Ку-ку, мой мальчик. Из 90-х и далее

Татьяна Азарова Плесовских
С самого начала было ясно, что ельциновская ваучерная приватизация 1993 года - обман народа. Помнится, по этому поводу я даже частушку сочинила:

        Ваучер я получила,
        Что хотела, то купила:
        Полбатона колбасы,
        Да милёночку трусы!

 Это по поводу того, что многие граждане продали за копейки свои ваучеры каким-то прощелыгам. Так, к примеру, из четырёх ваучеров нашей семьи, три были проданы. Зарплату не давали и полученные деньги были потрачены на продукты. Но один ваучер (акции) я всё же сберегла.

И всё же,если ваучеры дают, значит, это кому-то нужно? Через год получаю из своего Первого ваучерного фонда толстый пакет. Удивилась, неужели и впрямь пора получать дивиденды. А я то, думала, надули.  Вскрываю пакет. Хм. Предложили  подписаться на какую-то газету и вступить в Первый пенсионный фонд. Шлите им денежки, господа. Они там совсем спятили, что ли?

Однако, из письма узнаю, что я являюсь совладелицей 120 перспективных предприятий по всей России, в том числе валютной гостиницы "Космос", кондитерской фабрики "Красный Октябрь" и международного бизнес-центра, в котором председатель совета директоров - управляющий Первым ваучерным фондом М.Ю. Чеботарев.

Господа, Рокфеллер отдыхает. На всякий случай подошла к окну, а вдруг мой белый Лимузин с личным шофёром к подъезду подкатил. Увы, не было там никакого Лимузина. Только сосед-пьянчужка на лавочке вёл шумную беседу с дружками-собутыльниками.

Денег не прислали, но пообещали, что уже в 1994 - 1995 годах вся приобретённая собственность начнёт активно приносить доход.

Ку-ку, мой мальчик! Ку-ку, Мишенька Чеботарев! Не год, не два, а уже 22 года прошло, а я от вас ни копеечки не получила.

Как-то заглянула в интернет, чтобы узнать как там поживает тот самый "Первый"? Узнала, что фонд продан США. ( Вот они истинные режиссёры всех "цветных революций", "ваучеризаций" и "прихватизаций"!). Кое-какие дивиденды от дядюшки Сэма мне всё же причитались, аж 25 копеек в год. Ур-ра!.. То есть, я хотела сказать: спасибо за дырочку от бублика, но нет, не надо, умоляю.

Сегодня вновь заглянула интернет. Первый ваучерный много раз переименовывался. Теперь с них и 25 копеек не спросишь,они даже дырочку от бублика благополучно присвоили.

Ну про себя-то хоть расскажите, милейший Михаил Юрьевич, но не Лермонтов. Как живёте, хлеб с икрой жуёте? Не подавились? Как разбогатели на  грабеже народной собственности. Интересно же.