Диалог в виде монолога

Даниил Сулес
-Товарищ Городовой...
Я не я...
И чача не моя.
Что???
Да вы что...

Моча льётся из меня???
Не может быть...
Это не моя.


Выгляжу  как леший???
Это да. Это я.
Видите-ли...
Направляюсь тихо-мирно
К своей кикимурушке в чащу
По корешки и мухоморы я.

Обратился к вам
"Как пройти в мусарню
За чистосеродечным
Товарищ мусор"???

Чистосердечно???
Не я. Видите-ли...
С мусором мы
Не друзья.
Чистюля я...

...\Хрясь... Бряк... Шмяк... Хук... Апперкот... В глаз... В ухо... Решающий удушающий... Бросок через живот... Контрольный выстрел в голову... Кибадача... Маваси-гери... Отборный высокохудожественный Мат\...

-Товарищ полисмен...
В брюхо??? В репу???
Да вы не джентельмен...
Сударь... Ах вы така змея...
Хоть я не я.
И чача не моя.
И из чащи я.
Призываю вас
К баръеру
На ответу
"Не я".

Отведайте
Нокаутирующую
Щекотку... И Сливуху...
На нос.
И на ухо.
Ну как???
Это не моя.
И не от меня.
Это божья кара.
Карма така у вас.
Оценит вся казарма
Ваш новый наидостойный
Вид.

Был шнобилёчек...
А теперя - ШНОБИЛЬ...
Шнобилище. Ну ваще...
Было ушко... Так себе.
Чепупелька.
А стало - чебурек...
Вы теперь красивый...
Как абрэк... Как чебурашка.
А уж добрый-то.
А уж и отзывчивый-то.
Наверное.

Всего вам доброго
Господин мильтон.
Идите с миром.
Не нарушайте больше.
Не кашляйте. Впредь
Блюдите и чтите
Порядок и  закон.