Моё мнение о страховании

Илья Вячеславов
Финансовая защита или финансовая подушка безопасности – это очень важный финансовый инструмент, который защищает наши доходы и расходы от непредвиденных обстоятельств. Каждый успешный человек занимается финансовым планированием, и почти никто из этих людей не планирует непредвиденное. А что случится с финансовым планированием, если произойдёт форс-мажор? Всё, что запланировано, придётся переделывать и подстраивать заново, а так же можно потерять с деньгами и драгоценное время. Для того, чтобы этого не произошло, есть очень надёжный финансовый инструмент – страхование. О нём можно говорить и спорить много и долго. Моё мнение, что оно очень важно. А какой страховой полис выбрать? Так много программ! Для того, чтобы подобрать себе индивидуально какой-то страховой продукт, надо понять, зачем? Какие задачи он должен решить? Я лично выбрал накопительное страхование жизни, где копишь деньги, часть которых уходит на страхование, а другая копиться в копилке, создавая финансовый резерв на будущие долгосрочные планы, при этом можно получить инвестиционный доход на мои деньги, перекрыв комиссию за страхование. Это значит, что мой страховой полис обойдется мне даром, а если что-то произойдет со мной, то компания позаботиться обо всём, так как она является моей финансовой подушкой безопасности.