Дарк Эмэде Холл. Глава 1. Опасения

Ориби Каммпирр
  Тьма незнания порождает страхи…

  Школа внушала далеко не самый дружелюбный вид: острые чёрные башни и шпили уходили под самые облака. Одна башня выделялась среди всех, как гигантская спичка, она возвышалась над миром, тая в cебе что-то секретное. Учеников туда не пускали, говоря, что башня очень старая и может обрушиться в любой момент. Но им очень хотелось там побывать! От того ли, что в ней частенько видели зажжённый свет, или от того, что вокруг неё стаями вились летучие мыши? Неведомая сила неудержимо влекла их туда…

    Хотя часть моих воспоминаний и была мне не доступна, это касалось лишь того, что связано с последними днями, относительно школы — знала и помнила все. «Спасибо и на этом!» – хотелось мне сказать.

     Утро началось неожиданно — всех разбудили птичьи крики. Повезло! Меня же преследовал кошмар. Нехотя пришлось соскочить с кровати и оглядеться. А теперь немного расскажу о моей комнате: было принято, чтобы в каждой жили по двое. Моим компаньоном была Луна. Довольно яркая личность.
    Эта шестнадцатилетняя голубоволосая девчонка c первого взгляда говорила, что она иная. Психоделическая музыка; постоянные бумажечки, распиханные между тетрадей и книг — она писала стихи; „странная“ манера речи, ловящая каждую непонятную ей фразу, всё говорило о том, что девушка желала быть и зачастую была в курсе всего.
    Удивительное совпадение — у неё и нашего классного руководителя была одна и таже фамилия, но разные черты лица, как и их единогласные категоричные слова и разные взгляды на жизнь доказывали, что они – однофамильцы.
    Каждая комната была устроена по-своему и соответствовала внутренней натуре жильца. Там мы проводили большую часть своего времени, болтая и делая уроки.
Домой возвращались редко — лишь во время каникул.

    Время шло медленно. Текла размеренная тихая жизнь. Однако, даже среди тишины, веет ветер неожиданности…
    Уроки уже окончились, а мы без конца спорили –  по школе ползли странные и удивительные слухи.
-…вы видели?! — радостно кричал Лэн, — Сонни Клайренд! Она летела!
   Для незнающих: это наша физручка.
-Ну, конечно видели — и я, и Карме, и Вега, — да что там говорить – все! - отозвалась Анфисса, - Это ведь произошло на глазах всего класса!
-Ты можешь говорить о чём-то, кроме Сонни? — возмутилась Вега, — Все уши уже прожужжал!
-Но это такое событие! Вы только представьте! - не унимался он, а я поддакивала.
-Нечего и представлять!
-Но ведь ты только что сама подтвердила, что видела? - вмешалась я, - Почему теперь отрицаешь?
-Потому, что люди не могут летать!... - печально возразила Бекка, — Как бы ты того не хотела, Клио, признай, ты ошиблась. Ты недоглядела. Мы также. Она зажмурилась и заулыбалась. На лице точно читались слова, говорящие и утверждающее обратное сказанным словам.
-А я вот думаю, как нам всем могло примерещиться одно и тоже? — задумчиво сказала Саша, — Да и с чего вы взяли, что она летела? Прыгнула за мячом и поймала его? Но разве так не может сделать каждый?
-Для прыжка слишком долго и высоко! Очень…- воскликнула Анфисса, — Что-то тут не сходится!
-А может у вас со страху время остановилось? — молвила Карме, всегда придерживающаяся научных взглядов.
   Лэн лихорадочно глянул на часы.
-Идут…
-Дурак ты, это же только так говорят!
-Стойте, - вдруг воскликнула я, - Поднимите руки те, кто реально видел полёт Сонни?
     Не прошло и пары минут, как были подняты все руки. Как ни отрицали увиденное Карме и Вега, они также согласились. „Значит, играли на публику? Но зачем?“- не понимала я, а, впрочем, какая разница?
-Клио что-то задумала…- тотчас же послышалась иронию со стороны второй.
-Кому-то из нас надо выяснить что-то из жизни Сонни! Надо понаблюдать за ней! Мне альфагесский учить… Кто-то из вас свободен? Кстати сегодня я пойду в библиотеку за книгами, могу разузнать что-то там…
-Я бы пошла с тобой, при условии, если бы это было что-то стоящее! — воскликнула Карме, — Но накануне я немного поругалась с Сонни…
-Тогда не вздумай! - наперебой закричали Лэн и Бекка, — Кто знает, на что она способна в гневе?
     От чрезмерного избытка рук, мой выбор пал на меня. Ирония судьбы, не иначе!
    Когда уроки закончились, я отправилась в библиотеку, потратила на неё не менее 4-х часов и главное за зря — меня без конца отвлекали звонки скучающей Анфиссы. А в таком состоянии учить это – сущий ад! После увидала через окно, как физкультурница шла в восточные ворота. Одевшись как можно незаметнее, пустилась вслед за ней.
***
    Директор, Омедерро Раян, не был обычным человеком. И одной из главных его способностей был взгляд в будущее. Таким образом, он знал обо всём, что случится через 10, 20, даже 100 лет. Знал и обо мне, о том, что переместилась во времени и сейчас нахожусь в школе. Директор предупредил об этом всех учителей и, от услышанного они впали в панику. Как же сильна и хитра была я! Какого сильного противника представляла!
    Сперва учителя не верили Раяну, он частенько пугал их, ибо кто знает, что случится на сей раз? Ведь кроме Омедерро, заглянуть в будущее никто не мог. Отчего тогда ему верить?
  Но настал день и, Ламэйн-де Цыин отменил урок. Он увидел меня и ужас пронзил его до глубины призрачной души! Вскоре и сам Омедерро увидал меня. Он надеялся, что ошибся, что я прежняя, параллельно с тем понимая, что это не так.
    Как понял? Очень просто: по фиолетовому пятнышку на щеке в форме двух звезд. Это был знак посвящения в Орден Волшебников. Иное значение и совпадение просто не рассматривалось.
    Немедленно были собраны все учителя. Они бежали „со всех ног“, стараясь оставаться не замеченными, но, видимо, сделать этого так не смогли, вот почему через окно библиотеки я увидала Клайренд.
     Ламэйн-де Цыин отыскал то самое место, куда легли мои „первые“ шаги.
-Мы даже не могли себе представить, - начал Омедерро, - Как она сильна!
   Сарро хмыкнул, больше слушая шум ветра, нежели его слова.
-Что же она сделала?
     Директор не одобрительно взглянул на алоглазого.
-Многое!
-Например! - усмехнулся тот.
-Я бы тоже послушал, - сказал Николло,- правда, интересно! — подыграл он говорящему.
-Она поняла, что глупости Лэна — реальны.
-И только? Такие доводы…
-Но ведь это так. Это правда. И в этом всё дело! „Лэн! Идиот! Если бы не твои слова! …“- параллельно думал Омедерро, — Если она сумеет убедить всех окружающих, нам придёт конец! Сейчас Керроу лишилась воспоминаний — это всё, на что был способен я и Время! Но никто не знает, сколько продлится это забвение!
-Мы не должны этого допустить! — дрожащим от волнения и срывающимся на вопль голосом закричал биолог, — Мы сделаем все, чтобы это не случилось-с!
-Исключить из школы? — подал мысль Сарро, стараясь сдерживать переполнявшие его эмоции. На самом деле учитель категорически не хотел, чтобы его слова осуществились и малость побаивался, как бы не испортить одной фразой и без того хлипкую ситуацию, но надо же как-то выкручиваться?
   Это Сарро изменил сознание Лэна, направив его на дружбу с Клио. Он знал — Омедерро не избежать смерти. „Он должен погибнуть! Рано или поздно — всё равно! Ибо он очень зол, жесток и несправедлив!“ В открытую не пойдёшь», — а медленно, исподтишка, этим учитель и занимался.
-Отличная идея, классный! — согласился географ, подмигнув товарищу.
-Нам необходимо убить её! Подстроить несчастный случай и списать всё на „пропала без вести!“- воскликнул директор.
-Она может убить нас? Эта девушка? — с недоверием и страхом в глазах спросила Эмби, — Ты ведь знаешь будущее, скажи, что там, прошу!
Омедерро молчал, его раскрасневшееся лицо было искажено гримасой, он не мог сказать всей правды. Боялся, что тогда может осуществится.
-Она…Она не просто девчонка! Не говори так! — его руки тряслись, пред глазами стояла неизбежная картина собственной смерти. Омедерро надеялся, что если он промолчит, это не свершится! Но способна ли надежда на такое? „Лэн! — не унимался думать директор, — Зачем он делает это? Провоцирует её! Его ошибки могут крайне негативно сказаться для нас в последствии… Этого я не допущу!“ Не позволяйте никому даже говорить о магии! Ученикам запрещено знать о ней…- сказал он, повысив голос, - Хм, нам действительно стоит её исключить! Сарро! Отправляйся в библиотеку и отыщи самые смертельные заклинания!
    Черноволосый хотел воспротивиться.
   „Я подложу свой дневник! Пусть ищет владельца!“
-Девчонка должна погибнуть прежде, чем что-то случится! И мне не важно, как!
Цыин! Сообщи ей об отчислении! …Затем займись оружием!
-Да-с!
    Спросите, почему не Сарро? Биолог не имел собственного мнения и слепо подчинялся Омедерро, а ла Касс — совсем наоборот. Омедерро даже не представлял себе до какой степени…
   В страхе и сомнениях прошел ещё час. Учителя выбились из сил, изобретая различные способы „убрать Клио с пути “. Омедерро сидел, опустив голову на колени. Над поляной повисла мёртвая тишина. Косые лучи заходящего солнца рассекали тени замысловатым узором. Вдали раздался едва уловимфй шум.
-Берегись! — закричал Элронд и бросился навстречу. Почему он? Разве самый преданный? Отнюдь. Скорее тот, кому не страшна смерть. К тому же, солдат при жизни, долгие годы служивший конэссером, искусно играющий свою роль, мятежник.
   Из-за дерева со стремительной скоростью выбежал белогривый конь. Он прыгнул, направившись в сторону директора. С каждой секундой их столкновение приближалось. Утомлённый Омедерро дремал, не ведая дыхания смерти. Все учителя застыли в страхе. Никто не ожидал такого поворота!
 Директор очнулся. Обезумевший, замер, но было уже поздно! Конь ударил копытом Элронда, кинувшегося на защиту своего „господина“ и, тот, окровавленный, упал на землю. Руш бросился к преподавателю, а Омедерро ринулся бежать.
-Мы только подумали о том, как её убить — и на тебе! - вздрогнула Эмби, - Это ведь её рук дело, да?
-А чьих же?
-Керроу неподалёку! Я чувствую её! О, эта сладостная кровь! …- прошептал Сарро и был как всегда прав, - об этом говорила его истинная натура.
   Вскоре пал и конь. Элронд отделался лёгким ранением — ведь разве можно было убить того, кто уже мёртв?
-Это мой рок! Это она! — без конца повторял Омедерро, — Раз я спасся, другой — не сумею! И моя месть за брата останется лишь криком истерзанной души! …
***
    Постепенно темнело. В эту сторону от школы расстилался лес. Чёрные ветви   громоздились над самой головой. Громко каркали вороны и другие птицы, я шла по извилистой тропинке, в уверенности встретить Клайренд.
     Как хорошо, что сейчас весна — тепло и воздух так чист! Однако на этом вся радость и заканчивалась. Справа и слева красовались гигантские пни. „Какими же высокими были эти деревья!“- невольно восхищалась я, глядя на них с различных сторон и подмечая их древность.
    Дорожка всё продолжалась, за новым поворотом она раздваивалась, так повторялось несколько раз. Казалось, что ещё чуть-чуть и, я встречу Сонни, но учительница словно сквозь землю провалилась!
   Я решила возвращаться, обернулась, а ветви позади давно уж сомкнулись! Мгла опускалась на лес, она выползала из углов, из удлинившихся теней, оттуда, куда уже не проникал свет солнца; небо держало оборону до первых звезд. В сумерках было не разглядеть, что находилось под ногами, глаза невольно поднимались по ветвям к небу. Луна и подсвеченные нею облака то появлялись, то уплывали. Тропинка скрывалась из глаз, а всё вокруг вновь становилось серым и однообразным. Всё стихло: шорох сорвавшейся с ветвей птицы, журчание воды. Даже самая высокая башня Эмэде Холла растворялась за стеною листвы.
    Пни, словно гигантские тролли, возвышались над землёй. Из-за озёр, точно отражающих звёзды чёрных зеркал, вздымались скрюченные ветви, их тени казались силуэтами неведомых чудовищ. Одна из теней выделялась какой-то чрезмерной реалистичностью и напоминала человека со светлыми длинными волосами. На миг она зашевелилась! Я хотела подойти поближе, как вдруг та исчезла. От вмиг налетевшей тучи, зрение временно притупилось. „Кто она? — пронеслось в голове, — И куда подевалась? Сонни Клайренд? Нет, это точно не она!“
   Раздалось жужжание, я не сразу вспомнила, что поставила телефон на вибрацию.
-Клио! Где ты?! — воскликнула в трубку Карме, — Ты исчезла так быстро, не сказав никому ни слова! Боюсь предположить, что ты…
-Да, — засмеялась я, — Отправилась, куда говорила!
-В такое время!!! Ты глядела на часы? У нас завтра контрольная!
-Скорее, уже сегодня, — прошептала я в трубку.
-Так ты нашла что-нибудь? – вновь послышался раздражённый и разгневанный голос.
-Нет, — огляделась ещё раз и устремила взгляд в тёмные заросли, — Абсолютно.
-Тогда возвращайся! Немедля!...
   Мне ничего не оставалось, как послушать подругу. Ведь она права. Кого я ищу среди ночного леса? Ум постепенно переубеждал фантазию…
   Возвращаться назад было труднее. Эта кривая дорожка окончательно и бесповоротно уморила меня! Путь занял полчаса, но казалось, брела я намного дольше.
   „Та тень, — размышляла, подходя к школе и медленно и осторожно переставляя ноги по опавшей дубовой листве, — она выглядела, как человек! Те же пропорции, рост, черты! Как же она кого-то напоминала…“
 -Ты что здесь делаешь?! — раздался за моей спиной голос,— Ученикам не положено выходить из школы ночью!
    Я ахнула, обернувшись и увидав за спиной ла Касса!„А что он делает здесь?!»
    Это наш иностранец и классный. Скажу по правде, испугать сумеет любого. «Стоит, точно поджидая меня. Ходил у самых ворот. Или не меня, но кого тогда? И почему он до сих пор не спит?“ — промелькнула дрожащая мысль.
   „Клио, я помогу тебе, но и ты сделай своё дело!“- мысленно твердил он, но я не могла знать этого.
-Ищешь приключения на свою голову? — на секунду показалось, что его глаза засветились, а длинное узкое и бледное лицо скривилось в подобии гримасы.
-Нет. Возвращаюсь из библиотеки… Извините!
-Что ж, завтра у вас контрольная, — спокойно добавил он и удалился в сторону коридора.
   Меня аж холод пробрал. Его внешность внушала чрезмерное недоверие, я сделала пару шагов вперёд, завернула за поворот и побежала со всех ног. Как же он мне не нравился! Всегда такой строгий и странный. Помню, не нравился сразу – ещё с ранних классов. Слишком был загадочным, а мне всегда хотелось простоты и ясности в вещах.
„Контрольная… И какого чёрта он напоминает о ней?! … Эх, учителя, они все такие! Всегда!»
-Стой! — закричал Сарро, будучи уже далёкой точкой, но я не могла расслышать его слов. Бег переходил на тихий шаг, расстояние до комнаты становилось всё меньше…

      «Что ей понадобилось там в такое время?! Омедерро прав, что если девчонка действительно опасна? Умна, выгодна мне, но опасна? Что понадобилось ей здесь и сейчас? От чего иначе она отправилась в Эмэде Эсай? И тот конь, сотворённый в первый день, — это ведь её рук дело, я же знаю! …
      Я, конечно, могу ошибаться, но раз директор говорит так — значит, это правда… После всего пережитого сложно говорить так, я верю только себе и еще одному человеку. Мысли и сомнения по-прежнему терзают душу.
     Сколько бывало — как он скажет, так и будет. Это и тот вихрь, чуть не выбивший стекла в обсерватории, и землетрясение осенью прошлого года, и буря в соседнем городе с огромным количеством жертв, и то, что „вскоре все мы встретимся с тем, с кем лучше не встречаться вовсе!“ — он и правда всё знает. Увы!
     Конечно, в это трудно поверить. Какая-то девушка. Ученица. Но! Посудите сами… Ведь это – первый день „новой“ Керроу в школе. Интересно, знает ли она что-то по этому поводу? Думает ли? Возможно, не только мы, но и она сама сейчас недооценивает или даже не догадывается о всей своей мощи! Как же это тяжело…
    Но что, если Омедерро ошибся? На сей раз? Все люди ошибаются и, он тоже человек. Какой бы ни был… Признаться, я не вижу в нём никакой мистической силы, а то, что умеет он, это так, детские шалости — не удивительно, что всю работу он спихивает на нас, более сильных. Демоном не может стать тот, кто не родился им. Как бы ему не хотелось…
    И что она такого сделала? Ему? Омедерро боится одного лишь имени девушки. Подумать только! И боится так искренне, как дитя, когда резко потушат свет и скажут: „Спи, а не то придёт бабайка…“ Для демона страх — это самое низкое. Вот поэтому я считаю Омедерро человеком и никем более. Конечно, и у нас есть свои страхи, свои слабости, но как говорится, они свои. Я не страдаю ни порфирией, ни фото или гелиофобией, но солнце не люблю. И все тут. Приближение лета — веет какой-то страх. Просто я — Вампир. И я не скрываю этого. Пусть она узнает! Пусть! Но ведь я помогу ей, спасу от этого злодея и сам обрету свободу. Разве можно вершить такие дела, не зная друг друга?…
    Почему Омедерро, коли он того так хочет, просто не исключит её? Ведь это самый простой и надёжный путь избавиться от кого-либо. Не буду лезть не в своё дело, хоть и очень хочется. Пусть хоть что-то решит сам. Знаю, что он не сможет — это будет мне на руку…» - мысли Сарро метались из стороны в сторону. В них было так много страха и противоречий, что вампир уже едва ли мог ориентироваться и утверждать что-либо. Сложившее положение радовало и угнетало его. Это было ужасно!
    «А если она та, о которой действительно говорит он? Та, которую нельзя победить? Которая погубит всех нас? И меня? Разве она успокоится и покинет начатое дело? Как бы не стало ещё хуже…Такая „ведьма“ достанет и на том свете! Хотя, не стоит делать поспешных выводов. Лучше обдумать, посоветоваться и решить….
    А если ошиблись мы, приняв в серьёз такие детские шалости?
    Возможно, всё случилось именно так, как должно. Ведь память она потеряла? Да. Я вижу это по глазам девушки. И я счастлив. Омедерро не должен об этом узнать! Ни за что на свете.
    Хорошо, — размышлял печальный Вампир, - что я – классный руководитель и каждый день могу быть и видеть её гораздо чаще других или, нет – наоборот — от этого прибавится проблем?
   О, как же я устал! Они преследуют всю жизнь… Это так долго!»
***
    Всю ночь его мучили кошмары. Какой-то мужчина, напоминающий его самого, но взрослый, какая-то женщина в белом, блондинка; новые одноклассники, люди, искаженные гримасой страха; движущиеся стены и прочая неразбериха…
    Что это означало, Лэн не знал. Дрожь пробирала по телу, он просыпался и снова погружался в сон, пока окончательно не проснулся.

  29 апреля. Вторник

     Начался первый урок. Математика. Небольшой класс с большой зелёной доской и ржаво-рыжими шторами. На подоконнике ни одного цветка или картины. Только шкаф в углу, большой и закрытый на замок. Похоже, с личными вещами учительницы.
     Подсобка была завалена тетрадями, учебниками. Там было небольшое квадратное зеркало в старинной раме, возле которого прямо на стене был нарисован Чеширский кот. Говорили, подарок от выпускников.
-Помнится, когда-то здесь стояла ёлка! В прошлом году. Над моей партой, — мечтательно вспоминала Бекка, — Хочется, чтобы это случилось снова!
-Не так и долго…
     Сегодня была новая тема, но меня волновало другое: тот человек в лесу, теперь буду звать его так. Лэн без конца перебивал, восторгаясь и переспрашивая слова моей истории.
-…Что это за милые беседы? — как всегда неожиданно и хитро проговорила Элайда Льюификлэр и вызвала меня к доске. Этого я никак не ожидала и даже боялась. Не знаю почему, но после неожиданного появления в лесу, вместе со странным волнением во мне прибавилась неуверенность. „Кто знает, быть может, я математический гений или нет? Спросить у подруг — стесняюсь. Как-то это странно. Но делать нечего — у математички плохо с чувством юмора и, мне пришлось идти…

     „Это она! — думала Льюификлэр, — Не видела, но знаю и чувствую! Ни от кого другого не может исходить такая отвратительная и чистая энергия! Кроме Керроу!
 Но знает ли она, кем является? Или позабыла всё?
     Ох, уж эти странники во времени… Как я их не люблю!»

-Девочки! — вскричала я, когда прозвенел звонок, — Это просто невозможно! Я совершенно не знала темы… Но мне удалось обхитрить Льюификлэр! Ответила правильно на все вопросы теста, неужели это просто совпадение?
-…так значит, ты видела в лесу человека? Это была физкультурница? — с искренним волнением переспросила Луна, неожиданно подойдя ко мне сзади. Кажется, мой вопрос был полностью проигнорирован. Утром девочки не было с нами, куда-то отошла и, поэтому разговор оказался для неё совершенно новым.
-Не знаю, она ли? — возразила я, запихивая учебники в сумку, — Но кого-то видела, точно.
    Ей явно было не по себе. В глазах дрожали огоньки, выражение лица казалось особенно странным. „О чём она думает? Что вообще творится в этой маленькой голубоволосой голове? То она всю ночь пишет стихи, то слушает музыку, теперь краснеет беспричинно! Я никогда не видела, что бы она спала…  Я всегда ложусь раньше. Однако она так бодро выглядит! И когда только успевает?“

    Перемены проходили в длинных коридорах замка. В хождениях и долгих разговорах. Однако сегодня лил дождь — нам приходилось ютиться в холле. Через гигантские колоннады окон виднелся густой лес. Природа там была дикой, на лесную красоту было страшно смотреть… Так же было известно, что там обитало много живности. Волков, в частности.
-…а что дала библиотека? - взволнованно спросила Карме.
-Разве кто-то ходил? — уставилась я на неё, — Кроме меня, а я уроки учила, или теперь ты хочешь пойти? - вмиг сорвалось с языка, — На завтра нам ведь немного задали? Кажется, всего два предмета…
    „Немного“ представляло собой десяток параграфов, опытов и зубрёжки наизусть.
-Мы бы как раз могли пойти…- хитро сказала ей.
    Карме растерялась.
-С тобой? Сегодня?
-Ага!
    Мы заговорились и не заметили звонка. Лишь увидев на горизонте чёрный силуэт и красные ногти ла Касса, я в ужасе вспомнила, что будет контрольная! Я была совершенно не готова к ней! Забыла напрочь.
     Высокий молодой мужчина в неизменной чёрной одежде и плаще, стоял возле своего кабинета и не двигался с места, словно ожидая кого-то. Даже чуть улыбался, как-то странно пожевывая нижнюю губу. Когда мы поравнялись и встретились взглядами, он незаметно кивнул и вошёл в класс. Отмечу, в отличие от директора, здоровался всегда и с каждым.
-Никто не забыл, какой сегодня день? — таинственным голосом заговорил Сарро.
   В ответ ему стояла тишина. Лишь кое-где смех раздавался на последних партах:
-Где он так отбелил зубы?
-Я тоже хочу так! …
   „Сондра! Ну не можешь ты не вставить свои пять копеек! – подумала я, озираясь, - Что за культура?!“
    Я удивлялась этому учителю: он так молод и красив, хотя это, конечно же, не главное, но почему-то его все боялись. А может и не боялись, но и не шумели.
   Кабинет был в абсолютно запущенном состоянии: на зашторенных окнах поверх черно-синих штор висела маленькая паутина. Стены были тёмные, как и парты, вероятно, сделанные из чёрной яблони. И лишь над самым столом учителя висела картина с голубыми цветами.
    Единственная светлая точка в этом мрачном царстве!

  „…меня уносят моря
Моих надежд, что стоят
И не хотят отступить,
И не хотят умирать…“

    Плюс к этой „мрачнухе“ сегодня с самого утра лил дождь. Типичный грядущий май. Небо пронизывали дождевые тучи. Падали первые шумные капли.
-Можно включить свет? — сказала Сондра, запихивая чесночную булочку в портфель, однако учитель проигнорировал вопрос. Я огляделась и удивилась: „А он вообще здесь где-нибудь есть?“
-Девочки, — шепнула на ухо Карме, — Кто-нибудь видит выключатель?
   Наше недоумение прервал ла Касс.
-Пишите сочинение на тему: „Жизнь после смерти“.
-Что он такое придумал? Возомнил нас некромантами?! — услышала возмущённый шёпот Веги.
    Вскоре, на моё удивление, послышался скрежет перьев.
-Не отвлекай учителя! — вставила Луна, как бы защищая того.
-Arbeit! — с акцентом бросил Сарро.

    Он сел на стул и оглядел всех нас. Сарро нравилось, когда дети что-то делали, а он вот так отдыхал. „Как много прошло лет с тех пор, как я не был в Альфагессе…- голубая сакура мелькала пред его воспоминаниями всё чаще, — Омедерро запретил мне покидать школу… Сбежать я не смог. Нет теперь той свободы, что прежде…
    Не было, — поправил сам себя, — но вскоре будет! Будет! И я в это верю!
    Вампир не спускал пристального взора с меня, — Что она напишет? Вспомнит ли что-то из прошлой жизни? Или — из будущей? Рисковать нельзя, необходимо выведывать всё тайно из её же уст. Пусть даже таким путём. Если всё окажется так, как следует, мы, наконец, сумеем сделать то, о чём мечтали долгие годы!“
***
-Что за дикие темы! — с гримасой сказала Саша, когда прозвенел звонок, - Я вообще ничего не поняла и не написала! — веселая при любых обстоятельствах, она была лучшей подругой Анфиссы. Одно время очень увлекалась фентези, однако влияние книг осталось до сих пор. Когда-то Саша даже участвовала в школьной постановке. Упросила учителей дать ей роль вампира. Те долго не соглашались, под конец сказали: „Твоё дело“. Это было ещё в пятом классе. Но подруга, вспоминая тот день, то и дело именовала всех черноволосых вампирами. В череду таких попал и ла Касс.
 „Хорошо, что Саша не говорила это при нём! Обидится ведь! А может ему наоборот понравится? …“ — размышляла я.
  -Действительно, — сорвалось с уст, — Для школьного сочинения весьма необычно. Если даже не странно.
-Говорите, темы странные, а мне кажется, это учитель такой! — воскликнула Анфисса, захлопав глазами, — Вы поняли, о чём я?
-…он бы ещё прочитал нам каких-нибудь заклинаний! — смеясь, фыркнула Саша.
-Предлагаю проследить за ним!
-Клио, ты снова за вчерашнее! Я против! — тотчас же отрезала Карме, — Это безрезультатно! Ну, что ты хочешь увидеть?
-Ты – трусиха и поэтому не хочешь идти! — закричала я, — А ведь наблюдения и эксперимент — главные постулаты научных открытий!
   Карме хмыкнула.
-Кто бы говорил… Так теперь уже о науке рассуждаешь? Не ожидала. Не кажется ли тебе, что до настоящих открытий здесь далеко!
-А я согласна с Клио, — ответила Анфисса, — Хотя бы потому, что это весело!
-Так ты не веришь мне?
-Верю, как подруге. Но, если призадуматься… Я не знаю. Мне бы хотелось, чтобы среди скучной школьной жизни что-то произошло… Но я не уверена, что готова к этому.
-Мы должны понаблюдать за ними, хотя бы недельку! — взмолилась я.
-Нет, — недовольно воскликнула Карме, -Я  не намерена заниматься этим и тратить своё время! Ещё ходить куда-то! Мне учиться надо! Вот если бы мы могли следить, находясь прямо на уроках…
-А это идея! — мои глаза загорелись яркими огоньками, — Давайте создадим дневники! Распределимся, и пусть каждый выберет себе одного учителя, — последнее слово я сказала тихо, на случай, чтобы нас не услышал кто-то, кому не следует, — Будем писать об увиденном. Если у кого-то есть друзья из других классов, расспросите и их. Пусть помогут!
-Давай я возьму Эмби! - первой заявила Луна.
-Мне-то всё равно, - послышался второй голос.
-Руш, - коротко отозвалась Саша.
-А вы не смейтесь, мне история нравится, могу за Николло поглядеть… -засмеялась Анфисса, -Да, впрочем, он такой душка!
-Кому что! - вставила Карме, - Ты ведь даже ни разу не видела его!
-Не одна я. Все мы! Зато теперь, может, и увижу! Увижу, а вы нет, и будете завидовать потом! – засмеялась она во весь голос.
-Я могу физика взять, - сказал Лэн,- а если что, „отфутболю“ мелкого гнома одним пальцем!
     За колоннами зловеще шумел лес, словно чуявший наши разговоры. Тучи скрывали солнце. Вдали промелькнула какая-то точка, устремившись к небесам, к башне директора.
-…Также необходимо проверить все странные места, — взахлёб говорила я, мечтая побывать на названных пунктах, - 3-ий этаж седьмого отсека, из-за закрытых стен которого доносятся странные голоса; туалет на четвёртом этаже, где когда-то исчезла ученица; подвал; астрономическую башню и, конечно же, запретную!
-Ты с ума сошла! - воскликнула Бекка, - Она ведь может обрушиться!…
-Ты тоже в это веришь? Но ведь до сегодняшнего дня она стоит! И будет стоять… Нас обманывают, это же очевидно!
-Это может быть опасно! …
-А я хочу узнать правду!
-Клио, — вступил Лэн, — Мне так неловко, это ведь я „заразил“ тебя этими идеями,
прости меня за эти глупости!
-И не подумаю! Ты ничего не сделал! Вдумайся сам! …
***
    Третьей была химия.
    Я поражаюсь: „Как Эдмонд может жить в таком беспорядке?! И как директор терпит такого учителя? Как педсовет одобряет такое лицо и не хочет найти ему замену?“
    Следуя принятому решению, Саша следила за Эдмондом Рушем. Но сегодня, словно чувствуя пристальный взгляд девушки, он был невероятно взбудораженным и нервным. Даже вызвал Сашу к доске, но не успела та и встать, как прозвенел звонок.
   Дневник остался пустым. И зря! Перепады настроения, особенно повышенная нервозность, достойны отметки.
***
     Уроки кончились. Мы стали свободными птицами! Погода была ясная, по-весеннему светило солнце, из леса доносился сильный запах хвои. Дождь кончился ещё во время химии, зато вся пришкольная территория утопала в болоте!
     Сегодня на наших столах среди школьных тетрадей и учебников появилось по небольшому блокноту. Кто-то украсил его цветочками, кто-то лишь написал имя, я же лишь поставила подпись. Случилось так, что все выбирали учителя сами, мне же достался последний –  Сарро ла Касс. Признаться, я недолюбливала его. Я не понимала, как можно быть таким, как он! А потому считала весьма загадочным и странным.
     В дневник я записала всё, что знала. Даже „Франт“, — прозвище, придуманное ему Лэном. Не знаю, к месту ли оно? Упомянула кратко и о самой школе, что большинство ходит в чёрном и, после уроков учителей редко где встретить.

„…твоя тетрадь хранит в себе немые тайны, она хранит их в решётках ровных клеток…“

    Затем пошла к подругам, узнать, что написали они. В глубине души я знала, что как бы они не выступали против моих идей, они всё равно поддерживали меня. Это было видно по глазам и, это нельзя подделать.
    Погода портилась на глазах: по полу сквозил холодный ветерок.
    Как я и предполагала, многие восприняли мою идею, как абсурд.
    Однако Карме рассказала, что вчера видела-де Цыина, стремглав бегущего через Восточные ворота школы. Я сочла это необходимым записать.
 -Может, это тебе кажется? — тихо вопрошала подруга, — Ты думаешь, мы действительно найдём что-то?
   «Она говорила: „Ты думаешь?“ и „действительно…“, а не: „Ты уверена?“, „Что это даст?“. И я была очень этому рада!
-Пойдём в библиотеку? — предложила она.
 „Невероятно! От чего же она изменила своё решение?“

    В нашем мире очень уважали природу, дабы не загрязнять её, совсем не использовали машины — транспорт, к примеру, заменяли лошадьми. Точно так же и с компьютерами — были и они, и Интернет, но большинство отдавало своё предпочтение книгам.

     Мы отправились в путь. По пути Карме часто отвлекалась то на одно, то на другое. Оказывается, и она может быть интересным собеседником!
     Я поглядела на колонны коридоров. Серый каменный пол сливался с наступающими сумерками. Где-то вдали начинали свою песню сверчки.
     Вот показалась дверь, тяжёлые чёрные ручки и увесистый замок с какими-то, на вид, драгоценными камнями.
-Заходим! — прошептала я, одной ногой уже переступив порог. Карме ждала, оглядываясь по сторонам, а после рывком побежала вслед. «Чего она ждала? — недоумевала я, краем глаза заметив вдали золотую вспышку.
-Что это было? Ты видела?
   Карме пожала плечами.
-Я же говорила, что что-нибудь обязательно случится! Вот видишь!

     Везде, куда доставал взгляд, были книги. Их золотые, червленые, просто пыльные переплеты причудливой мозаикой простирались на десятки метров. Почти на каждом повороте были стрелки-указатели о том, сколько метров до той или иной темы. Одна из стрелок, самая затёртая и уже почерневшая, указывала на выход. Коридоры были длинными и слабоосвещёнными. Окон было совсем мало, потому и лунный свет не проникал сюда.
-Я всегда восхищаюсь, их так много! — не удержалась от увиденного Карме, — Как же здесь трудно что-то найти!
   „Замки Глоредз“, „Звезда Кез“, „Лес Вэйвэри“ и „Мир Луава“, — гласили названия здешних книг.
-А вот и„Привидения Эмэде Холла!“- прошептала Карме и потянулась до золотого переплёта, но книга была так высоко, а лестницы у нас не было.
-Я попробую попросить стул, — начала она.
-Уже не надо, - в самом низу я отыскала такую же книгу, - Вот, смотри! - пролистав, я вздохнула,-  Такое заманчивое название, а написана какая-то скука! Вот и верь книгам…
     Однако дальше было иначе.
     Большинство книг представляло фантастику, повествующую об эльфах, феях, гномах и прочих существах.
-Написано, что это раздел истории. Скорее, всяких историй!
-А где же учебники? — удивилась подруга, — Я была здесь вчера и видела их! А сейчас их нет! Ни одного! Ты видишь хоть один? Куда они пропали?
    Я покачала головой.
-Не знаю.
      После свернули в запыленный ряд. Взгляд упал на корешок книги с названием „Эмэде Эсай“. Школьный лес. Я дотронулась до неё рукой, раскрыла наугад, пустила „на веер“ страницы. Книга оказалась абсолютно пустой.
     Как странно!
   „Неужели есть и такие?“- в страхе промелькнуло у меня в голове.
     Однако уже следующая оказалась идеальной противоположностью: чёрные листы были так стары, что казалось, могут рассыпаться прямо в руках.
     Один из её листов был испачкан кровью, отчего Карме чуть не выронила книгу, так как панически боялась её. Как специально, мелким почерком значился какой-то текст, и теперь прочесть его было намного сложнее.
    Хлопок — и свет в библиотеке померк! А где-то вдалеке промелькнул силуэт. Послышался шум, Карме задрожала, её глаза излучали страх.
-Идём отсюда! — прошептала она, ухватив меня за руку. Спорить было незачем — ибо как читать в темноте?
    Но по неведомой причине, я мешкала, повернула голову и увидела позади чёрную тень с горящими огнём глазами. Её очертаний различить было трудно, но нет сомнений в том, что это что-то живое! Я вздрогнула, но промолчала, да и оно не издавало звуков.
    То, что было руками тени, кончалось гигантскими когтями; за спиной развивалось нечто длинное: не то волосы, не то плащ. Не ведающая опасности, Карме остановилась, я — вслед. Она обернулась и закричала, однако ещё миг — и позади уже никого не было!…
-Что это было?… — прошептала она.
-То самое! Теперь ты убедилась? – мой голос дрожал от волнения.
-Кто это был?
-Неважно кто, главное был!
-Ты ещё можешь шутить? …
    Воцарилась тишина. Лунное сияние прорезало мрак в конце коридора. Сердце замерло. Вдали уже виднелся силуэт двери. Увесистая дверь была закрыта. А это означало только одно…
-Мы заперты?! Кто…
     Обратно мы шли молча. Каждого переполнял миллион своих мыслей…

    „Снова она! И снова одновременно со мной! …“- подумал Сарро, направляясь к Николло и Элронду. Зашедши в кабинет, он громко воскликнул:
-Друзья! Пусть Омедерро „подарил“ нам эту жизнь, но больше так жить нельзя! Мы должны свергнуть тирана! И мы уже на верном пути — Клио — она Керроу из будущего! Она должна не бояться нас, а мы — помогать ей!

   Эти мысли посетили Сарро давно, — ещё тогда, когда я училась в младшей школе, он, не раз наслышанный от директора о чудовищной ведьме из будущего. „Так пусть легендарная Клио сделает своё дело!“
    С тех пор вот уже несколько лет, учитель строил свои коварные планы, просчитывая всё до мельчайших деталей. Элронд и Николло, географ и историк, были единогласны с вампиром, взаимно помогая друг другу, и с наслаждением ждали победного дня!
***
    Решившись испытать судьбу, Карме не могла подобрать слов. Она пошла со мной только от того, что хотела посмеяться и лишний раз сказать, что в мире всё подчиняется науке, но такого поворота она и представить не могла. Оказалось, я была права!
   „И чему теперь верить? — гадала девушка, — Что думать? Сколько себя помню, школьная жизнь никогда ничем не выделялась, а тут такое!“- она боялась себе признаться, что находилась в сей миг в крайней растерянности.
    Ей было стыдно признать себе, что Лэн, этот, как ей показалось вначале, дурак, был прав. Но если не он, то кто? И с чего он сразу имел такой настрой ко всему? Быть может, он что-то знал, да молчит? Или это всё мне только кажется? Или…»
***
-Керроу! За дезинформацию одноклассников, ты вынуждена покинуть школу! — закричал, ворвавшийся в комнату, Ламэйн-де Цыин.
-Что я сделала?! — в изумлении поглядела на биолога, а он неумолимо ответил:
-Сама знаешь, сказочница!
-Но почему?
-Это не ко мне-с — решение директора. Точка.

     «Лэн — дурак дураком! Омедерро прав! Я смеюсь.  Но не все „они“ так глупы. Часто бывает так, что в оных дремлет гений…»

Инкогнито