Байка о моде женщин заниматься изящной словесность

Василий Ярыкин
БАЙКА О МОДЕ ЖЕНЩИН ЗАНИМАТЬСЯ ИЗЯЩНОЙ СЛОВЕСНОСТЬЮ.

Великая русская литература стала толще от того что в неё в последние годы влилось огромное количество женщин прозаиков и поэтесс. Наша страна, которая славилась министром культуры Фурсовой и космонавтом Терешковой(нужно же чем-то удивить мир, не всё же время на печи сидеть) совершила гигантский прорыв в женской литературе. Миллионами тиражей на гора выдают Устинова, Гриппа Васильева(она же Дарья Донцова, правда дочь писателя) и прочие русские Мариэтты Шагиняновы и Жоржики Санды.
Однажды моя мама, начитавшись современных детективов, сделала сенсационное заявление:
-« Знаешь Василий, а Устинова пишет намного лучше чем Лев Толстой!»- выдала она и посмотрела на меня не совсем уверенным, рассеянным взглядом женщины пребывающей на десятом десятке, где-то в его конце, у которой в голове все эпохи давно перемешались, а настольной книгой
 является «Мемуары маршала Жукова», кстати написана эта книга тоже женщиной, Мирикиной.
Так вот о чём это я? Ах да, о женщинах. Как-то на работе попалась мне книга Соловьёвой и я на неё «запал». Не могу сказать, что она была ужас как интересна и познавательна, такая ламинарная тягомотина. Что-то нужно на работе читать. Вступительное слово к книге написал мой тёзка Аксёнов, это-то меня и заинтриговало. За тринадцать лет работы в типографии я встречался с многими прекрасными людьми, как литераторами, так и корректорами, т.е. с теми, кто пишет и теми, кто это читает. Так вот один старый, заслуженный корректор признался мне, что за последние двадцать лет он не прочитал ни одной серьёзной, интересной книги, написанной и изданной за этот период.
Благополучно одолев книгу Соловьёвой, а у неё оказывается есть и другие произведения, я решил почитать ещё кое что из её работ и отправился в магазин «Библио-Глобус», едва ли не лучший на всея Руси. А люди у нас посещают не только винные магазины и любят их столпотворения, но и книжные. Любят они потолкаться и в очередях постоять, это от советского времени осталось. Но теперь всё по- иному, да и любителей книг в этот день не так много было, очевидно потому, что будни. Видя мой рассеянный вид,это от обилия корешков на полках глаза у меня разбежались, и я оказался в неведении, найду ли я нужную книгу.  (сейчас все каталоги и книги ловко спрятаны в компьютеры), ко мне подошёл, среднего возраста приятный на вид мужчина,продавец магазина.
- « Что ищете молодой человек?»- с явным интересом спросил он меня. После того, как я рассказал ему свою просьбу, он через некоторое время нашёл искомую книгу в недрах компьютера и сообщил мне её стоимость. Затем взял меня под руку и повёл к выходу со словами.
-« Мужик(ласково), ты что в уме? О ЧЁМ МОЖЕТ НАПИСАТЬ БАБА.
За такую чушь ты готов заплатить 540 рублей. Иди лучше пивка возьми или водочки, пользы больше будет». С этими напутствиями он довёл меня почти до выхода.
По этим моим не совсем корректным измышлениям может создаться впечатление что я женоненавистник. Это не так. Что бы его развеять я предлагаю (тем, кто обладает свободным временем) зайти в стихи.ru и прочитать (если хватит сил) моё стихо «Какие бывают женщины». В заключении хочу сделать вывод, что Расея потихоньку превращается в Амазонию, возможно оттого, что Егорки- Лигачёв и Гайдар «перепутали» нашу страну с Америкой, или Суоми и решил кардинально ввести сухой закон, следствием этих неразумных действий мы потеряли самых слабых людей нашей Родины, т.е. мужиков. Мужиков поэтов и классиков тоже. Или я не прав?

19.09.2015.

Примечание: Из заголовка исчезла буква Ю.