже не верилось, что всего пару часов назад мимо толпами сновали ученики и учителя. А ещё что-то таинственное так и витало в воздухе. Как вчера. Вот только было удивительно тихо и без манящего света вдали.
-С каждым днём всё становиться лишь непонятнее! - с жаром в глазах сказала Саша. В сей миг она напомнила мне Харухи Судзумию*, действительно, сходство было на лицо.
-О чём ты? Видишь что-то необычное?
-Нет, я говорю о тебе. Это ведь ты видела здесь что-то!
      Я смутилась – выходит, ошиблась на счет Харухи и  промолчала.
      Вдали показалась знакомая развилка и выход в новый коридор.
-Где же эта лестница?- покосилась на меня Саша с печальным выражением лица. 
      Она явно чего-то от меня ждала. «Но причем здесь я? - неотрывно вертелось на языке,- Чудеса стали происходить без моего ведома...»
-Но я видела её своими глазами!- не унималась и даже повысила голос, -Вместе с ума не сходят! – сказала я специально, дабы развеять её сомнения и ввязать в эту историю ещё одного человека,- Если не веришь – спроси Бекку! Да просто погляди на неё! Она подтвердит!
    Теперь не ответила Саша. Коридор кончился. Вдали виднелась новая развилка. В отличие от меня, розововолосая не сбавляла темпа.
-Куда ты?- крикнула ей вслед.
     Издав странный звук, она скрылась  в коридоре теней. Я побежала. Догнав, увидела её и… замерла. Эти глаза! Две черные щели, дышащие неземным холодом.
     Я отпрянула. Она, казалось, не заметила моего волнения, стоя вдали и пристально за чем-то наблюдая.
-Эй, очнись! – закричала я.
     Повернула туда – и увидела их! Чёрные и серые тени, на мгновенье застывшие в воздухе. Призраки! Тени людей, живые и осязаемые, напрочь лишённые телесной оболочки. По-иному их не назовёшь! «Но как? Настоящие призраки? Разве они не являются творением писателей и выдумщиков? Выходит, все рассказы очевидцев – правда?! О, как же в это было трудно поверить! Нет, я не могу признать этого! По той простой причине, что этого просто не может быть!» - вихрем вертелось в голове.
     Впервые в жизни созерцая подобную картину, я, мягко выражаясь, была подвержена невиданному шоку. Да что я, – любой на моём месте отреагировал бы так же! И куда только смотрят учителя?...
     Их становилось больше и больше! Они нависали надо мной, над Сашей, пустыми глазами созерцавшей всю жуть происходящего. Признаться, мне трудно передать то волнение, которое переживаю, глядя вокруг. Это что-то, чего нельзя объяснить ни природой, ни наукой, ни здравым умом и вообще смыслом. Что-то, выходящее за все возможные и невозможные рамки. Что-то, не подчиняющееся законам Вселенной и мироздания. Что-то вне времени и пространства…
     Вмиг захотелось бежать, возможно, на эти мысли меня побудили маленькие розовые искорки, появившиеся и закружившиеся снежным вихрем вдали коридора.
   Обернулась и… ах!
    Прямо под ногами возникла лестница. Чёрные ступеньки из полированного чёрного мрамора уходили куда-то вниз – в подземелье.
    Испуганная, но радостная, я подхватила Сашу и потащила вниз. «Кого я там называла Харухи? Вероятно, саму себя, она права!»
-Я же говорила, она существует!...
     Ступени не двигались, не таяли, как вчера, а стояли, как им и полагается. «Но где же они были прежде?» - не укладывалось в моей голове.
     Вскоре  спустились вниз, на чёрную и непроглядную поверхность, сплошь усеянную какими-то предметами. Ногой я подтолкнула один из них. Гигантские белые палки, как показалось вначале, являлись костями, некогда принадлежащие живым существам из плоти и крови.
-Какой ужас…- прошептала Саша взволнованным голосом, но с таким невозмутимым взглядом, что я невольно изумилась этому парадоксу.
-Что с тобой было?
-В смысле что?
-Да только что! Там, наверху!
    Она пожала плечами.
-Ты была сама не своя. И это не первый раз! Скажи, что тревожит тебя!...
    Каких только костей не было вокруг! Трубчатых, плоских и черепов. «Откуда они здесь? Так много… Неужели, это проделки тех тварей, что видели мы с Беккой?» - промелькнуло в моей голове. Как вдруг я замерла.
-Смотри!- пробормотала подруга, лихорадочно тыча куда-то пальцем.
    Там, среди обломков, росли голубые и зелёные цветы. Мы подошли на шаг ближе.
     Это был тот самый, что показывал нам Цыин на уроке!
-Так вот где он его раздобыл и почему отказался отвечать о том, где взял. Но почему? И что это за место? Кто он?!...
     Не прошло и пары секунд, как вышеописанные цветы вмиг стали превращаться в тех самым рычащих монстров, окруживших нас своим омерзительным присутствием.
-Бежим!... - Саша схватила меня за руку и помчалась назад, к лестнице, -Что, чёрт возьми, здесь происходит?! - закричала она, краем глаза наблюдая за чудищами, -Зачем де Цыин держит их здесь?!»
     Подруга снова стала прежней.

-Что это было?- спросила Саша, устремив на меня зеленоглазый взор.
-А ты мне не верила…- прошептала я с укором в голосе и развернулась, чтобы идти  в обратном направлении.
-Что ты? Я верила тебе с самого начала! Не знаю, что на меня нашло… Сама не понимаю этого…

-Что у вас случилось?- воскликнула Вега, распахнувшая дверь и заслышавшая топот за стенкой. В её лице читалась волнение и, мне было не ясно, что могло так повлиять на этого ироничного и бесчувственного человека.
  С каждым словом её глаза наливались всё большим блеском. Это был и страх, и интерес, и что-то, что было скрыто от меня. А как же хотелось узнать!
-…дух? Ты так считаешь?- пред её взором мелькал образ таинственного гостя, о котором она боялась признаться даже самой себе.
   Я кивнула.
-Сама Саша предложила мне эту гипотезу. Но я, конечно, не знаю.
-Уверена?
-Нет, - и  пожала плечами. «Саша! Если бы я знала, что с тобой происходит на самом деле?!.. - вихрем вертелось голове,- Тогда бы у нас были хоть какое-то зацепки...»
     Кажется, она не слышала нашего разговора и безостановочно твердила о дневнике, говоря, что написанное является неимоверно важным для нас. Вега не была в курсе этих тонкостей и просто тряхнула её за руку, чтобы та очнулась.
-Она говорит правду? – обратилась ко мне Вега, с сомнением оглядывая обоих.
   Я кивнула. А Саша вновь очнулась от мимолётного забвения, отметила я.
-Те розовые огоньки, ты тоже их видела?
   Вега вздрогнула.
-Конечно…
   Я огляделась, словно там, за каменными стенами, можно было отыскать ответ, а после зашагала обратно.
-Куда же ты, Клио? Я пойду с тобой!
   «И это сказала Вега? - мне окончательно не верилось,- Эта девушка с вечно надменным выражением лица? Неужели и она испугалась? Неужели увидела что-то? Чтобы это ни было, кем бы оно ни являлось, только истина способна на такие перемены!»
***
     Карме приходила в себя. Силы медленно возвращались к ней: зашевелились руки, затем приподнялась голова, она встала.
     Окинув встревоженным взглядом, Эмби ви Блэйд выправила «блуждающую» ученицу «в свою комнату». Сказала, что та уже здорова и может не задерживаться.      Немного сопротивляясь и бормоча об увиденном в библиотеке, медленно переставляя ноги и сомневаясь, девочка всё же вышла, затем ускорила шаг и скрылась за поворотом.
      Глаза алфиринки потускнели. Теперь она была довольна.
    «Омедерро прав, – мы все в опасности. Неужели это шпион, засланный Керроу? Что ей известно о нас? И что мы можем сделать в этой ситуации, защищая себя? что ещё мы можем, кроме молчания?»
***
    «Клио права!- вновь и вновь твердила Карме, с каждым шагом приближаясь ко мне, - И как я могла не верить? Как не видеть того, что было у самого носа?»
      Её волосы развевались во все стороны, дыхание было шумным и прерывистым, кровь гулко отдавала в висках, но, не смотря на всё это, девушка бежала, стараясь как можно быстрее миновать это пугающее пространство и поделиться своими догадками. «Кто знает, что там?»- так и говорила ей то одна, то другая тень.
-Клио! Клио! Это ты?...
-…мы вынуждены узнать,- раздался знакомый голос.
-Я нашла тебя!- она ускорила шаг.
-Я пойду с тобой…- отозвался другой. Вега.
-Эй, где ты?
      Карме завернула за поворот, но к тому моменту там было пусто.
    «Не могла же она в воздухе раствориться!- подумала девушка, - Куда они подевались? Может в том направлении? – дорожка лунного света манила в направлении библиотеки. Я больше не пойду туда! Там водятся призраки и, теперь я знаю это точно!»- твердо решила она, прислушиваясь к вмиг окружившей тишине.
***
-…спасибо, - сказала я Веге.
    «Отчего она изменилась? Почему в голосе, недавно таком ироничном слышаться другие нотки? Словно поняла, что всё мною сказанное – всерьёз. Но после чего?»
-Махнём по короткой дороге?- указала рукой направо.
-Давай.
-Сколько пыли! Да здесь век никто не ходил! – прошептала розововоласая, брезгливо глядя по сторонам.
***
      Прошло несколько секунд и, женский голос ответил:
-Да, это я. Чем могу быть угодна?
-Ты знаешь, кто я?- вопросом на вопрос ответил Омедерро.
-Человечишко, кто ж еще?
-Нет, не говори так. Я изменился.
      Она засмеялась раскатистым смехом.
-Так почему же тогда не можешь справиться?
-Это всё Клио…
-Знаю,- прозвучал мелодичный голос. Наслышана.
      Директор смутился.
-Откуда?!
-Ха-ха! Я всё знаю! Но этих людишек та-ак много! – зевнула незнакомка в ответ.
-Меня интересует Керроу. Ты знаешь её?
-Кого-кого? Не припомню… Дай время вспомнить – поразмышлять…
   Омедерро зарычал.
-Время не ждёт! У меня проблемы! За вознаграждение явись ко мне! Жду тебя немедля! Прямо сейчас…
-Ха-ха, а мне-то что с того? Мы ведь даже не знакомы? Или встречались прежде? Голос у тебя такой знакомый…
-Встречались… - раздалось в ответ,- Помнишь Сарро? Я тот, рыжий, что разлучил вас.
-Разлучивший? Ха-ха! Да у меня таких, как он… Сотни! Этот никчемный вампирчик! Да, конечно же, я его помню!
-Что вас связывало?
-Меня? С ним?! Да ты смеёшься!!!
-Ничуть.
-А что тебя?
-Профессия.
-Сарро пристроился врачем-кровопийцей? Не смеши!
-Нет. Он – учитель, - довольно тихо и холодно ответил Омедерро.
-Что?!-  искренне удивилась она,- Правда?
-Так вот, хочу и тебя пристроить.
-В роли певицы? Ну разве только…
-Мне всё равно, кем. Главное – ты.
-О, сколько чести! – прощебетала Сандра, -Я, впрочем, давно хотела с ним повидаться!... Вынуждена сказать спасибо за столь долгожданный приём!
      Послышался шум, а после взмах крыльев, не прошло и пары секунд, как, окружённая вспышками сверкающего света, в комнате появилась женщина. Она была одета в белоснежный гладкий костюме, а длинные рыжие волосами каскадом спускались на плечи и крылья.
-Так быстро,- точно утверждая, сказал директор.
-Не заставляю других себя ждать! - она кивнула, тряхнув гривой золотых волос, и улыбнулась.
-Есть дело. Для тебя, - сказал Омедерро,- Они должны забыть всё, что знают о нас!
    Женщина засмеялась.
-Так точно, - усмехнулась Сандра,- завтра никто не вспомнит ни слова правды!
***
     Сгущались сумерки, Вега и Саша ни на шаг не отставали от меня.
Вдали показалась библиотека.
-Что-то она нарядная слишком, - девушка указала на перила, обставленные алыми свечами.
-И не говори. И без того атмосфера «не плохая», так они ещё решили её украсить.
-Свет барахлит. Всего-то…
-Ещё бы черепа на перила поставили и лампочки и в них установили! Хи-хи!- прошептала Саша в самое ухо,- Было бы вообще класс!
   Дверь оказалась открыта.
-Кто здесь?
-Сколько можно ходить кругами?!-  закричала библиотекарша, та самая Сонни Клайренд, которая в совмещала в себе и скорость и мудрость, - Одна, вторая… Вы слышите? Вы сговорились? После заката вход запрещён!
-Ишь раскричалась! Постойте, а кто же был там сегодня? Только не…
   «Карме!- пронзило меня!-  Этот взгляд, блеск! Так вот что она замышляла! Но разве до сих пор не поняла, что ходить в одиночку здесь нельзя? Опасно. Что же будет теперь?...» Это она…- прошептала с волненьем,- Она!
-Да кто же?
     После недолгого рассказа наступило молчание.
-Ты меня слушаешь? - через пару минут обратилась к розововолосой, идущей немного позади,- Ей, Саша? - обернулась.
      Ах!
-Где она?
     Вега замерла.
-Да не знаю я!- с умоляющим взглядом молвила она,- Шла рядом и вдруг исчезла!
-Как? Взяла и растворилась в воздухе?
-Ага.
- Са-а-аша! Нет, это она играет, прячется где-нибудь! Нашла время для шуток и место! Значит так: пока не найдём проказницу – с места ни на шаг!
     Она согласилась.
***
-Блэд?
-Слушаю…
-Есть дело. Что если подвергнуть Керроу влиянию со стороны подруги?
     Тишина.
-Дай мне подумать.
-Это ведь не сложно!
-Тогда почему бы и нет? Я попробую. Какая подруга?
     Директор произнес имя, а после снова вздохнул.
***
     Тень!
-Вот ты и попалась… Карме?! Что ты здесь делаешь?! И где была совсем недавно?
-Нашла? – голос слышался издалека,- Это ты?!
 -А что ты здесь делаешь?- в свою очередь удивилась Карме неожиданному появлению Веги,- Идите прочь от этих коридоров! И ты, и ты! Хватило мне повидать тут всякой всячины… Теперь ввек не забуду!
-Что ты нашла там? Почему не предупредила меня?- с укором молвила я, подступив на шаг ближе.
    Взамен ответа та лихорадочно полезла в сумку, пытаясь разглядеть что-то в темноте и достать. Послышался звон ключей, затем негодующее бормотание, после чего мы увидели книгу. «Откуда она у неё взялась? Ведь после уроков, я положила её в сумку! И Саша тому свидетель!»
    Обтрепанная, залитая пятнами крови, она была сплошь исписана мелким почерком. И лишь тут дошло, что это – другая. Вторая. Недостающая книга! Листы  были совсем чёрными, хотя, может быть, так показалась из-за умирающего освещения в коридоре. Итак, нам оставалось лишь совместить страницы. Можно было читать:
-«Быть вампиром, не значит быть совершенством человеческих идеалов фантастики... - начала я.
-…а значит ежеминутно терпеть мучения жизни рядом с человеком...- продолжала чтение Вега, выглядывающая из-за моего плеча.
-...стараясь сохранить тайну своей сущности.
-Каждый человек,- вторила, краем глаза заметив вдали какое-то движение,
- Является вампиром. Почувствовавшие вкус крови, восстают…
-…и становятся вечными.- прозвучал леденящий голос за спиной.
     Я так и отскочила.
-Саша! Что с то… твои глаза! Очнись!
     На миг  показалось, что она парила: ноги застыли в воздухе и совершенно не касались земли; глаза были чёрными, в них отражалась пустота и какой-то холод. Если это сделал какой-то дух, то превращение явно окончилось.
-…Под Луной одно прошу – Луна прейди поведать. Я тайну расскажу...» -окончила я и тут же перебила недосказанную фразу, -Это ведь не Луна, а Луна! Как мы раньше не догадались! Тот знак, её поведение – всё, теперь я поняла, что за этой девочкой скрывается не одна сотня неразгаданных тайн!
     За окном стояла Селена. Огромная, полная. Над чёрным лесом кружили и исчезали розовые точки, огоньки.
-Что это за свечение?- спросила Вега, прислонившись к оконной раме.
-Мне кажется, мы влипли… Вы ведь верите мне, да? Среди нас, где-то в школе, есть «иной», он следит за нами… Не знаю, чем это может кончиться…
-Саша?- прошептала Карме, бросая робеющий взгляд в глаза подруги, в которых на миг отразились звёзды.
-Всё может быть… Но, кажется, нет, этот кто-то более искусен и ловок, чем мы предполагаем. Саша – жертва. Я думаю так. Луна? Я уже всё сказала. Но у меня по-прежнему нет фактов, чтобы утверждать!
***
-Ничего не выходит! - в десятый выругался Эдмонд,- Я эту химию вообще не понимаю! Какое, говоришь, зелье надо, чтобы избавиться от девчонки?
     Сони Клайренд засмеялась.
-А я думала, ты всё знаешь, волчонок! – и обвила его за плечи,- Ты ведь химик!
-Тьфу на ваши уроки! Говори формулу или взорвёмся прямо сейчас!
-Ох, какой же ты сегодня злой!
-Быстрее! Моё терпение на исходе!!!
     Сони вновь засмеялась.
-По-моему, его у тебя вообще нет!
    Эдмонд зарычал.
-Ну, что ты так сразу? Добавь вот этого,- она указала на зелёную пробирку,- Ой, нет, не эту! – их крики были слышны даже на первом этаже. Они длились долго и стихать не собирались.
-…Сейчас мы все взлетим! И ваша школа тоже!!!
-Да замолчи ты!
***
      Эмби ви Блэйд не догадывалась, насколько двуличной была её подруга. А ведь Сонни была настоящим передаточным звеном между Сарро и Эдмондом. Она говорила то, что вещала Эмби Элайде, та – Эдмонду. Таким образом, химик был прекрасно наслышан о похождениях и выходках вампира. Приукрашивала математичка рассказ или нет, итог один – всё возрастающая ненависть и антипатия Эдмонда к Сарро росла день ото дня.

-Эдмонд, идея давно готова! Неужели так сложно её воплотить?- нервничала математичка, - Долго ещё ждать?
-Ничего не выходит! Сама посмотри!- он указал на красные от кислоты руки.
-Ай-ай! Кто же такой не аккуратный?
-Я,- пробурчал Эдмонд,- Кто же ещё?
     Ей порядком надоело всё это, но что поделать – за всё необходимо платить.
***
 -Надо слушаться Омедерро… Надо исполнять его просьбы…Надо…- монотонным голосом твердил Ламэй де Цыин.
-Да что ты всё, как загипнотизированный!- вскричал физик,- Убил директор девчонку? Нет. Неужели мы сами не можем её уничтожить?
      Биолог растерялся. В его глазах читалось непонимание.
-Как?...

    «Вечно он такой, совсем не имеет собственного мнения!- не понимал Ло Аринэ,- Омедерро пояснил нам всем: Она – зло! И хотя раньше я был о нём другого мнения, сейчас я полностью поддерживаю Омедерро. Надо только пофантазировать да изобрести что-нибудь этакое… »
***
     Куда хватало глаз, всюду была мгла. Тёмные тени мелькали в коридорах, пронзённых лунными лучами.
-Тс,- прошептала Карме, отбежав немного вперёд и остановив нас. В руке подруги был зажат розовый огонёк.
-Что это?
    Вега пожала плечами, её взгляд неотрывно сверлил зажатый комочек света. Огонёк медленно взлетел, озаряя всё мягким светом, и повис напротив наших лиц. Золотыми искрами блики отразились в наших глазах, но они не смогли растопить бездонной пустоты Саши.
-Кто ты? – ласково и тихо спросила Вега, к которой устремился огонёк. В его мерцании девушке привиделся силуэт. Парень с алыми волосами. Быть может,   алыми от огня? Шарик замерцал, отвечая, и в своей голове она услышала слово. Имя. Блэд.
-Блэд?- переспросила она. Огонек замигал, продолжая рассказывать:
-Это история навсегда потерянной жизни… Я был, как вы, простым школьником. Но отучиться мне было не суждено… Моя жизнь внезапно оборвалась… Я не хотел этого… Так не хотел!
    Меня звали Блэд Кер Лоо, я жил в отцовском имении вместе со своим сводным братом Лэном. Учёба не приносила ни радости, ни успехов. Казалась скучной и однообразной, пока… Однажды, первого мая, в нашу школу пришёл учитель астрономии. С первого дня я полюбил этот предмет и...
 -Первое, это же сегодня…- прошептала Вега, - Вот так совпадение!
     Или нет?
     Тем временем никто кроме неё не слышал этой истории, все неотрывно взирали на подругу, говорящую, как показалось бы со стороны, сама с собой.
 -...И я понял, что обязан посветить этому предмету жизнь! Звезды стали моим призванием! Стали целью всей жизни и мечтой.
    День за днём я узнавал что-то новое, на остальное стало совсем наплевать.
    Я знал каждую звезду, каждую точку на ночном небе, я же стал получал двойки по иным предметам, совсем никем не интересовался: ни одноклассниками, ни братом –  я был одержим астрономией! Пока однажды не встретил её…
     Рика! Как сегодня помню её длинные волнистые розовые волосы и огромные зеленые глаза! Вижу, будто сейчас она стоит прямо передо мной…  О, как же давно это было… Я больше никогда её не увижу, ведь пали наши звезды… Ах,- он смолк,- кто она?- огонёк замерцал в сторону Саши.
      Вега помотала головой.
       Снова совпадение!
-Нет, просто похожа… Очень похожа… - последние слова она выговорила, едва не задыхаясь от страха.
   «О чём она говорит? Почему так смотрит на Сашу?- в недоумении подумала я,- И,  что происходит между ними – телепатический контакт?»
-Она обманула меня!
    До того дня наша любовь равнялась моей звездной одержимости. Она была особенной! Теперь когда вижу похожих, не могу удержаться, воспоминания невольно будоражат душу и приносят невероятную боль!
     Это было в мае. В канун моего дня Рождения. Я пригласил Рику прогуляться в беседку, где обычно проходила практика по астрономии со словами, что сегодня мимо пролетит комета Арыса, которая, по моим расчётам, должна была приземлиться не раньше, чем через неделю. Как же я её ждал! Параллельно с тем думал и надеялся, что Рика поздравит с приближающимся праздником, но взамен этого она была очень зла и холодна. Сказала, что это последний день, когда мы были вместе. И что больше я её не увижу.
     Я не ожидал такого поворота событий! Удивленный, не подозревая, чем всё может кончиться, ступив на первые ступеньки, я отправился в последний свой путь – она подкралась сзади и вонзила в спину нож, обвинив за измену звёздам. Сказала, что даже на свидании я продолжал думать о них, а не о ней! И это немыслимое хамство.
     И все, на Рику кто похож, теперь обречены судьбой похожей на мою…
-А что с ней случилось?
-Произошёл несчастный случай – она сорвалась с высоты – с лестницы. Её дух до сих пор витает где-то среди школьных стен…

     Почему именно Вега? Ответ прост – эта встреча не являлась первой. Возвращаясь с занятий, девушка увидала свет в своей комнате. Удивленная, прильнула к его источнику и увидала огонёк. Он обернулся перед ней человеком и напугал до смерти рассказом, что скоро она погибнет. Она, её подруги и многие другие учащиеся здесь. И этого не изменить. Никак. Но есть одно условие, если прильнёт к «команде» Керроу, – быть может, сумеет что-то изменить…

-Что он тебе сказал?- спросила Карме, как только огонёк смолк.
-Клио права: этот дух опасен и может довести до самоубийства! - её голос дрожал, в глазах был страх и испуг, руки тряслись, от чего она говорила скомкано, пропуская некоторые подробности и имена.
- Надо немедля что-то предпринять! Кто он?
-Как от него избавиться?!
-Всё произошло в беседке…- начала рассказ Вега,- Думаю, это место овеяно ещё не одной сотней тайн.
-Идёмте искать её!- воскликнула я.
-Кажется, где-то поблизости я видела что-то…
-Этот замок кишит призраками!- воскликнула Карме, следуя за подругами,- И как мы прежде не догадались?- в её голосе больше не звучало ни иронии, ни сомнений, она презирала себя за то, что, вспоминая, как она спорила с Лэном, обвиняя его в «глупости», сама была не права. «А он прав. Какая несправедливость! Как такое могло случиться? - со вздохом думала она, медленно спускаясь по лестницам,- Не к добру всё это! Ох, как не к добру…»
     Саша шла последней, она бормотала что-то себе под нос и была белее полотна. Разобрать слов мы не могли. Да и надо ли – уже не знаю.
-Хорошо, что на завтра уроков не задали… - прошептала я и засмеялась, пытаясь хоть как-то разрядить мёртвую тишину, нависшую меж нами. Не удалось – ситуация была слишком неестественной.
- Как по мне, так лучше уроки…- искренне сказала Карме,- Там, в худшем случае, мы рискуем получить двойку, а здесь… я лучше промолчу.
***
   -Мы должны действовать прямо сейчас! - воскликнула Сандра и оценивающе взглянула в окно, на наступившие сумерки, - Как много звёзд, как чист и свеж воздух...- промолвила она сладковатым тоном,- Всегда ли так?- и засмеялась,- Так пусть его не станет!
     Директор кивнул.
-Теперь будет иначе!- усмехнулась она, возведя руки к небу. Рыжие искры сорвались с кончиков пальцев, затем распространились по всему кабинету.    
     Директор скривился в лице и начал задыхаться.
-Что ты творишь?- прошептал сквозь стиснутые зубы.
    Щелчок – и, магия устремилась в сторону окна, полотном накрыв пришкольную территорию замка.
-Что это было?... - наконец, прошептал Омедерро, с жадностью вздохнув свежий воздух.
-Вакуум. Я чувствую, под школой что-то есть.
-Керроу?!- вскочил директор.
-Не знаю. Да и какая разница?
     Он зарычал.
-Большая… Очень…
-Теперь они бессильны, не так ведь? Отсутствие воздуха путает сознание, лишая здравого рассудка, а после – смерть. Что скажешь на это?
-И убивает!- ухмыльнулся он,- Это как раз то, о чем я мечтал!
-Расскажи мне об этой Клио. Врага надо знать в лицо…- вдруг сказала Сандра.
-Она не из нашего времени! Она из будущего! Она… убьет меня! Я знаю…
 -Тогда у меня есть план… Когда магия достигнет ноздрей Керроу, она забудет всё. И все они будут в тумане лжи и видений!
     Омедерро кивнул. «Неужели ты хочешь использовать такую ерунду, как туман лжи? Будто он способен нанести ей хоть какой-либо вред? Да Керроу непобедима! Я вынужден так говорить, потому, что вижу – ничто не сдвинется с мёртвой точки, пока Он не осознает своего истинного предназначения! Но Он еще так глуп… - с возмущением подумал директор, отвернулся и фыркнул,- Я вынужден признать, что подруга у ла Касса не лучше, чем он сам!»
***
     Выйдя из замка, вдали от леса, как и говорила Вега, мы увидели беседку. С годами она почти разрушилась и больше напоминала какой-то круглый колодец с колоннами и крышей, сплошь заросший плющом и прочими сорняками. Из-за темноты ли, не знаю, трудно было сказать, что это и есть та самая беседка. Вега всё время озиралась и сравнивала, точно не могла узнать, то ли место она видела.
    Каменные колонны тонули в мириадах самых разнообразных теней, отбрасываемых широкими кронами деревьев. Сотни голубых зайчиков, подобные солнечным, перескакивали с одного места на другое и нежились на больших валунах.
     Белый луч фонаря скользнул по тьме, словно нож по маслу, разрезал её насквозь, обнажив всё сокрытое.
-Я её уже где-то видела…- начала Карме,- Кажется в учебнике по истории, точно! Но возвращаться я не буду.
-Ты даже здесь думаешь о школе!- не выдержала Вега,- Как так можно?!
-И что же там написано?- спросила я.
-Что беседка построена в год сотворения школы.
-В каком?- кивнула.
-Кажется, год её появления.
-Ты хочешь сказать, она так молода? И так разрушена?!
-Вы смеётесь! Школе двадцать два года? Быть такого не может! Да ей сто с лишним!
-Нет, Вега. Подумай об постоянных ветрах и дождях, думаешь, им это не под силу?
-Откуда мне знать…
-Где же ты такое вычитала? – прозвучал вполне ожидаемый вопрос.
-А вот надо чаще в учебники глядеть!- съязвила Карме.
-В нашем такого нет… Мне что все учебники перечитать, предлагаешь?
-Да ничего я не предлагаю!... - буркнула она и смолкла.
-Девочки, не ссорьтесь! Нашли время…
-А это не я!- заявила Вега.
-Успокойтесь…
-Так это значит, школа так же молода.
-Почему нет?
-Но как? Они что специально делали трещины на стенах? Да такой дворец сто лет строить!
     Я пожала плечами.
-Может и так.
-А ты отрицаешь? Да ведь здесь всё пропиталось какими-то силами! – вдруг воскликнула Карме, сама не узнавая себя. «Что ты мелешь?- подсказывал внутренний голос, да слышала бы ты себя со стороны! Какой позор, Карме!...»
    Мы смолкли, вновь разойдясь во мнениях. Молча глядела я на колышущийся океан сосновых верхушек, над которыми пролетали какие-то искры, по-видимому, такие же говорящие огоньки.
    Фонарик освещал очертания полуразрушенной беседки, узнать что-либо о ней мы так и не смогли. Вскоре камни, словно налившиеся соком листья, перестали быть сырыми и чёрными, приобретя легкий голубоватый оттенок – это снова вышла из-за туч Луна, осветив всё вокруг своим загадочным сиянием.
-Ну что ещё? Чего мы ждем? Стоим здесь только и мёрзнем ночью близ развалин каких-то…- девушка поморщилась и скрестила руки,- Ты всё еще надеешься что-то увидеть?... Если не возражаете, я пойду…- Карме зевнула,- С меня на сегодня приключений достаточно. Всё равно ничего не нашли,- она врала, врала самой себе, но как же ей хотелось, чтобы всё было, как раньше! Именно желание обрести спокойную жизнь толкало её на такие слова.
-Пока… - мне не хотелось отпускать её одну, но Вега дернула за рукав, прошептав: «Оставь её!».
-Для нас это не конец?- спросила она.
     Я кивнула.
     Прошел час. Всё в пустую.
     Признаться, я ожидала большего от нашего «ночного дозора». Сидя на пожелтевшей скамейке, глядела в небо, Вега в дрожащий свет фонаря. Признаться, о ней я была худшего мнения. Девчонка же просто была обижена жизнью. Танцовщица, победительница не одного конкурса и праздника, она гордилась этим, но мало кто разделял её интересы, а потому – дразнили, и она отвечала в ответ, как могла, а со временем это вошло в привычку.
     Вдруг она вскочила, закричала, увидев близ себя розовые искры. Вега ахнула, от неожиданности толкнув меня.
   «ТЫ ПОГИБНЕШЬ, НЕ ЗАБЫВАЙ ОБ ЭТОМ!!!...»- прозвучал в её голове голос, тот самый голос, - Если не изменишься! Пойми, жизнь одна!
-Что происходит?!- встрепенулась я и подскочила с места,- Что с тобой?
     Она молчала. Сколько не трясла – не выдавила ни слова.
-Пойдем отсюда, мне не по себе…- наконец, сказала Вега.
     Перепуганная  и уставшая, печально глядящая вдаль, я согласилась.

Сгустилась тьма, длиннее тени,
Деревья в лунном полусне
Навеют тысячи сомнений
И мысли вмиг всклокочут мне.

Раздался тихо чей-то вой,
Из леса показалась тень,
И я, тряхнувши головой,
Увидела вдали лишь пень.

Плясали точки в небесах,
Пугая смертью скорой,
И страх застыл в наших глазах.
Скорее день бы встретить новый!

«Спаси» она сказала мне,
Пустившись в коридор,
А я осталась в тишине,
На небо устремляя взор…
***
      Ночь. Он был один и печально глядел куда-то ввысь. Луна... Жажда… А вдали так беззаботно кружили чьи-то души. «Вытьянки»,- подумал он, глядя на белые и розово-красные огоньки.

   «…Снова ночь пришла, светит мне в глаза, с неба звездопад и одинокая Луна…»

     Вампир вздохнул. «Изгнан» до сих пор звучало в ушах. Но постойте! Теперь это был настоящий голос. «Или мне кажется? - встрепенулся Сарро.
- Огонёк… Они всегда обо всём знают… и никогда никому не врут…
     Я – вампир… Все ненавидят меня и таких, как я! Но за что? Что сделали мы людям? Что сделал лично я Омедерро?
     О, как бессмысленная и беспощадна порой наша жизнь! Быть может, мне лучше уйти отсюда, пока есть возможность? А он все равно найдет меня! Ведь школа окружена миллионом незримых слуг – мне не скрыться! Никому из нас… И если кому-то придется бежать – увы, он не сможет вырваться отсюда…  Или мне лучше скрыться на время? Прогуляться по лесу – подышать свежим воздухом? Утро вечера мудренее… Может, так что-то придёт на ум?...»
      Его нюх обострился. В груди защемило. Дышать вмиг стало тяжело, даже невозможно.
–Сандра!- зашипел Сарро, узнав знакомые проделки, - Всегда знал, что только ты способна делать такие глупости! На большее тебя не хватает! Хотя… Довольно!- закашлялся он и чуть не упал.
     «Ты нужен этому миру,- пошептал второй огонёк, но вампиру не хотелось его слушать. Ему бы только вдохнуть! - Немедля свяжись с Лу! Лу! Лу...
     «А что Лу? Когда я не могу ей ни слова сказать… Первым делом – Ориби и Энзели! Луна пока подождёт…»
***
      Стены замка возвышались над миром. Это место лучше не видеть и не знать простому человеку, дабы не случилось чего плохого…
      Послышался бой часов. Один удар, следующий. И снова тишина. Наступил новый день – второе мая.
***
      Линард был тихим и уверенным парнем, отличником, даже зубрилой. Он был на
пару лет старше меня и намного умнее в плане учёбы. Сидел до ночи за учебниками, помогал своим друзьям и одноклассникам, порой даже выполняя за них домашнее задание. Так было уже много лет, этот – последний. Оставалось меньше месяца до окончания – и, ему были, как никогда, нужны хорошие оценки и отношения в классе и не только в нём…
     Вот и сегодня всё было, как прежде. Книги скрывали собой силуэт старшеклассника, одеялом скрывая его от мира.
     Привык он и к головной боли и к рези в глазах – к туманным бликам на очках. Он решил выйти на улицу – подышать свежим воздухом. Тем более, скоро лето – очень тепло, почему бы не прогуляться?
      В лицо подули холодные нотки – резкие перемены погоды были подобны настроению учителей – такие же непредсказуемые и, порой, страшные. Он поправил съехавшие на нос очки и зашагал по каменистой тропинке вдоль леса. Чёрные тени деревьев были как никогда тихими и в тоже время загадочными. Пред его глазами – точки. Парень потёр виски. «Наверное, перезанимался, - подумало он, на минуту остановившись, огляделся, затем вновь продолжил шаг. Холодные языки ветра лизали его коленки, точки никак не исчезали,- Что со мной? – подумал Линард, снял очки и протёр их краем красной рубашки,- Вроде всё хорошо видно.»  Снова взгляд на лес – чуть не споткнулся. «Опять! Да что со мной?»- в недоумении подумал он, лихорадочно поглядев на чёрный силуэт замка, освещённый зловещим, даже каким-то шафрановым лунным светом.
    «Я лучше вернусь назад, а не то похоже уже сплю…»- его ноги уже двинулись в названном направлении. И тут послышался вой. Тонкий, звонкий, чарующий и пугающий. Такой чувственный, сильный, отчаянный… «Но постойте! Как же он был близко! Кажется, в двух шагах от меня…»- Линард обернулся и замер, чуть приоткрыв от неожиданности сомкнутые губы – прямо на него из-за кустов глядели глаза, яркие огромные лунного цвета! Листва зашевелилась, он замер. Шелест повторился – вдали мигнула тень. И снова тишина. Снова холодный ветер. И страх. Жуткий. Бесконечный. Безграничный.
      Парень оглянулся – никого. Снова – и вновь пусто!
 -Но я ведь видел его!!!- без конца повторял он и в страхе за себя, решил, что не следует больше рисковать, направился в школу…
    «Эта встреча была мне чревата жизнью!- понимал он,- Кто он был? Волк? Что делает в школьном дворе? Если он из леса, то почему нет никаких ограждений. Твари ведь дикие – могут напасть на кого-нибудь! Сожрать! Разорвать на куски...»
***
-Как вы изменились!- с восхищением воскликнул Сарро, глядя на двух крылатых парней, стоящих напротив него. Один, точно падший ангел, другой – демон. Брюнет и блондин. Грустный и властный. Высокий и низкий.
      Они никогда не походили друг на друга.
-Сколько лет прошло с нашей последней встречи! Я так ждал тебя!- сказал тот, у которого были чёрные ангельские крылья,- И боялся, что не дождусь!
      Его компаньон лишь слегка ухмыльнулся.
-Альфагесс тоже изменился не на шутку! Теперь ты его не узнаешь, я уверен!
-Приношу миллион извинений!- прошептал Сарро, глядя в глаза говорящему,- Но Омедерро сделал так… запер меня. Но время изменилось! Его гнёту скоро придет конец! И я прошу Вас помочь мне!...
      Как давно за спинами мальчишек не возникали эти крылья! Особенно у того, который походил на демона. Да, они оба могли призывать их по желанию, но, к сожалению, лишь в крайних, экстренных ситуациях, когда жизни угрожала опасность и, опасности было не миновать…
***
      Она очнулась от тихого завывания кошки, отиравшейся о замёрзшие пятки.
-Полегче, ты!- вцепившись пальцами в одеяло, закричала на неё Бекка.
      Одеяло вспорхнуло, накрыв собой пушистую. Не переставая жалобно мурлыкать, кошка обхватила девушку своими маленькими подушечками и выпустила коготки.
-Чего тебе не спится?- удивилась девушка и принялась зевать.
      Кошка выбежала из комнаты, на ходу перевернув какие-то бумаги, книги и школьную сумку.
-Куда ты? Постой…
      Она рванула вслед, наспех нацепив ботинки и пустившись в погоню.
    «Никогда прежде с ней не было ничего подобного! Что-то стряслось!» - недоумённо подумала Бекка, спотыкаясь по лестнице и перепрыгивая через две-три ступени. Тяжелое дыхание кружило голову. Ноги гудели от усталости. Редко девушка себя так напрягала – сказывалось чрезмерное сидение за партой и малоподвижный образ жизни. А какими же длинными были здешние лестницы! Как специально!
      Не выдержав, остановилась, обхватила уставшие ноги, огляделась.
-Чёрт, где она? Куда могла запропаститься?!...
      Но не прошло и пары секунд, как издали донёсся тихий скрип.
    «Главные ворота! Куда она направилась?!»
      Из-за «избытка» освещения в замке всё было прекрасно видно. Шаг – и, ссадина на коленке. Нет ничего проще!
-Где же ты?...
      Из-за дверей дуло сквозняком. Холод пробежал по лодыжкам девушки. Она вся дрожала. Сердце бешено колотилось. Но делать нечего – дверь была позади.
      Она хотела помедлить, но было уже поздно – ноги неумолимо несли вдаль, за новый и новый поворот.
      Тучи сгущались, сливаясь с размашистыми кронами деревьев. Луна светила ярко, но была заслонена ветвями и от того совсем не давала света. Черные листья шумели, словно навевая какую-то таинственную мелодию.
      Бекка остановилась. Бросила взгляд вокруг себя. Верхушка замка была где-то далеко-далеко. «И что заставило меня сюда забрести? Чёрт! Где же это котище?...»- подумала она, вглядываясь в окружающий мрак. Всё было абсолютно однообразным. Справа, слева –  везде!
      Как вдруг вдали послышался тихий мягкий, даже волшебный голос.
-Иди ко мне! Кс, кс, кс!...
    «Кто там?- девушка притаилась за ближайшим деревом, так быстро наскочив на него спиной, чуть не споткнулась об корни и не упала.
     Вдали она увидала тень, падающую на землю от ближайшего дерева. Затем поняла, что это не тень, а человеческая фигура.  Парень! Но кто будет гулять ночью в таком месте? «Маньяк? - в страхе подумала она, вглядываясь в приближающегося незнакомца,- Нет, не похож...»
     Серовато-синие от мрака волосы доходили до самих плеч, бледное лицо и ладони – остальное было чёрным. Ошейник с серебристыми шипами облегал вокруг тонкой белоснежной шеи – он не придавал ему вид «цепного пса», скорее – наоборот - некого заморского принца- аристократа или даже падшего ангела.
      Это лицо, эти глаза, губы, стан… Да о таком и мечтать нельзя!
      Парень стоял на коленях и гладил сбежавшую шалунью. Та мило мурлыкала на его руках.
    «Кто он?!- встрепенулась Бекка,- Никогда прежде не видела такого! Такого… - она замерла, незнакомец устремил взгляд туда, где стояла она; замерла, перестала дышать, руки вспотели, в мозгу что-то без конца повторяло,- « Это он! Он!» - она узнала его! Речь шла об том самом идеале, о котором совсем недавно плакалась Бекка. «Этого не может быть! Такой красавец! Я сражена...»
-Ей, кто там? - раздался голос,- Выходи, я тебя вижу!
     Она замерла, не в силах вымолвить слова.
-Я жду!
   «Как он видит в такой темноте?»- лихорадочно подумала она и перепугалась ещё больше.
-Кто… ты?- тихо спросила девушка.
-Да выходи, не бойся!
-Я сказала: кто ты?! – она вжалась всем телом в ствол, ногти больно впились в кору, - Я сплю… Мне это кажется… Сплю…- повторяла себе под нос Бекка.
-Привет красавица!- раздалось над самым ухом. Вопрос был проигнорирован. Парень стоял напротив, - Ты что тут делаешь?
     Бекка дернулась.
-Это ты… ах!
     Луна вышла из-за туч и осветила их лица. Лилово-фиолетовые глаза смотрели в упор. В них было что-то поистине внеземное. Она никогда прежде не видала такого у людей, только во сне.
-Привет…
-Ты из школы?
-Да…
-А что делаешь в лесу да ещё и ночью? Разве не слышала, что здесь опасно?- он улыбнулся и протянул ей руку,- Идём лучше со мной!
-Ты… Я искала кошку. А вот и она!- мурлыка терлась о ноги девушки,- Нашлась таки!
-Я – Ориби, а тебя звать?
-Бекка… Я никогда прежде не видела тебя…
-Потому, что я живу в другой стране. Альфагесс, знаешь?
-Конечно. Мы язык её учим. А ты...
-Оттуда, но сейчас гнездуюсь в этих краях.
-Здорово! – только и могла молвить она.
-Ну же идём, не бойся!- повторил он, касаясь ладоней девушки,- Чего ты стала тут?
-Куда?
-За мной!
-Куда?- вторила она настойчиво.
-Ты против?
-Нет…
-Да прекрати ты, трусишка!
-Я не такая! – голос дрожал. Слова напрочь не лезли в голову,- Ты…
-Да успокойся! Не веди себя так, будто я чудище какое! Чего так дрожишь, ответь! Или догони!- бросил он, подхватив кота на руку и ринувшись в чащу.
-Эй, куда же ты?!
-Бекка!...- слышался его сладкий высокий голос.
-Я устала бегать… Может, хватит?
     Через пару минут он снова был перед ней.
-Ты местная? А что тебе нравится? Какая музыка? Чем увлекаешься?- спрашивал парень. Постепенно она стала отвечать более уверенно. Стала улыбаться и смеяться от души. Просто она до сих пор не верила и не могла поверить в то, что встретила того, кого так долго мечтала увидеть!
-Ты такой… красивый…-  наконец сказала она, залившись краской.
-Ты чего покраснела вся?- спросил Ориби,- Не забывай, я всё вижу!
-Прости… Мне трудно это представить… Извини! Забудь! – она говорила быстро, отрывисто и восторжённо. Сбивчивое дыхание сыграло в сем свою роль.
-Почему твоя рука так дрожит?
-А почему твоя такая холодная?...
-Как ты видишь в темноте? Или я что-то перепутала?... – вопросом на вопрос прошептала Бекка.
-Распахни глаза пошире и, ты увидишь всё, что окружает тебя!
-Но у меня ничего не выходит…
-Забыл сказать, - рассмеялся парень, - что это работает лишь в том случае, если ты не человек!
-А кто же ты?
-Давай оставим это в секрете?- заблестели фиолетовые глаза.
      Их разговор длился несколько часов, но ей казалось, целую вечность.
  Под конец, под самое утро, когда звёзды изменили своё положение, их ладони расстались, пальцы разъединились, и слёзы выступили на прежде весёлых глазах. Их счастье было так светло и так мимолётно, как сон, как утренний туман…Ему было суждено исчезнуть.
      И он взлетел, подхватив её на руки, и отнёс в самую школу. Мягкие перья, касавшиеся её кожи, соскользнули и вновь хотели устремились в небеса. Парень на мгновенье замешкался. Встал.
-Ориби… Так ты умеешь летать?- сказала она, взирая на крылья. Засмеялась,- Глупо спрашивать после того, что я уже видела…
       Он не обиделся. Залился краской и кивнул.
-Я многое  могу,- засмеялся парень и отвёл взгляд,- До встречи, красавица! Мы встретимся очень скоро… Я обещаю тебе!
-Прощай…. - она замахала ладошкой и всплакнула, а уже через мгновенье вновь была одна. В тишине. В своей комнате. Бекка была полностью уверена, что спала, а теперь очнулась. Но так ли? «Что это было?! Сон…Такой реальный…Кажется, я окончательно схожу с ума… А он…- она всхлипнула,- Ну, почему так всегда происходит?... Где в этом мире справедливость? Есть ли она вообще?...» - её руки пустились в волосы, встрепав их и разбросав на ветру. На глазах снова набежали слезинки.
-Как же я хочу встретиться с тобой… В реальности…Ориби! Я так люблю тебя!...- прошептала она, согнувшись и опустив голову на подушку, а ногти больно впились в ладони,- Ориби...
     Ночь. Тишина. Мольба и слёзы.
     Как мало надо для счастья одного человека…
***
     Я искала её.
     Всюду был обман: лица, руки, растворяющиеся в воздухе. Никогда не любила призраков! Бррр…
    «Дверь, наконец-то, моя комната!»- подумала и вбежала внутрь, а кто-то с шумом закрыл её вслед. Огляделась и замерла: Луны нигде не было! Лишь капли крови сияли в лунном свете, обронённые на лист со строками её стихов. Окно было открыто, бесшумно развевались прозрачные занавески. Сквозь них на меня глядел лик Луны.
«На что мы такие?
На что мы живём?
О, пусть мы исчезнем,
Пролившись дождём!»

- прочла и чуть не закричала от злости. Негодование овладело сознанием, и я разорвала лист, сама не зная от чего – наболело…  Как надоели эти вопросы! Тайны! Сомнения! Когда это кончится и станет хоть что-либо ясно?
-Луна… Да кто же ты в конце концов?... – шептала я, точно в бреду, и лишь бессонница смогла обуздать чувства. Она подступила медленно, а после обрушилась, пронзила всю, как кинжал, и овладела мною до самого рассвета….
***
Затем настала тишина,
Лишь птицы в ночи пели.
Всё было во владеньях сна,
Жизни иной мы хотели…

      Светало. Белые лучи лились с высоты. Заблистали окна, как лампочки, разгорелись золотым светом среди высоких чёрных стен, светили их и на время скрыли тот страх, что скрывался внутри. Замок надежно скрывал свои тайны и, подобно змее, его было бы лучше оставить, забыть и удалиться прочь, не открывать закрытые двери, но не тут-то было…

    «Всему своё время. Пришёл и мой час! Приоткрою вам один обещанный секрет – меня зовут Ориби! В шоке? Так и думал, что удивитесь.
      Не выдержал! Сказал! Не следовало мне этого делать… Ну, да чёрт со мной!»

  P.S. Теперь мне не стоит скрывать своё имя.

Ориби
__________
* 1 Харухи Судзумия – главная героиня одноимённого анимэ, девочка, которая верила в сверхъестественное и искала его повсюду.