Послание 8 Марии Египетской

Николай Москвитин
Послание  8. Большое. О сохрании от чревоугодия и блудной страсти..

О Матере Марие Египетская! Избавь меня от страсти чревоугодия и блудной страсти, да вкус еды не совратит меня, уничтожая памятование о плотском грехе как последствии чревоугодия, и пусть не падёт душа блудным грехом из-за чревоугодия и блуда и не потеряет спасение. Ибо если потеряет, то вечно будет мучиться от чревоугодия. Но, Матере, не хочу я объедаться, а страсть влечёт меня. Не хочу обольщаться запахом, а не всегда не получается не обольщаться. Не хочу соблазняться предложением есть вкусную еду, но соблазняюсь. Помоги в ситуациях таких соблазнов, обольщений и искушений, чтобы в каждом месте мира я помнил об  опасности для меня чревоугодия и блудного греха, и все связи меня с миром не порождали бы соблазнениями соблазнительныз из них, да буду вечно в раю без чревоугодия и блуда, да в нечревоугодии не неблуде желательное только вижу,  но и блаженство. И пусть вижу в чревоугодии и блуде не только опасность, но и муку невыносимую. И пусть я буду выносливым, как женщина, но не думаю о безопасности совершения прелюбодеяния. Напомни мне, что я не обезьяна какая и ради моей веры в сотворение человека Богом и моего отрицания происхождения человека от обезьяны, сделай меня истинным христианином, соблюдающим воздержание и целомудрие. Аминь.