Предстоящий чемпионат мира в Самаре

Виктор Козлов-Волжанин
Меняется жизни былая основа.
Всё больше В Самаре благих начинаний.
Повсюду фасадов, заборов обнова,
Дорог расширенье, строительство зданий.

Что старое рушим, новей созидаем.
Есть для строительства важный предлог.
Право своё на турнир утверждаем,
Чемпионат* чтоб пройти у нас мог.

Игры начнутся здесь через два года.
В парках деревья заметно свежеют.
Чемпионат нам, самарцам, в угоду –
С каждым днём город у нас хорошеет.

Любим гостей, принимать их умеем.
Пусть приезжают с планеты со всей.
Их проведём по театрам, музеям.
Волгу покажем и пляжи на ней.

Я восхищаюсь Самарой своею!
Горд за неё, что нам так повезло.
Мысленно нежно её я лелею,
В душу мою проникает тепло.

Жалко мне, что я в футбол не играю.
Стар по годам и здоровье шалит…
Но про футбол всё же не забываю.
Он мне, как болельщику, благо творит!
- - - - -
18.09.2015 г. Самара
*чемпионат 2018 года пройдёт в 11 городах России,
в том числе и в Самаре.