Кошка Перепонка охраняет котят

Алёна Подсадная
Кошка Перепонка у бабушки моей живёт уже третий с половиной год. А котят у неё всё не было и не было. Но в этом году появились. Когда я приехала до бабушки, кошка интересно выгнулась и стала странно мяукать. Так из-за кустов по её сигналу появились котята. Первый раз, когда они появились был вечерок. Потом она их стала звать и днём. Они сразу очень боялись людей.Потом они стали смелей. Особенно оказался смел белый котик с чёрными пятнами.Когда я уехала от бабушки на неделю, котята ... пропали. Потом я вернулась и бабушка сказала, что кошка ходит, а котят давно нет. "Отравились", - промелькнула мысль в моей голове. "Жалко, Перепоночка, котят, да?" - спросила я похудевшую за жаркое лето кошку. "Она так мало ест," - говорит мне бабушка. "Грустно кошке," - отвечаю я.
Так же я узнала, что пока меня не было у бабушки была соседка: она не любит животных и всегда орёт. "Ищи, Перепоночка, котят. Хорошая ищи. Я буду ждать, " - сказала я кошечке. Какой радостью было, когда вечером пришла с Перепонкой самая маленькая и трусливая кошечка. Вот нашлась! - радовались мы. Куда же кошка её спрятала? И почему привела теперь? Неужели из-за того, что я приехала к бабушке???
Всякие вопросы росли как грибы. Я пошла по улице, зашла в её конец.. И нашла убежище котят. Соседка сказала, что они теперь приходят к ней во двор все и прячутся возле её гаража. К ней та крикливая бабка не ходит, которая была  у моей бабушки, когда не было меня. И кошке не понравился агрессивный человек вот она и спрятала котят. "Никому не скажу где прячутся котята." - думала я. Пусть будет у них своё секретное местечко. А на следующий вечерок кошка привела всех троих котят к нам во двор. Они были весёлые, баловались.Я тогда уже поехала в Минск. Вот так кошка с котятами ждала встречи со мной...