Мать

Федор Соболев
Посвящается всем мамам, которые прошли долгий путь от рождения до смерти ради нас.
Утро. Солнце. Дождь. Последние два состояния природы сливаются в одну душу очень редко. Такое слияние признано считать необычным. На улице уже виднеется радуга. Потрясающий вид - радуга и солнце на фоне дождя - заставляет меня содрогнуться, потому что дождь я не люблю. Как можно любить дождливую погоду, от которой нет пользы, кроме мокрых ботинок, плохого настроения и задумчивого взгляда, который обречен быть направленным на лужи, собирающиеся поневоле из-за дождя. Другое дело находиться под дождем, который находится вместе с солнцем. Они даруют нам необычайную среду, в которой мы можем находится на улице, например, в парке. Прогуливаться в такую погоду - редкость. Такое слияние не частое явление.
Я встал с кровати, направился в ванную, смотря на улицу через окно. Думаю, что дождь в скором времени прекратится. Такая погода стала мне родной. Это кусок моего воспоминания. Помню, как в детстве я попал под такой радужный дождь, когда шел с мамой из магазина. Она держала меня за ручку, а другой рукой она придерживала зонтик, который не помогал нам укрыться от капель дождя. А я и не хотел укрываться. Я смотрел наверх, на солнце. Мои глаза были ослеплены солнечными лучами, но стоило мне опустить глаза, как я видел лужи дождя, которые были пропитаны мрачностью. На спасение пришла радуга, которая окончательно подняла мне настроение. Так мы дошли с мамой до дома, постоянно оглядываясь то на солнце, то на лужи.
Я скучаю по ней. По маме. Сейчас я нахожусь в её доме. Мамин дом всегда был пропитан приятным запахом еды, который было всегда много на кухне. Дом был всегда чист и убран. Мама успевала убираться в этом доме чуть ли не каждую минуту. Я восхищался этой женщиной. Она была невероятной. Как жаль, что она так и не услышала эти слова с моих уст. Мое отношение к ней всегда было непонятным. Мы могли ругаться и не разговаривать целый день, а могли вспоминать прошлое и разговаривать сутками. А сейчас - её больше нет. И я жалею обо всем, что не успел сделать. Я не успел сказать то, что хотел. А хотел я многое. Сейчас же, остались лишь воспоминания.
Помню, как в детстве моя мать всегда поддерживала меня во всех начинаниях. Помню, как я всегда все рассказывал своей матери о всех своих бедах. Помню, что она всегда была рядом, когда мне это было нужно и не нужно. Этот человек - часть моей жизни. Я - часть её жизни. Она была моим домом, пока я не появился на свет, она была моим защитником, пока я не встал на ноги, она была моим учителем, пока я сам не стал им. Все эти качества присущи только моей матери. Я горжусь тем, что эта женщина - моя мать, а я - её сын.