Художники. Кто заказывает рекламу? 5

Удивительно Удивительно
http://www.proza.ru/2015/09/18/1979


Всевышний никогда не прельщает.
А, что делает РЕКЛАМА?
Прельщает...
Ну, конечно, она не Всевышний...Она стала извращенным изобретением светского общества, очень часто выстроенная на обмане.
Обман в рекламе бывает скрытый разного рода ухищрениями.
Вот и я, услышав рекламу о картинах Караваджо, не разобравшись до конца, поспешила в Пушкинский музей.
Как же велико было моё разочарование, когда я увидела всего лишь одну картину автора.
Досадно было от того, что накануне даже еще один видео ролик на ютубе посмотрела о творчестве художника. Подзавела себя, возвеличивающим художника фильмом.
И вот на таком фоне моей подготовки к встрече с творчеством Караваджо, я вошла в зал...
Вошла и поняла, что слишком высоки мои требования к изобразительному искусству.
Благодаря этому визиту, я невольно вспомнила Никаса, произносившего слова о  посещении музеев с целью перенимания мастерства старых художников.
Как это не прискорбно, но учиться на тех картинах, которые я увидела, мне было нечему.
И стало мне неловко перед Никасом, что завысила я ему планку в области искусства, так же, как и себе.

Так вот  оказывается какое оно это великое искусство!
Ничего особенного...
- Ну, а чего ты хотела, горе-художница? - Вопрошаю себя, возвращаясь из музея домой.
Увлеклась я живописью, увлеклась духовностью, напрочь забыв о краткосрочности земного бытия человека.
Короток путь и художника в этом мире.
Караваджо, так вообще умер совсем молодым.
Мог ли он, за прожитую им жизнь, в совершенстве овладеть мастерством художника?
Нет, конечно.
Хотя, как же много о нем написано значительного...

Вот и моя жизнь приближается к закату.
Чувствую, что очень сильно устала я от преодоления барьеров, которые сама себе в течение жизни выставляла, в надежде достигнуть совершенства.

Не заметила даже, как жизнь пролетела. Думала, что она никогда не закончится, что многое  еще успею сделать в этом мире полезного. Но, маячки уже сигналят по ту сторону... Только и остались в душе боль, тяжесть от ощущения напрасно прожитой жизни.
Билась, как рыба об лед, а жизнь земная ни капелюшечки не изменилась к лучшему.
Как были агрессия и ненависть в земном мире, так и остались.
Люди, как воевали, так и воюют...
Кровь и слезы, как лились, так и продолжают литься.
Мало кто в этом мире стремится стать ЧЕЛОВЕКОМ, и это печально...
Желающих жить в любви и по-совести не сыскать.
Безумие совершенно вскружило человечеству головы...
Из зависти люди готовы уничтожать друг друга. В этом я неоднократно  убеждалась на собственной шкурке.

Светское общество катится в пропасть. Увы...его не спасти, а спасаться оно не желает.

Реклама, реклама...креатив...
Вот и вся суть современного мира...

Картина
"Мечта"
Л.В.Саповская