Добрая жена

Сергей Воронин Аристарх Граф
Юмористическая сценка


 Ведущий: Как известно,женщины бывают самыми разными и никогда не бывают похожими друг на друга.Женщины бывают злыми и ДОБРЫМИ, молодыми и ДОБРЫМИ, немолодыми и ДОБРЫМИ, красивыми и ДОБРЫМИ, некрасивыми и ДОБРЫМИ, любовницами и ДОБРЫМИ,и, наконец,женами и ДОБРЫМИ.А вот мужчины всегда и во всем бывают абсолютно одинаковыми – они бывают только такими,какими их сделали их женщины.И очень хорошо,если эти женщины – ДОБРЫЕ!
Вот КАК это происходит в реальной жизни…

                МИЗАНСЦЕНА 1.
Супружеская спальня.Пожилой муж встает с постели,одевается и говорит своей немолодой жене

Муж: Всё,любовь закончилась,мне пора на работу.
Жена: Как закончилась?! А  у меня только-только началась!.. Продолжим…
Муж (с разочарованием): Я  знаю,что тебе от меня нужно только ЭТОГО… А  моя душа тебя нисколько не интересует…(плачет). Всё!Ухожу! У меня  сейчас очень важная деловая встреча.
Жена: Как?!В десять вечера?.. Я знаю,куда ты уходишь! Ты  завел себе любовницу.Она – молодая и красивая!Не то что я…
Муж: С чего ты взяла?
Жена: Чувствую… Она тебя угробит!У тебя же больное сердце… (Протягивает ему кучу таблеток):Вот тебе на всякий случай виагра.
Муж: Зачем?
Жена: Если у тебя с ней не будет получаться - выпьешь и сразу ее зажелаешь!Вот тебе валидол.
Муж: Зачем?
Жена: Если у тебя с ней не будет получаться и ты выпьешь виагру,то после виагры ты ее сильно зажелаешь,и от этого у тебя заболит сердце – то выпьешь валидольчика.Вот тебе успокоительное.
Муж:Зачем?
Жена: Если  у тебя не будет с ней получаться,то ты выпьешь виагры - от этого сильно ее зажелаешь! От этого у тебя заболит сердце!Ты выпьешь валидольчика - сердце успокоится,а она над тобой расхохочется,что тебе перед  сексом приходится пить так много лекарств! Ты  разволнуешься и тогда выпей успокоительное.Вот тебе кофеин.
Муж: А кофеин зачем?
Жена: Если  у тебя не будет с ней получаться,ты выпьешь виагры -зажелаешь ее так сильно,что у тебя заболит сердце! Ты выпьешь валидольчика - сердце успокоится,а она над тобой расхохочется,что тебе перед  сексом  приходится пить так много лекарств,и ты  разволнуешься! Выпьешь успокоительного – но от этого тебе сильно захочется спать.Вот тогда ты выпьешь кофеин – и снова будешь как огурчик! И вот тогда действуй смело!Но перед началом измерь свое давление.Если оно будет высокое – выпей вот это.Если низкое – это.И не перепутай,а то у тебя забурчит в животе,а во время ЭТОГО САМОГО!.. бурчание в животе у мужчины отбивает  всякую охоту у женщины!Если забурчит,ты тогда от бурчания выпей вот это.
Муж: Не валяй дурака.Никого у меня нет,кроме тебя.А впрочем… давай…(забирает все таблетки).
Жена (кричит ему вслед): Милый!Будь ласков и осторожен!Не торопись с ЭТИМ… Не опозорься перед молодухой!Не забывай про предварительные ласки.Они обязательно должны длиться не меньше 30 минут!И после ЭТОГО сразу не поворачивайся к стенке и не засыпай,как со мной - а то наша молодуха ,как только ты заснешь,вынет из-под кровати молодого любовника…
Муж:Отстань,дура!
Жена: Милый,не задерживайся там слишком долго – не надоедай нашей молодухе своим присутствием.Вернешься – расскажешь,как у тебя всё там прошло,ладно?Я буду с нетерпением тебя ждать и приготовлю тебе праздничный завтрак!
Муж: Второй раз – дура! (Уходит).


                МИЗАНСЦЕНА 2.
Ресторан.Полуголая молодая любовница отчаянно танцует в окружении юных балбесов.

Любовница (кричит этому самому пожилому мужу):Эй!Папик!Присоединяйся к нам.Плати за всю компанию!
Папик: Я давно понял:тебе от меня нужно только одного – денег!
Любовница: Конечно!
Папик (отдает официанту кучу денег.Пытается танцевать,но  вынимает все таблетки и бормочет): Где виагра? Скорее,скорее ее выпить!!!Ой!(хватается за сердце) Где от сердца? (пьет таблетки).Ой,где возбудительное?(Пьет). Ой,где успокоительное? (Пьет).Ой,засыпаю… Где кофеин?(Пьет). Ой,забурчало в животе!.. Где от бурчания?(Пьет. Любовница в экстазе танца бьет ему по рукам – таблетки разлетаются в разные стороны!Вся кампания весело ржет.Папик обессилено падает на стул,любовница в танце обмахивает его лицо подолом своей мини-юбки,как веером.Папик,покачиваясь,бредет к выходу).
Любовница: Эй,папик,куда ты?А как же наша с тобой ночь страсти?
Папик: Да ну тебя!Я давно понял,что тебе от меня нужно только одного – денег и ночь страсти…
Любовница: Конечно!А чего же еще?
Папик:А моя душа тебя совсем не интересует,да?
Любовница: Конечно – нет!А на фига она мне нужна?!
Папик(плачет): Дура!
Любовница(хохочет):Сам дурак!
Папик(рыдает):Второй раз - дура! (Убредает).

                МИЗАНСЦЕНА 3.
Снова супружеская спальня.Папик еле доходит до кровати и,не раздеваясь,охая,ложится.

Жена: Любимый!Сегодня ты вернулся что-то уж слишком рано…  Ну,как прошла твоя важная деловая встреча с твоей молодухой?
Паик: Ужасно!Лучше бы я туда совсем не ходил!..Такие тяжелые переговоры… У меня ТАК бурчало в животе!..
Жена: Бедненький мой!Дай-ка я тебя приласкаю… (поет ему колыбельную):Баю-бай,спи-засыпай,глазки закрывай, ути-пути,сладенький ты мой!
Папик: Добрая моя! (блаженно засыпает)…

Утро.

Папик: (вскакивает с кровати,орет): Что-о?!!! Уже восемь часов.Бегу!Бегу!!!
Жена:Ты опять к ней?
Папик: К кому – к ней?! У меня сейчас секс… секс… секскретные переговоры.Но это – страшная государственная тайна!!!
Жена: Смотри,долго там с ней не задерживайся - тебе ЭТО уже вредно!СеКСкретник ты мой! (Дает ему баллончик ).
Папик: Что это?
Жена: Перед началом твоих важных переговоров побрызгася вот этим спреем.
Папик: Зачем?
Жена: Он резко увеличит объем твоего…э-э… как бы это культурно сказать… объем твоего головного  мозга…сделает его более активным!А то он у тебя последнее время стал таким вялым…
Папик: Дура! А  впрочем – давай!Пригодится…(забирает спрей).
Жена: Привет нашей молодухе!
Папик: Второй раз – дура!(Уходит).

                МИЗАНСЦЕНА 4.
Спальня любовницы.

Любовница (лежит на кровати,возмущенно кричит):  Папик,как ты долго!Я вся уже измучилась.Гони деньги!!!
Папик: За что? У нас с тобой сегодня еще ничего не было.
Любовница: Дурак!Я знаю,что тебе нужно от меня только одного…
Папик: Конечно! А чего тебе еще?
Любовница: А любовь?! А моя душа?..
Папик: Дура!На фига они мне нужны!
Любовница: Сам дурак – старый! Гони деньги!Смотри,какую я купила себе маечку!Между прочем  - для тебя!
Папик:Для меня?..
Любовница:Да.Для твоих глаз.А смотри – какие новые шортики!Опять же для тебя.
Папик:Опять для меня? А ты не попутала?
Любовница: Да!Для твоего скорейшего меня возжелания! Где  деньги?!!(сама залезает ему в карман и вытряхивает из портмоне все купюры!)
Папик: Я знаю:тебя от меня нужно только одного – денег!
Любовница: Ха!Конечно! В обмен на страсть.А тебе от меня чего еще надо?
Папик:А  как же - ЛЮБОВЬ? Как – моя душа?!
Любовница: Ха!На фига они мне нужны!Дурак!
Папик:Сама дура!
Любовница(вынимает у него из кармана спрей): А это что такое?
Папик(обрызгивается спреем):Так…ерунда…У меня объем мозга последнее время что-то не увеличивается…думать не могу…

Из-под кровати осторожно вылезает голый любовник,бормочет:Ой!Холодно!.. и убегает…

Папик: А это – КТО?!!
Любовница: Где?
Папик: Там… был у тебя под кроватью…
Любовница: А-а… это – так…котик…
Папик:Какой странный котик – голый!..
Любовница: А это такая новая порода - голых безшерстных котиков…
Папик: Какой большой!..
Любовница: Хорошо кормили… Отличная порода!И,между прочим,с огромным головным мозгом!Ему для ЭТОГО никакого спрея не нужно!Не  то что тебе…
Папик: Дура!Всё!Я обиделся.Я пошел.
Любовница: Куда?
Папик: К жене.Она – такая добрая!
Любовница: Сам дурак!
Папик:Второй раз дура!


                МИЗАНСЦЕНА 5.
Опять супружеская спальня.Папик совершенно обессилено ползет до постели…

Жена: Как прошли твои секСКретные переговоры?
Папик: Дура! Нашла о чем спрашивать… Отвратительно!Повсюду – коты.Голые!Гигантские…C огромным головным мозгом!И спреем их брызгать не надо.
Жена: Ну иди,иди ко мне…я тебя пожалею…приласкаю…колыбельную спою…Баюшки-баю…брось ты эту шлюху молодую свою…Спи-засыпай…со мной  тебе – рай!
Папик(блаженно)Да – рай.Ой какой рай.И всю жизнь все деньги у меня с тобой были целы.
Жена:Ну так что,больше не пойдешь к ней?
Папик:Нет!Всё!Завязал!(Засыпает с блаженной улыбкой).

УТРО.

Папик(вскакивает с постели): Что-о!!! Уже 8 утра!Опоздал!!!
Жена:Милый,сегодня же воскресенье - давай займемся любовью…
Папик: Дура! Я давно знаю - тебе только ОДНОГО от меня надо…Ненасытная!
Жена:Сам  дурак!Ты же вчера обещал,что к НЕЙ – больше ни ногой!
Папик: Второй раз дура!!! Одни бабы у тебя на уме.
Жена: Милый,не торопись.Твоя молодуха час назад позвонила мне сама и сказала,что сегодня она встречается с молодым хахарем,будет весь день занята,так что никуда не ходи,оставайся дома,со мной.
Папик:Третий раз  дура!(убегает).

                МИЗАНСЦЕНА 6.
Опять спальня любовницы.В ней в кровати  помимо любовницы еще одна юная девушка и молодой любовник.

Любовница:О!Папик!Все-таки пришел.Я же звонила твоей жене,чтобы ты сегодня остался дома со своей шваброй.Я сегодня занята вот этим мальчиком.Но раз уж пришел,то – ладно. Для тебя будет вот эта девочка – ты готов к процессу?!..
Папик:Но я же ее не люблю…
Любовница: Дурак!
Папик:Я давно знал,что тебе от меня нужно только ЭТО…Моя душа тебя нисколько не интересует…
Любовница: Второй раз – дурак!
Папик: Ну ладно,согласен на эту девочку!В общем-то…это так неожиданно…Но я всегда готов!(Достает лекарства)Где виагра?Где сердечное?Где успокоительное?Где кофеин? Где от бурчания в животе?(Пьет всё залпом!).
Любовница: Ну тогда сначала гони деньги!(Вместе с подругой они вдвоем обшаривают все его карманы,вытряхивают из портмоне все купюры и танцуют в кровати вместе с мальчиком.)
Папик ( хватается за сердце):Всё!Больше не могу на это смотреть!А дома – жена-а… Она – такая добрая! (Убредает).
Любовница: В третий раз -  дурак!!!

                МИЗАНСЦЕНА  7.
Опять супружеская спальня.Папик уже не доползает до кровати и падает на пороге комнаты…

Жена: Милый!Ну ты сегодня вообще рекордсмен!Вернулся уже через час.Быстро управился!Молодец!
Папик (еле шепчет): Я старался…
Жена:  Как всё ТАМ прошло?
Папик: Хуже некуда… Партнер по деловым переговорам оказался слишком несговорчивым… У меня было сплошное бурчание в животе…
Жена:Ну ползи,ползи ко мне…Давай я тебя приласкаю,пожалею…Ты же знаешь,что мне от тебя ничего не нужно!Только одного этого – приласкать тебя!..
Папик (доползает до кровати):Давай…ласкай…
Жена(ласкает его): Любимый,ну в твои ли годы ходить по бляхам-мухам!..
Папик: Как мне с тобой хорошо!Всё! Завязываю с этим бизнесом – больше никаких деловых переговоров!..
Жена: Верю…верю… (поет ему колыбельную на мелодию из мультфильма «Умка»):
Ты стал седым и слабым –
Не ходи по бабам,
Малы-ы-ыш…
Будь всегда со мною –
Верною женою.
Остальным всем бабам – шишь!!!
Папик (блаженно шепчет):Да!Только с тобой!Навсегда!Обещаю!Клянусь! Любимая!!! И в животе не бурчит…

09.2015г.