След, который ничем не загладишь

Сенди Клиффорд
Ненавижу несправедливость . Ненавижу одиночество. То ощущение ,когда отдаешь человеку все ,а он выкидывает/выплевывает это как жвачку ,у которой закончился вкус. Ты остаешься ни с чем и ни с кем. Даже внутри пусто. Ты доверился и подарил душу. Зря. Грабли оставили след,который ничем не загладишь.И не помогут тебе никакие лекарства или средства.Шрам настолько глубок,что не вылечит даже время, увы. А ты все ищешь человека .Ищешь, и ...ошибаешься. И вот ты решил ,что с тебя хватит. Пытаешься оборвать все лишние связи ,но не можешь.          Эти верёвки уже завязались в крепкие узлы вокруг твоей шеи . Пытаясь развязать, ты только уменьшаешь доступ воздуха . За ошибки надо платить.
   Мне надоело ошибаться. Мне нужен человек,который будет рядом всегда,так нужен. И пусть он бы не звонил/писал все время ,но всегда был бы рад этому .
   Я хочу быть нужной! Хочу видеть/слышать/чувствовать счастье ,когда находишься с любимым человеком. Но для этого надо сначала найтись... Найтись среди серой толпы. Пройти сквозь тысячи чужих историй,чтобы создать свою. Я не могу/ненавижу/рыдаю,когда осознают всю  свою ненужность. Тело заполняют комплексы.Такой вот у меня каждодневный комплексный обед. И бьются две натуры :одна уже смирилась ,а вторая хочет все изменить.Абсолютно все,включая саму себя.
   Правда ,ты должен измениться сам ,тогда изменится и взгляд на мир. Может быть,станет лучше. А может и нет. Сомнения глушат решительность ударами тупым предметом (неуверенностью) по голове.