Стр 103

Станислав Гущин
 Я узнал в цыганке ту девочку,с которой ехал на бричке до Старого Оскола.
Ты, что плачешь?-спросил меня Сурнин и взял под руку,отвёл в сторону.= Размазня,слюнтяй,увидел кровь и раскис. Сурнин что-то говорит о войне,где на каждом  шагу смерть,но до слуха моего доносится голос старой цыганки:" 10 метров оставалось пройти хвостового вагона,а она полезла под вагон-поспешила перебраться на ту сторону к вокзалу,-поясняла милиционеру  мать Дины,и не успела бедняжка.Ой,горе мне, горе! Дина,доченька,-запричитала женщина.
=Ты ,думаешь идти домой?-спросил меня Сурнин,-или будешь страдать по погибшей? Кто она тебе такая эта цыганка?
-Моя знакомая ,Дина,очень хорошая ,милая и добрая девушка,пояснил я  и рассказал Георгий Ивановичу всё то,что ,о чём ты знаешь читатель.
-Да жалко,-сказал Сурнин.Никто в жизни от смерти не застрахован..Никто не знает,где,когда и что может случиться с любым из нас,-сказал Сурнин,попрощался и пошёл домой.
- После войны  Г.Сурнин,(надо сказать),окончил курсы при Горьковском танковом училище.Образование у него четыре класса.С 1945 мл. лейтенант в запасе он стал работать начальником команды отряда военизированной охраны в г. Сковородино.
Награждён ордином Ленина,двумя орденами Великой отечественной войны 1-й степени, и медалями.Почётный гражданин г. Сковородино.
С Героем Советского Союза я познакомился в 1995 году в период моей службы стрелком военизированной охраны.Я ничего не придумываю,пишу всё то,что знаю о человеке.
 Через время  Георгий Иванович слёг в больницу .Я взял отпуск и поехал на Северный Кавказ для  встречи с Зарой.