Любить не запретишь

Бой Миллер
Я помню как мы познакомились. Это было чудесно. Такой искренней улыбки я давно не видел. Глаза, которые как будто говорили: "Я хочу тебя" и спрашивали "А я тебе нравлюсь?"
Мы долго ходили мимо друг друга и мило улыбались. Я не спешил знакомиться, потому что видел, что хоть у девочки, которая поселилась по соседству, и был взрослый взгляд, тело выдавало её юный возраст.
В один из дней она зашла на кухню для отдыхающих, где сидел я и смотрел телевизор.
-Как дела? - спросил я.
Надо предупредить, что хоть эта девочка и была очень милой, у неё был резковатый характер, и в начале разговора ощущались её сильная энергетика и какое-то чувство, что тебя сейчас сделают...
-Нормально,- ответила она. -А у тебя? Ты так каждый день сидишь перед телеком? Не скучно? Может вечером пошёл бы погулял как-нибудь, с девочками познакомился?- и это не звучало намёком, скорее наездом.
-А у тебя есть знакомые подружки? Познакомишь? - сказал я, а сам подумал: "Вообще-то я и сам знаю что мне делать, когда и с кем".
Подружек у неё не оказалось, но этот скомканный разговор послужил началом наших отношений.

После этого девочка с очаровывающей улыбкой начала чаще заходить на кухню, и хотя всё было на уровне "Приятного аппетита, спокойной ночи", она чем-то подкупала мою душу - то ли своей искренностью, то ли желанием, и я решил, что с ней можно подружиться.
-А как тебя зовут?- спросил я.
-Маргарита.
-Ого, не знаю, мне как-то сложно называть тебя Маргаритой. Тебе идёт что-то более простое, но ёмкое имя, хотя бы из двух слогов.
-Ну, друзья меня зовут по-разному: Рита, Марго, Маргоша, Гуся...
-Гуся? - залился я весёлым смехом. - Вот это круто!
-Да, я так и знала, что тебе понравится это имя.
-Это точно. А ещё можно Пума, Маруся... - хотел я предложить несколько вариантов, - но Гуся - это полный зачёт!- Не выдержал я и опять засмеялся.
Через неделю мы уже во всю смеялись, шутили, потом опять смеялись, и наше общение как-то незаметно стало похоже на лёгкий флирт. Она стала приходить на кухню, чтобы покушать вместе, и мне нравилась её компания. Мы, сами того не замечая, начали искать возможности видеться чаще. У нас даже появился своеобразный график: утром - она перед морем, я - перед работой, в обед - когда мы были вместе больше всего, и вечером - маленькая доза перед сном.
Она была юной, иногда могла ляпнуть что-то такое, что думаешь: "Боже мой, какой ребёнок!" Но при этом чувствовались её сильная воля и знание. Знание того, что у неё в этой жизни всё будет ХОРОШО! После тяжёлого трудового дня я находил отдушину в общении с Ритой и в моём любимом занятии - игре в баскетбол. Недалеко собирались местные ребята и я получал удовольствие, играя с ними. Оказалось, что я играю немного лучше, чем они, и поэтому смог потренировать новые движения и старые на скорости. После красиво забитого мяча и подбадривания Кольки-пианиста я чувствовал себя настоящей звездой.
Иногда мимо прогуливалась Рита и как всегда мило улыбалась. Мне было приятно, что она была свидетелем моих успехов. Я был счастлив.

Как-то раз я сидел на кухне, смотрел по телевизору всякую чепуху и пил кефир с овсяным печеньем. Зашла Ритка и начала показывать китайские приёмы в стиле Панды Кунг-Фу, такие же неуклюжие, нелепые, но очень добрые и смешные. Я соединил две руки возле груди и ответил:
-Ни хао. - Мы залились весёлым смехом.
Я знал несколько слов на китайском и приветствие было моим любимым и, кстати, самым лёгким словосочетанием. Им меня научила одна китаянка, которая приезжала в Украину учиться на филолога. Чтобы лучше научиться русскому языку она устроилась работать в кофейню, в которой работал и я. Она была очень красивой и очень доброй девушкой. А ещё очень умной: пробыв на Украине четыре года, она смогла заработать на путешествия в Крым, Карпаты, Чехию и Египет. А когда возвращалась после учёбы в Китай, успела заехать на неделю в Турцию. Да, пускай на мивинке, своим ходом, зато при минимуме затрат получила максимум впечатлений. В общем, Сюй практиковалась русскому языку, я работал и получал кроме денег ещё и удовольствие от работы в таком коллективе, а наш бармен, который был и татуировщиком, на следующий день после знакомства с Сюй набил себе на руке иероглифы: "Я буду вечно молодой". О как!
С тех пор у нас сложились очень хорошие дружеские отношения, и этим летом она сыграла свадьбу с парнем, с которым встречалась всё время, которое была на Украине. Но перед этим она прислала мне сообщение с просьбой снять для неё свадебное поздравление на видео. Свадьба была запланирована на 3 июля и ровно 2-го июля мы с Риткой отправились снимать китайское послание. Я подготовил текст и, немного порепетировав, уже на пятом дубле видео было снято. Рита очень здорово помогла мне тогда. Я даже не знал кого можно было ещё попросить в незнакомом городе побыть, хоть и полчаса, видеооператором. После этого она отправилась на пляж, а я ещё полдня искал компьютерный клуб, в котором можно было переслать видео.

Иногда я мог подколоть Ритку в силу своего характера. Как-то раз на кухне она что-то готовила, и у неё не сильно получалось.
-Блин, - сердито сказала она, - я такая неприспособленная. Но я обещаю, когда мы встретимся с тобой в следующий раз, я обязательно научусь что-нибудь готовить.
-Яичницу? - съязвил я.
-Даже яичницу, дорогой, - ответила Рита.
Мне нравилось то, что она воспринимала меня таким, какой я есть, всего, полностью. Это, знаете, когда любишь человека, принимаешь его отрицательные качества, потому что знаешь, что у него есть и положительные, и их больше.
-Приезжай ко мне в Харьков, - спросила Рита.
Я пожал плечами, не зная что ответить. Я не знал зачем ехать в Харьков, не видел смысла.
Рита опять задала вопрос:
-А можно я напишу тебе в "контакте", добавлю в друзья?
-Нет, - ляпнул я.
Рита сделала шутливое недоумённо-обиженное лицо.
-Знаешь, - сказал я, - мы ещё с тобой обязательно увидимся. Если я дружу с человеком, то это на всю жизнь.
-Круто! - искренне обрадовалась Рита.
Так между нами завязалась такая вот странная, но настоящая дружба.
Особенное удовольствие я получал когда мы соединяли наши ладошки. Когда она или я куда-нибудь уходили, или просто в знак уважения, мы дотрагивались ладошками правых рук и обменивались положительной энергией. Это что-то вроде поцелуя, только на другом уровне. Мы как-будто спрашивали друг у друга: "У тебя всё хорошо? У меня всё ок. Я желаю тебе счастья и знай: я ценю тебя, ты мне дорог".
После этого мы становились как бы одним целым, одним комочком энергии, который был в гармонии и готов был на многое.

В начале июля стояла типичная летняя погода. Весь день было жарко, и люди лениво ходили на море, делали покупки, готовили обеды и отправлялись на Набережную тратить деньги. В один из таких дней Рита грустно сказала:
-Представляешь, через две недели я уезжаю.
-Наконец-то, - попытался я пошутить.
-Как-то не искренне, - упрекнула меня Рита и я согласился.
Было жаль расставаться с девочкой, к которой я уже успел привязаться. Но так же я знал, что после её отъезда начнётся другая жизнь. У меня появится больше свободного времени, и я, скорее всего, найду себе девушку попрактичней. Да, Рита давала мне признание, но я понимал, что ей ещё многое нельзя. Хотя иногда были такие моменты, когда я ощущал сильное сексуальное влечение к ней.
По обыкновению мы сидели на диване и пялились в телек. Рита положила свои ноги на меня и что-то рассказывала. Потом мы начали играться и через пару минут, не помню как, мы оказались друг напротив друга, а наши губы буквально на расстоянии трёх сантиметров. Секундная пауза, и ход назад. Мы тяжело вздохнули и поменяли тему. Мы понимали, что хочется, но было как-будто нельзя. Как-будто мы боялись, что скажут другие. Да, если бы мы были на другой планете, где люди такие же искренние и непосредственные, как и мы... Не знаю, это был бы рай.
Такая вот игра на грани фола была очень интересной, она заводила нас обоих, и хотелось продолжать играть ещё и ещё.

Время шло, и я опомнился, когда понял, что через два дня Рита уезжает. Я так же понял, что мне будет чего-то не хватать, как будто я отпускаю частичку себя и не знаю, вернётся ли она снова ко мне.
Мы пошли гулять, и эти два вечера были самыми приятными в нашем отпуске. Мы фотографировались за городом во время заката, находили всяких Покемонов в местном болоте, считали лягушек, гуляли по Набережной, в общем, наслаждались последними минутами, которые проводили вместе.
25 июля она уехала. Я чувствовал себя тринадцатилетним пацаном, который влюбился, а его девочку забрали в другую страну. Мы списались, погрустили и пообещали дружить всю жизнь.
Я знаю, если мы ещё увидимся, то это будет очень важная, может быть даже самая важная встреча.