История в живых картинках с лекций по риторике

Selena Marin
Как-то на курсах по риторике нам задали задачку-создавать рассказы от имени животных и вещей. Возможно, кто-то в детстве читал рассказы советских писателей ,когда и ложки говорили и игрушки по ночам играли и форточки скрипели ,пели.
--
Мой кот-Кот Мой ,О Великий Бонифаций, Бестиарий III,РАМЗЕС IV.
ПОЮ Я ОДУ, О ВЕЛИКИЙ МОЙ ПИСАТЕЛЬ.

 На самом деле, мой кот- жуткий наглый нахал.  Он пытается все время залезть на клавиатуру, когда я печатаю.То есть, он мой хозяин и владетель .
И так, в честь наглого Британца Баньямина Дартца, пишем Оду.
--
У меня есть Кот.
 Он старый обормот.
 Я не помню, когда он пришел в этот дом, но он тут есть, лежит возле компа, и машет хвостом и норовит скинуть комп.
Он не ловит мышей в подъезде в ночи. Но он охотно летит на клекот птиц, застрявших в печной трубе.

Беньямин-Бонифаций Привереда большой, он ест  только определенный сухой корм. Рыбы знать не желает, а жаль.Еще он любит ,когда миска с едой наполнена до краев. Если в миске мало  еды, то он переворачивает ее и пытается залезть  на стол или  на окно в кухне, где стоит корзина с его едой.